Ультра Базированный Тир Лист Соулс Боссов
Ультра Базированный Тир Лист Соулс Боссов
3030
1515
22
22
11
11
11
11

Можешь за Флексайл Сентри пояснить? У него же неплохой мувсет, гиммик, в виде двух сторон. Арена интересная: помогает своим столбом, чтоб кружить босса, и мешает наполняющейся водой, что приводит к замедлению твоего движения. Единственное, что говёно - это частое появление Сентри в качестве обычного моба

Автор

Ну дизайн интересный у него, мувсет неплохой, да, но тут опять таки, все упирается в общую проблему дс2 - ужасная медлительность движений, анимаций у большинства боссов/мобов, отсюда то что на бумаге выглядит вроде неплохо, на деле выглядит и играется отвратительно.
Вот одна его сторона бьет, ты доджишь/блочишь уходя в сторону другой, и у тебя есть вагон времени для нанесения бесплатных ударов в лицо, потому что у той первой стороны еще даже не закончилась анимация атаки, соответственно вторая еще не раздуплилась для атаки. Вот он пытается разорвать дистанцию прыжком, но втыкается в стену тесной комнаты и толку от этого нет. Да и от столба этого смысла особого нет, он и не мешает и не помогает.
По-хорошему, должно быть так чтобы атаковать его безопасно (и может даже наносить повышенный урон) можно было только в бочину, а спереди/сзади вообще лучше не подходить, на что как бы и намекает сам дизайн босса, но это ломается об медлительность анимаций.

Так ты же не учитывал сложность при составлении тир листа. Или я не правильно тебя понял?

Автор

Правильно. Но я тут не столько про сложность, сколько про некий вау эффект, когда босс удивляет, дает ответку там где не ожидаешь, не дает заспамить себя самым очевидным путем, а этот флексайл ну вообще не запоминается особо ни чем, босс как босс, проходнячок, ну можно из bad в meh его засунуть, много ли изменится.

Финал XCOM2 разочаровал

Разрабам даже впадлу было босса уникального делать, геймдизайн продумывать тоже, как и декорации. Сначала идёт коридор с мясом (очень много), потом идёт арена с мясом (очень-очень много), где надо победить трёх уже знакомых юнитов. Ну и концовка в стиле сиквелов Готики вообще такое, катарсиса ноль. Его я больше прочувствовал на битве с Избранным.

Финал XCOM2 разочаровал
1010
22
11
11
реклама
разместить
Длс The last sarkorians для Pathfinder пройдено.
Длс The last sarkorians для Pathfinder пройдено.
22
11
Я ненавижу этого босса в Зельде на SNES

Это самый рандомный босс, из всех, кого я когда-либо встречал. У него нет паттерна, у него нет ИИ, он просто бездумно двигается по арене, подчиняясь RNG. Я уже полтора часа сижу на нём, и мне физически плохо.

Я ненавижу этого босса в Зельде на SNES
33
11
Души демонов иссякли

Всем вечерний шумбрат.

Души демонов иссякли
77
Здравия всем. С рождеством и прошедшим новым годом.

Кстати, мной был получен уже предпоследний бан на этой убогой дерьмо-платформе. Еще один и следующий после него будет перманентным. За это время успел добить 9 солов на 100%

Здравия всем. С рождеством и прошедшим новым годом.
88
33
11
Лучшие боссы в играх 2024
Лучшие боссы в играх 2024
11
11
Никогда не делал рефанд, но все бывает в первый раз
Никогда не делал рефанд, но все бывает в первый раз

К сожалению, игра не оправдала моих ожиданий. Весь геймплей - это тупо нарезка боссов. Убил босса, прошел пятьдесят метров - и вот новый босс. Никакого пространства для исследований, тупо кишка от босса к боссу. И всё бы ничего, но боссы здесь полный пиздец.

3434
1616
55
22
22
Случилось то, чего я боялся

Васянский геймдизайн Метафоры. Уже в последний месяц снизил сложность до нормала и задышал полной грудью. Не советую начинать проходить на харде.

Случилось то, чего я боялся
1111
33
11
11
[]