Разрабам даже впадлу было босса уникального делать, геймдизайн продумывать тоже, как и декорации. Сначала идёт коридор с мясом (очень много), потом идёт арена с мясом (очень-очень много), где надо победить трёх уже знакомых юнитов. Ну и концовка в стиле сиквелов Готики вообще такое, катарсиса ноль. Его я больше прочувствовал на битве с Избранным.
Это самый рандомный босс, из всех, кого я когда-либо встречал. У него нет паттерна, у него нет ИИ, он просто бездумно двигается по арене, подчиняясь RNG. Я уже полтора часа сижу на нём, и мне физически плохо.
Кстати, мной был получен уже предпоследний бан на этой убогой дерьмо-платформе. Еще один и следующий после него будет перманентным. За это время успел добить 9 солов на 100%
К сожалению, игра не оправдала моих ожиданий. Весь геймплей - это тупо нарезка боссов. Убил босса, прошел пятьдесят метров - и вот новый босс. Никакого пространства для исследований, тупо кишка от босса к боссу. И всё бы ничего, но боссы здесь полный пиздец.
Васянский геймдизайн Метафоры. Уже в последний месяц снизил сложность до нормала и задышал полной грудью. Не советую начинать проходить на харде.
Если рассматривать механики, которые игра позволяет сделать легально (не баги, гличи, дюпы и тд), то Радан в s тире выглядит сомнительно, ровно как и Шторм Кинг
Миколаш то же не в масть, ИМХО должен быть в А/В