Глупое вранье, что это глупое вранье.
Ну да, ты все верно сказал про импакт. Он тут есть. Бьешь врага мечом, враг шатается и кряхтит. Бьешь сильным ударом топора - отлетает. Парируешь катаной - отшатывается.
Враги крайне тупы. Ну да... А где умные враги в соулслайках? Они видят тебя и идут за тобой. Иногда застревают в поворотах и друг друге и... Да всего и не перечислить. После прохождения всех соулсов и елден ринга чего только не было.
Оружие отличается друг от друга. Из 20-ти пушек я где-то 12 активно попробовал. Благо можно бесплатно перекачиваться и на оружие не нужны заточки (они тут есть, но реализация другая).
Исследование мне понравилось. Да, куда хуже чем в том же Elden Ring. Примерно как в Sekiro, где хоть локации и связаны друг с другом, но из одной локации ты другие видешь лишь изредка. Но опять же всегда приятно неожиданно из одного биома в другой забрести.
Боссы реагируют на дефлект. Некоторые с первого удара (как мечница), а те, что побольше - с третьего, четвертого. Где это видано, чтобы боссы раскрывались для контратаки после первой же атаки? В дарк соулсах разве что. Но там и темп боевки куда ниже.
PS: Не обязательно начинать свою речь с мата, чтобы быть услышанным. А это ведешь себя, как чмо - не комильфо таким быть.
Привет) Спасибо на добром слове. Но я пишу что-то на DTF, заранее зная, что меня обоссут XD
Ну, он делает за меня 90% работы, за которую мне платят, так что... Но я до сих пор не понимаю, почему работодатель сам нейронку не настроит. Сижу - молчу в тряпочку, пока возможность есть.
ахахха
Я сразу после его ответа погуглил. И ничего не нашел. Может, где-то на каком-нибудь форуме в закромах и есть, конечно. Но не думаю. Все же на русском языке такие штуки GPT еще год назад вообще воспринимать не хотел. На инглише еще 50/50.
Должна, но не обязана) 5 лет - довольно большой срок для комплектующих.
Ты не писал. Я написал. Что это можно сделать. Но это просто скучно.
Вот ты сам говоришь: "Так и так, действительно странно, что они не сделали переключение боевых искусств не через паузу". А в чем отличие тогда от бесплатных эмблем? И то, и то облегчает игру примерно одинаково.
Да Боже мой, просто попробуй. Раз ты столько раз ее проходил, то попробуй еще раз с модами. Поставь Ressurection, чтобы жизнь медом не казалась и зачилься.
Я не говорю, что Sekiro слишком сложная игра (хотя при первом прохождении без гайдов, это, пожалуй, самая сложная игра Фромов). Просто она могла бы быть интереснее, ничего при этом не потеряв, а только приобретя бОльшую глубину боевки, вот и все.
"Я все сказал"
(c) какой-то хер из Мандалорца
Половину твоих "БОЛЕЕ того" игрок не знает на первом прохождении. Но это ладно. У меня обратная ситуация. На первом прохождении я, экономя эмблемы, спамил как дурачок петарды на боссах, потому что они почти всегда работают.
И только когда мне не пришлось экономить эмблемы я узнал как и против кого можно применять все протезы.
Да, можно почитать гайды. Но для меня гайды на корню рубят самостоятельное изучение игры - тупо неинтересно становится.
А еще все сводится к тому, что эмблемы всегда можно нафармить. Смекаешь? То есть мне надо потратить свое время на фарм мобов на определенных локациях, чтобы бесплатно получить эмблемы духа. В этом нет челленджа - это просто тупая трата времени. Причем абсолютно неинтересная. Так что для меня бесплатные эмблемы - это не чит, а экономия времени.
Мы с другом вторую часть в коопе прошли. Норм