Первое место на обеих платформах заняло дополнение для Elden Ring.
Лучшие игры 2024 года — по мнению зарубежной критики
Присоединяйтесь к нам в Telegram, чтобы не пропустить новые календари.
как все печально если это лучши игры
Это же как надо упороться, чтобы дать настолько нулевому ДЛС оценку, как Крови и Вино.
Indiana Jones, Hellblade II и Star Wars Outlaws: топ игр 2024 года с лучшей графикой от Digital Foundry
В списке нашлось место паре сюрпризов.
SW Outlaws - могли бы заменить на что-нибудь другое, например на финалку
В DSOGaming составили топ ПК-игр 2024 года с лучшей графикой — Indiana Jones and the Great Circle на первом месте
S.T.A.L.K.E.R. 2, Black Myth: Wukong и Dragon Age: The Veilguard тоже оказались в списке.
Хорошей игре - первые места.
Заслуженное первое место.
Astro Bot, Dragon Age: The Veilguard и Animal Well попали в топ лучших игр 2024 года по версии Kotaku
В рейтинге оказалось сразу несколько инди-игр, включая 1000xRESIST и UFO 50.
А где драгонс догма 2
Миядзаки ГЛЫБА конечно, какое-то длц разметало всех.
факт
Когда-то был раньше возможно, но после Элден Ринг он начал скатываться вниз по наклонной, думаю дальше будет только хуже
Великие аналитики с дтф оценили скат геймдизайнера после тайтла с 25 миллионами проданных копий и не имея ни малейшего представления о том, какие игры находятся в разработке под его руководством на данный момент. Горжусь.
А причем здесь продажи? Колда тоже скатилась в конвейер, но ее все равно покупают.
Колда лучший мультиплеерный аркадный шутер на рынке, что сказать то хотел?
есть же апекс и батла. Да там есть мультиплеер и он популярен, но каждый год игроков все равно прогревают сюжеткой
Апекс это бр, у колды это отдельное направление в виде варзоны, ты написал конкретно про ежегодную колду, т.е. сингл+мультиплеер, так что апекс к твоему комментарию отношения никакого не имеет. Батлу все видели, оглушительный успех второй раз подряд (нет).
Опять же, почему ты ответил мне только про продажи, но умолчал, что свое мнение ты построил без информации о нынешних проектах геймдизайнера. И еще — миядзаки немного работал над AC6, которая вышла после кольца. Тоже конвейер?
Опять же, почему ты ответил мне только про продажи, но умолчал, что свое мнение ты построил без информации о нынешних проектах геймдизайнерапотому что на данный момент это уже конвейер, который запущен и вряд ли остановится в ближайшие годы.
AC6, которая вышла после кольца. Тоже конвейер?поделка за три рубля и графой c ps3, но конским ценником. Не будь эта игра от Фром Софтвэйр, ее никто бы не заметил.
Если это поделка, то почему фанаты арморед кор довольны? Я смотрю ты во всех жанрах спец 🥹
Играл, потому что. Игра геймплейно неплохая, есть парочка хороших боссов, но графика непростительно слабая и сюжет тоже совсем не увлекает.
Игра про сбор своей AC и битвы с боссами. Хороша в том, для чего создавалась. Арт отличный, как и всегда у FS, графика средняя, как и всегда у FS. Претензия по графике странная для человека, который с философией фромов знаком. В своем жанре игра аналогов не имеет почти, а аналогов такого же уровня попросту нет.
потому что на данный момент это уже конвейер, который запущен и вряд ли остановится в ближайшие годы
Что плохого в регулярном выходе игр, которые нравятся игрокам, раз в несколько лет с изменениями сеттинга и доработками геймплея? Ассассинов хейтили не за конвеерность как таковую, а за то, что выходили они каждый год и от игры к игре изменяли слишком мало, из-за чего и приелись игрокам. Если бы их так же выпускали раз в 3-5 лет, то никто бы и не ныл по этому поводу.
Потому что нужно стараться придумывать что-то новое, а не пилить бесконечные самоповторы, рано или поздно такой подход надоест даже самым преданным фанатам.
«Елден Ринг», кстати, казался чем-то новым из-за названия, но после первого трейлера стало понятно, что Миядзаки лишь пускает пыль в глаза игрокам.
Как показывает практика, за уже 15 лет такой подход не надоел игрокам. Напротив, эти игры стали только популярнее. И изменений от игры к игре достаточно, чтобы они не надоедали.
Из тех кто купил ЕР в серию ДС играли немногие. Даже ДС3 была довольно нишевой игрой.
И откуда у тебя подобная информация? Есть статистика?
Посмотри на количество отзывов у этих игр, например. ds3 набрала за 9 лет 250к отзывов в стим, а у елды только за 3 года уже 730к. Про ds2 c ее 30к отзывов лучше вообще не вспоминать.
То, что элден ринг привлекла много новых игроков - факт. Тэто видно по продажам. Но как это мешает большинству фанатов прошлых игр купить игру и быть ею довольными? Я, как один из таких фанатов, не разочаровался в игре ни разу. У элдена есть минусы, как и у любой другой игры, но лично для меня элден ринг - лучшая игра фромов, несмотря на то, что я прошел все дарк соулсы и секиро по несколько раз еще до выхода элдена.
Если опять же судить по отзывам в Steam, дополнение понравилось не всем. Положительных отзывов уже 71%, а в комментариях люди жалуются на то, что Фромы повторяются и не хотят развиваться.
Я предполагаю, что и новичкам, которые раньше не играли в эту игру, она сначала была в новинку и им всё нравилось. Но если ничего не изменится, они не станут продолжать играть в одно и то же. Особенно учитывая, что размер ЕР довольно большой, и её уже прошли, только 20% купивших.
Никто и не говорит, что оно понравилось всем. Но таких комментариев все еще меньшинство, т.е. большинство длц удовлетворило.
Так ведь из игры в игру добавляются нововведения, общим остается только концепция. Если сравнить дс3 и элден, это разные игры, хоть и построенные на одной базе.
Никто и не говорит, что оно понравилось всем.Ну, учитывая отзывы в Стиме или том же Метакритике, 94 у данного длс, как бы немного завышенная оценочка, кстати и у оригинальной ER юзерскор только 82, намного меньше чем у той же ds3.
Если сравнить дс3 и элден, это разные игры, хоть и построенные на одной базе.
Они слишком похожи, что если не знать и не догадаешься что ЕР это абсолютно другая ip.
Это же мнение конкретных людей, почему оно не может быть таким? Я для себя тоже оценил быгдето в 8.5 из 10 по нормальной шкале, а не журналистской.
С похожестью совершенно не согласен. Отличия заметны сразу - что в уровне графики, что в масштабах, что в стилистике, что в геймплее. Общего в них только базовая концепция, наработанные ассеты разработчиков и общее видение игр студией.
На следующей TGA ждём патч от Миядзаки в номинации на игру года 👍🏻
Очень жаль, что игру года на тга не выдали. Хотел на зарево местное посмотреть, а оно бы тут было, раз всех даже просто с высоких оценок плавит