Этому миру нужен "Исход"

Этому миру нужен "Исход"

Великолепная игра. Высшая точка сплава из повествования, графики и геймплея. Искреннее благодарю 4А за отличное приключение длинною в три игры и отличные завершающие DLC.

В третьей части особо чувствуется финал от твоего выбора - спасаешь или убиваешь. Если бандос последний на арене складывает оружие и поднимает руки вверх, то всегда есть выбор - вырубить его или убить. И вот хожу-брожу по миру, вижу эту безысходность от страха и злобы у людей. Да, случилась катастрофа, но... словно ничего кардинально не поменялось от сегодняшних реалий.

Люди в срезе обывателей (специально не придаю другую форму этого значения) и сегодня - это кучка злых, неприветливых, невежливых, забывающих нормы морали. Казалось, настоящее время намного комфортнее и безопаснее чем было в 90-х. Но беда в том, что текущие взрослые - дети пролетариата конца прошлого века, которым было уделено мало внимания и воспитания, так как мама и папа ебашили на работе, чтобы как-то прокормить и вырастить свои чада. А чада выросли, сами уже обзавелись детьми и казалось бы, уже не нужно работать 24\7, но тем не менее от лени и не привитых норм, они просто катятся как ёжики в этой Жизни.

Этому миру нужен "Исход"

Вот яркий пример. Это хороший район Казани. Парк. Рядом куча мусорных урн, но результат на лицо. И это лишь часть каждодневного маршрута с собакой. Даже нет смысла говорить, что происходит под окнами многоэтажок. Ровный пласт мусора и говна от продуктов потребления маргиналов, которые срут там где едят и спят. Которые у телевизора ругают власть, которая, видать, и является причиной всех их бед, от которых под их окнами появляются горы мусора. Что лично чиновник приходит и выбрасывает отходы на их газон и ссыт в их подъезде.

И так логично, что в "Исходе" я никого не жалел. Никаких бандитов, которые просили меня их пощадить и логично закончил на "плохой" концовке", где мне не хватило крови. А зачем мне их жалеть? Да, они стреляли в меня, пытались убить. Это все было вызвано в виду страха, что на их территорию пришли незнакомцы на поезде. Но эти люди в сути своей - эта мразь, которая существует в мире, перерабатывает еду в говно и кислород в углекислый газ.

Наверное этому миру нужен конец света. Второй потоп, так как зло уже переполнило чашу и вот-вот выльется.

Закономерный финал нашего Общества.

2525
33
11
29 комментариев

ну у тебя и логика, место бабушке не уступил, всё взорвать его к хуям, то же мне моралист, оружие это ответственность и не только перед собой. убивать в компьютерных играх всегда проще чем проходить мирно или по стелсу и не надо путать вымышленные миры с реальностью, да она не идеальна, но так от этого и жить интересней) а стереть мир в ядерном пепле из-за того что кто то бычок не туда выкинул или доброе утро тебе не сказал, да пиздуй ты в пизду)

8

Согласен. Великая RPG была...

4
1

Меня эта система кармы в метро всегда убивала, то в LL ты проходишь целые уровни без убийств, почти везде получаешь белые экраны, но всё равно выходишь на плохую концовку, так как разговор какой-то девочки с отцом не послушал. То в исходе, На Каспие тебе необходимо спасать рабов, чтоб численность состава поезда не уменьшилась, хотя с другой стороны, зачем мне их спасать и влезать в эти дебри, если у меня сюжетно вообще другая задача

4

Автор всех гасил и плохая концовка, я так же всех гасил и нормально кончилось всё😁

Помечать надо какой именно Исход. Сейчас больше на слуху Исход от Дрю Карпишина

2

Кто это?

Злость как и любая эмоция длится лишь мгновение, а последствия от любого действия перманентны. Реальность это не кино в котором все происходит по каким-то стандартам, в реальности ты можешь выжить только если понимаешь как она устроена. Люди чьи жизни проходящие в заранее запланированных театральных пьесах, где все заменено правилами и инструкциями, не могут себе представить, какова реальность в действительности. Слабые всегда ищут покровительство, если его нет рядом, они ищут его в своих фантазиях создавая идолов или богов, которые их направляют, так были рождены первые боги и первые "люди".

1
1