разработчикам требуются только талант, искреннее желание создать что-то новое и оригинальная идея, пусть даже она лежит буквально на поверхности.
Говоря про Балатро стоит помнить, что "триумф инди гейминга" состоялся не только из за интересных игровых механик, но и из за везения. В первую очередь из за везения. Потому что есть Slice & Dice в схожем жанре руглайта, только не на картах, а на костях. Классная, с проработанными механиками, кучей разнообразных ситуаций и... у который продажи в десятки раз ниже. Потому что не завирусилась. Есть Peglin, классный и оригинальный, но не выстрелил и потому развития не будет. Есть Caves of Qud, которая один из лучших классических рогаликов, одновременно доступный и комплексный. Если отключить пермадес, то на выходе получаем рпг, уделывающую по вариативности всё что выходило за последние 20 лет. И про которую знают только её фанаты. Есть еще десятки инди игр только за этот год, которые по итогам не хуже Балатро, но которым не повезло. И сотни, которые похуже, но все равно не плохие, о которых вообще никто не услышит. И мало кто говорит о том, что инди разработка - это в большинстве случаев штука не окупаемая, а фуллтайм инди разрабы часто буквально живут на милостыню с патреона потому что их игра объективно никогда не отобъет себя. Но Балатро оооо, Балатро уууу и Свинке в доспехах выйдет и расскажет, что нужно просто разрабатывать что нравится и будет успех и готи, у каждого.
Каким бы Slice & Dice не был классным, но как рогалик он по всем параметрам уступает балатро, однообразные забеги, одинаковые билды, очень мало как предметов так и напарников, больешенство из которых никуда не годятся...в кубиках ты пройдешь всё за часов 50, и дальше тебе не захочется, балатро на 500 часов в легкую
разработчикам требуются только талант, искреннее желание создать что-то новое и оригинальная идея, пусть даже она лежит буквально на поверхности.
Говоря про Балатро стоит помнить, что "триумф инди гейминга" состоялся не только из за интересных игровых механик, но и из за везения. В первую очередь из за везения.
Потому что есть Slice & Dice в схожем жанре руглайта, только не на картах, а на костях. Классная, с проработанными механиками, кучей разнообразных ситуаций и... у который продажи в десятки раз ниже. Потому что не завирусилась.
Есть Peglin, классный и оригинальный, но не выстрелил и потому развития не будет.
Есть Caves of Qud, которая один из лучших классических рогаликов, одновременно доступный и комплексный. Если отключить пермадес, то на выходе получаем рпг, уделывающую по вариативности всё что выходило за последние 20 лет. И про которую знают только её фанаты.
Есть еще десятки инди игр только за этот год, которые по итогам не хуже Балатро, но которым не повезло. И сотни, которые похуже, но все равно не плохие, о которых вообще никто не услышит. И мало кто говорит о том, что инди разработка - это в большинстве случаев штука не окупаемая, а фуллтайм инди разрабы часто буквально живут на милостыню с патреона потому что их игра объективно никогда не отобъет себя. Но Балатро оооо, Балатро уууу и Свинке в доспехах выйдет и расскажет, что нужно просто разрабатывать что нравится и будет успех и готи, у каждого.
Каким бы Slice & Dice не был классным, но как рогалик он по всем параметрам уступает балатро, однообразные забеги, одинаковые билды, очень мало как предметов так и напарников, больешенство из которых никуда не годятся...в кубиках ты пройдешь всё за часов 50, и дальше тебе не захочется, балатро на 500 часов в легкую
У Peglin продаж на 4 ляма, как это не выстрелил?
Есть еще десятки инди игр только за этот год, которые по итогам не хуже Балатро, но которым не повезло.
Собственно, хороший год для того, чтобы топ полностью состоял из инди-ингр.
Спасибо за наводку на Caves of Qud