Manor Lords: итоги первого года в раннем доступе

Создатели Manor Lords подвели итоги первого года в раннем доступе и поделились впечатляющими достижениями. За 8 месяцев разработчики из Slavic Magic внесли множество изменений, которые улучшили игровой процесс и расширили возможности стратегии.

Эта игра — проект мечты, разработку которого начал всего один человек.

Manor Lords — это стратегия, в которой каждый сможет почувствовать себя настоящим средневековым лордом. Развивайте свою стартовую деревню и превратите ее в большой шумный город, управляйте ресурсами и производственными цепочкам, захватывайте новые земли.

Взяв за основу франконскую живопись и архитектуру конца XIV века, Manor Lords старается во всем соблюдать историческую достоверность — как в игровых механиках, так и во внешнем оформлении. Привычные средневековые образы, ставшие клише, уступают здесь место исторической точности — все ради того, чтобы сделать мир игры более реалистичным, красочным и правдоподобным.

Особенности игры

  • Свободное градостроительство: Размещайте здания без ограничений сетки, учитывая рельеф местности и расположение торговых путей, чтобы создавать аутентичные средневековые поселения.
  • Глубокая экономическая система: Налаживайте производственные цепочки, управляйте ресурсами и решайте, что важнее — обеспечение базовых потребностей подданных или экспорт товаров для прибыли.
  • Влияние экологии: Бесконтрольное использование природных ресурсов, например, вырубка лесов или истощение почвы, приведёт к долгосрочным последствиям для развития поселения.
  • Масштабные сражения: Участвуйте в тактических битвах, где учитываются усталость войск, снаряжение и погодные условия. Каждое решение влияет на судьбу вашего народа.
  • Сезоны и их вызовы: Погодные изменения и времена года требуют продуманного подхода — успейте собрать урожай и подготовить ресурсы для суровой зимы.

В новом трейлере Manor Lords разработчики продемонстрировали обновления, которые были внедрены в 2024 году. Среди ключевых изменений: упрощённая торговля между регионами, возможность оплакивать потерю членов семьи, внедрение резервов и складов для строительства, балансировка лучников, оптимизация фермерства, переход на Unreal Engine 5, добавление арбалета, новых животных (свиней), ресурсов и многое другое.

В конце ролика игрокам также показали, чего ждать в грядущем обновлении: новые улучшения зданий, переработку системы распределения эля и воды, обновление рыночной механики и две новые карты для настоящих феодальных лордов.

GGSel.net — цифровой Робин Гуд в мире маркетплейсов! 
1616
11
11
12 комментариев

Часов 5 наиграл на релизе, очень понравилась, но на этом контент закончился. Если не забросят и продолжат развивать, то будет пушка

5

+ но как будто за год прогресс очень скромный в обновлениях..

Отложил себе, поиграю на релизе. Очень хотел, но прямо перед выходом беты наиграл часов 150 в anno 1800, так что насытился такого рода играми
Но выглядит оч интересно

К сожалению, как и во всех играх подобного жанра, геймплея там на 3 часа.

Ну я вот тоже обхожу такие симуляторы жизни стороной, если все эти механики не толкаются сюжетом тогда нахрен бы оно надо

На альфа релизе поиграл, показалось многообещающей, но пустоватой. Отложил на годик или до релиза и видимо не зря. Разработку поддержал, команда дело делает, значит остается просто ждать)

Строить домики. Это мы любим. Игра куплена, когда-нибудь я в неё даже поиграю. Когда-нибудь.