Да хер знает, TLOU2 драматургически работает на полную катушку, смерть Джоела, создает полное внутреннюю синергию с Эли, именно такое подгорание из ненависти ко всему кто хоть как то допустил такое испытывает и Элли и ты как игрок полюбивший персонажа первой игры. И тем самым создает нужный катарсис к финалу. Эта ненависть внутри от смерти ГГ, это лучшее что могли сделать разработчики, у которых хватило духу решиться на такое, сделав тем самым вторую часть неимоверно сильнее на эмоции, и полностью сопоставив игрока и ГГ в рамках внутреннего конфликта.
Ясен хрен это больно. За это отдельный респект, что создали таких персонажей на смерть которых тебе не похрен.
И тем самым создает нужный катарсис к финалуЕщё бы финал не давал нам в рот, в лучших стилях последних Форсажей, где все резко забывают о том, ради чего мы 30 часов убивали сотни людей, теряли близких, уничтожали всё, что было нам дорого, и всё это заканчивается ничем. "Элли многое поняла, и отпустила". Ну что ж, спасибо все умершим за компанию, класненько побегали. Ждём третью часть, где они станут подружками ))
Не знаю что у других, но на мой взгляд его смерть логична, но больно уж высосана из пальца. Я не помню уже подробностей, но помню что слили Джоэла по сути, он контрабандист. Он вполне понимает на что он способен и когда дело пахнет керосином, а здесь будто всё это отняли у него чтобы было глустна вить убили Дзёеля. Вот ты говоришь что драматургия прям хороша, правда с одной стороны, а с другой всё превращается в какой-то сюр. Сюжетно получилась просто тёмная хуйня которая оправдывает Ибби, но не Элли. Ну и решение сделать конечно сначала игру за Элли потом за Ибби вообще хуёвое и очень сильно выбивает и логичнее было бы давать поиграть и за Элли и за Ибби сегментом за сегментом, а не "вот 50% игры за Элли - вот 45% за Ибби и сверху 5% за Элли", ну и концовка говнина конечно, лучше бы Элли всё же сделала зачем пришла.
Эта ненависть внутри от смерти ГГ, это лучшее что могли сделать разработчики, у которых хватило духу решиться на такое, сделав тем самым вторую часть неимоверно сильнее на эмоции, и полностью сопоставив игрока и ГГ в рамках внутреннего конфликта.
Да сколько можно, сука?!!!!.... Кроме ненависти, как движущей силы для сюжета, пендосы хоть в что-то могут вообще? Решились они, ахаха... Этому приёму уже столько же лет, сколько существует Голливуд. Нил Дракманн остался один на один с Анитой Саркисян после ухода Брюса Стрэли, единственного человека, который отдёргивал этого дебилоида. Uncharted 4 - последняя лебединая песня Naughty Dog. А в играх Sony с приходом повестки, дела всё хуже и хуже.
Да хер знает, TLOU2 драматургически работает на полную катушку, смерть Джоела, создает полное внутреннюю синергию с Эли, именно такое подгорание из ненависти ко всему кто хоть как то допустил такое испытывает и Элли и ты как игрок полюбивший персонажа первой игры. И тем самым создает нужный катарсис к финалу.
Эта ненависть внутри от смерти ГГ, это лучшее что могли сделать разработчики, у которых хватило духу решиться на такое, сделав тем самым вторую часть неимоверно сильнее на эмоции, и полностью сопоставив игрока и ГГ в рамках внутреннего конфликта.
Ясен хрен это больно. За это отдельный респект, что создали таких персонажей на смерть которых тебе не похрен.
Также как и создатели Gotham пристрелили Бэтмена как псину и это очень зашло игрокам (нет)
И тем самым создает нужный катарсис к финалуЕщё бы финал не давал нам в рот, в лучших стилях последних Форсажей, где все резко забывают о том, ради чего мы 30 часов убивали сотни людей, теряли близких, уничтожали всё, что было нам дорого, и всё это заканчивается ничем. "Элли многое поняла, и отпустила". Ну что ж, спасибо все умершим за компанию, класненько побегали. Ждём третью часть, где они станут подружками ))
Не знаю что у других, но на мой взгляд его смерть логична, но больно уж высосана из пальца. Я не помню уже подробностей, но помню что слили Джоэла по сути, он контрабандист. Он вполне понимает на что он способен и когда дело пахнет керосином, а здесь будто всё это отняли у него чтобы было глустна вить убили Дзёеля.
Вот ты говоришь что драматургия прям хороша, правда с одной стороны, а с другой всё превращается в какой-то сюр. Сюжетно получилась просто тёмная хуйня которая оправдывает Ибби, но не Элли. Ну и решение сделать конечно сначала игру за Элли потом за Ибби вообще хуёвое и очень сильно выбивает и логичнее было бы давать поиграть и за Элли и за Ибби сегментом за сегментом, а не "вот 50% игры за Элли - вот 45% за Ибби и сверху 5% за Элли", ну и концовка говнина конечно, лучше бы Элли всё же сделала зачем пришла.
Эта ненависть внутри от смерти ГГ, это лучшее что могли сделать разработчики, у которых хватило духу решиться на такое, сделав тем самым вторую часть неимоверно сильнее на эмоции, и полностью сопоставив игрока и ГГ в рамках внутреннего конфликта.
Да сколько можно, сука?!!!!.... Кроме ненависти, как движущей силы для сюжета, пендосы хоть в что-то могут вообще? Решились они, ахаха... Этому приёму уже столько же лет, сколько существует Голливуд.
Нил Дракманн остался один на один с Анитой Саркисян после ухода Брюса Стрэли, единственного человека, который отдёргивал этого дебилоида. Uncharted 4 - последняя лебединая песня Naughty Dog. А в играх Sony с приходом повестки, дела всё хуже и хуже.
драматургически🤡🤡🤡
TLOU2 драматургически работает на полную катушкуДа, этот неожиданный, совершенно небанальный драматический ход, это гениально