Друг задал вопрос "Знаете, как бы звали Бога войны, если бы он был уткой?" на общем созвоне. Мы затупили, а потом посмеялись над ответом. И я решил спросить у ChatGPT:
Друг задал вопрос "Знаете, как бы звали Бога войны, если бы он был уткой?" на общем созвоне. Мы затупили, а потом посмеялись над ответом. И я решил спросить у ChatGPT:
Не сказать, что я прямо сильно ждал Wuchang: Fallen Feathers, но определенное желание поиграть было. Особенно после весьма приятных трейлеров. Хотя 15 FPS на боссе в трейлере IGN говорили, что оптимизация будет ее ахиллесовой пятой.
Пробовал вкатиться в Banishers: Ghosts of New Eden 4 раза. Вроде и сеттинг интересный, и графика приятная, но все время дропал на одном и том же месте. А оказывается, надо было просто играть в нее с небольшими правилами.
Такая вот простыня прилетела сегодня.
Написано примерно следующее: "Вас выбрали для участия в бета-тесте, вот ваш уникальный пароль для доступа к лаунчеру (.zip архив). Скачайте, установите, играйте, никому не говорите."
Мне, как человеку, который наиграл в extraction-шутеры более 2000 часов суммарно, все очень понравилось. И игровой процесс, и визуальный стиль.
Но в комментах практически подо всеми видео люди пишут примерно следующее: "Это что за кал говна? Позорище от великой Bungie! И ради этого они решили не выпускать новый дустан?("
...но без строительства базы. И с PvP.
Мне понравилась геймплейная петля в Rust, но я люблю катать соло. В Rust это практически невозможно (если у тебя на 1000+ часов скилла), поскольку твою недобазу рейдят школьники с самого утра до поздней ночи.
Посмотрел геймплей Outer Worlds 2. Вот этот:
Знаете на походных маршрутах такие каменные кучки люди сооружают? Вот игра про это)
Побегал вчера часик перед сном. По первым впечатлениям все, что пишут в обзорах - правда. Вопрос лишь в том, как вы к этому относитесь.
Свой вайб у игры определенно есть.
Непонимание -> скука -> апатия. Отличная палитра для первых 2-х часов, не так ли? Вернее даже для первых 108 минут.
PS: И последних (рефанд).