Что не так с фразой «Главное сколько всего произошло в жизни, а не сколько лет прожито». Поймите, что физически невозможно за меньшее количество лет пережить событий больше, чем человек пережил за вдвое-втрое больше времени. Это просто нереально. И забудьте о фразах, мол, вы не жили, ничего не видели, нигде небыли – таких неактивных людей довольно мало в реальности. Большинство из людей сталкиваются каждый день с какими-то событиями, людьми, проблемами, неприятностями, а так же радостями, переживаниями, счастьем.
Ссылка на предыдущий пост — это, конечно, хорошо, но ещё лучше было бы создать уникальный хештег для рубрики (поста), чтобы все публикации были собраны вместе.
Редактировать старые посты можно в любое время, поэтому, если есть желание, можно потом расставить хештег на все посты. Или начинать ставить с новых.
Спасибо, это хорошая идея. А как это тут сделать? Просто #Ретроспектива или что-то ещё нужно?
Вот за Far Cry 5 обидно, конечно. Я понимаю, что игра не шедевр, но всё-таки это самая лучшая часть серии (а я прошёл все части, кроме New Dawn и 6-й, которая вроде и не плохая, но я её бросил после 10 часов игры, уж больно она душная) и на то есть несколько причин.
Во-первых, у 5-й части самая лучшая атмосфера по сравнению с другими частями серии. Виды в игре кажутся более родными, чем вся эта экзотика в остальных частях. Даже когда я прошёл игру на сто процентов, выполнив все миссии, я ещё заходил пару дней в игру просто чтобы поездить на машине по штату Монтана, любуясь видами из окна.
Во-вторых, тут самый лучший сюжет из всех частей, который даже имеет бэкграунд из реальной жизни. А если внимательно следить за сюжетом, то можно проследить, как главный герой проходит посвящение в культ, с которым он по факту борется. Как по мне, так это очень крутая идея. В интернете даже большая статья есть по разбору лора 5-й части, советую её почитать.
Ну и в-третьих, в этой части Ubisoft решили неплохо так поэкспериментировать с геймплейными механиками: убрали надоевшие всем вышки, каждый аванпост - это теперь уникальное сооружение, которое интересно захватывать, отсутствие мини-карты, доп. миссии стали в разы интереснее и креативнее, главный герой не имеет имени и голоса, чтобы игрок смог себя ассоциировать с ним, появление напарников и многое другое.
И что мне больше всего нравится, это то, что в игре соблюдается идеальный баланс и в размере карты игрового мира, и по наполнению разными активностями. В 6-й, например, жуткий перебор со всем этим.
Подводя итог, считаю, что как минимум эту часть серии нужно обязательно попробовать.
P.S. В игре ещё очень хороший саундтрек.
Спасибо за аргументы в пользу пятёрки.
Согласен, что игра понравилась многим и многими считается лучшей в серии.
К сожалению или к счастью я не один из них и мне сама серия "Фар Край" надоела. Как по мне, то она изжила себя и небольшие нововведения её не спасут. А может я её перерос и беготня в открытом мире с калашом наперевес меня не радует.
Шестая такая душнина, что аж страшно стало + воукнутость на всю голову - в подтверждение того, что у "Юбиков" дичайшие проблемы с геймдизайном.
П.С. Лично я считаю четвёрку лучшей, но это чисто синдром утёнка потому-что тройку я прошел позже))