Я бы поправил автора: фишка готики была не в том, что камера от третьего лица позволяла наблюдать за миром, а в том, что там был мир, за которым интересно наблюдать. Вместо стоящих на месте неписей-болванчиков, бывших до (а во многих играх и после) этого, пираньи сделали людей (и даже монстров) живыми: они ели, спали, ходили на работу, а вечерами сидели в баре (монстров, разумеется, последние два пункта не касались)
Но немецкие разработчики дали возможность наблюдать не только за окружающим миром, но и за самим главным героем, превратив это в одну из фишек Gothic.
Напомню, что до Готики на этом поприще отличилась Ultima 9.
Я бы поправил автора: фишка готики была не в том, что камера от третьего лица позволяла наблюдать за миром, а в том, что там был мир, за которым интересно наблюдать. Вместо стоящих на месте неписей-болванчиков, бывших до (а во многих играх и после) этого, пираньи сделали людей (и даже монстров) живыми: они ели, спали, ходили на работу, а вечерами сидели в баре (монстров, разумеется, последние два пункта не касались)
Великая игра. Больше всего любил читать эпитафии могилках (с большим юмором они там были сделаны). А Готика мне вообще не зашла.
А к этой игре есть русификатор, который нормально станет на гоговскую версию?
Они, кстати, Ультимой и вдохновлялись изначально.