Ну что ж... добро пожаловать обратно в 2010 год. Топорная стрельба, говорящие головы в диалогах, своеобразная паст-ген графика/стилизация. Впрочем, это и не полноценный AAA-проект, но уже и не AA-инди. Исходя из увиденного, в целом, нравится общая концепция мира и, надеюсь, на добротную историю.
интересное прохождение перевешивает топорную стрельбу и отсутствие прорывной графики. Из анонса я вижу что обсидианы не ставили перед собой невозможных целей в виде ДЕСЯТКОВ ПЛАНЕТ С УНИКАЛЬНЫМИ (на самом деле нет) ЗАДАНИЯМИ И ЗАХВАТЫВАЮЩЕЙ ИСТОРИЕЙ, а трезво оценили свои силы
По-моему неплохая проба пера перед тем, как майки развяжут им руки и дадут им ААА-РПГ, послушают что игрокам не понравится в этой игре следующую сделают как надо (в идеале, конечно)
"добро пожаловать обратно в 2010 год" Учитывая что предыдущие проекты обсидиан были похожи на игры 2000 годов, то прогресс на лицо. Но вообще видимо сейчас 2 стула: либо говорящие головы либо, скажем так, "рпг нового поколения" (Я как бы хочу напомнить что на ТГА приз за лучшую рпг года получил монстер хантер).
Ну это так, но если они вытянут сторилайном и квестами, на это можно закрыть глаза.. все равно это куда лучше чем графон с унылым сюжетом типа дестини 2.
Ну что ж... добро пожаловать обратно в 2010 год. Топорная стрельба, говорящие головы в диалогах, своеобразная паст-ген графика/стилизация. Впрочем, это и не полноценный AAA-проект, но уже и не AA-инди. Исходя из увиденного, в целом, нравится общая концепция мира и, надеюсь, на добротную историю.
интересное прохождение перевешивает топорную стрельбу и отсутствие прорывной графики. Из анонса я вижу что обсидианы не ставили перед собой невозможных целей в виде ДЕСЯТКОВ ПЛАНЕТ С УНИКАЛЬНЫМИ (на самом деле нет) ЗАДАНИЯМИ И ЗАХВАТЫВАЮЩЕЙ ИСТОРИЕЙ, а трезво оценили свои силы
По-моему неплохая проба пера перед тем, как майки развяжут им руки и дадут им ААА-РПГ, послушают что игрокам не понравится в этой игре следующую сделают как надо (в идеале, конечно)
"добро пожаловать обратно в 2010 год" Учитывая что предыдущие проекты обсидиан были похожи на игры 2000 годов, то прогресс на лицо.
Но вообще видимо сейчас 2 стула: либо говорящие головы либо, скажем так, "рпг нового поколения" (Я как бы хочу напомнить что на ТГА приз за лучшую рпг года получил монстер хантер).
фигня, они умудрились в нювегасе сделать стрельбу лучше, чем сама беседка в ф4. хотя визуально типа должно быть все наоборот.
Почему бы и нет? На месяц другой неторопливого гейминга в самый раз, если ещё за 40 баксов отдавать будут то вообще сказка.
Ну это так, но если они вытянут сторилайном и квестами, на это можно закрыть глаза.. все равно это куда лучше чем графон с унылым сюжетом типа дестини 2.
По сравнению с тем же Фоллычем 4\76, за совсем уже лютые проебы, в технологическом плане, глаз не цепляется.