На кой ляд в Arena Breakout цветные патроны?
Вопрос к любителям жанра Extration шутеров.
У меня наиграно в Hunt: Showdown 1500+ часов. Я играл, пожалуй, во все вышедшие и державшиеся на плаву хотя бы пару месяцев Extraction шутеры: Escape from Tarkov, The Cycle: Frontier, Marauders, Scavengers, Arena Breakout: Infinite и т.д.
В ожидании выхода ARC Raiders, пытаясь утолить свой игровой голод, снова сыграл в те из них, что еще здравствуют, а заодно принял участие в плейтесте Exoborne.
Долго не мог понять, почему вообще не могу играть в Арену и Тарков. Вроде и лутать нравится. И карты ничего такие. И стрельба норм. И звуки более или менее. И наконец понял.
А посему, у меня вопрос к игрокам в ABI. Вам как играется с цветными патронами? Обычные, необычные, редкие, уникальные, легендарные...
Объясню свою позицию.
И если EFT самобытная игра и первопроходец жанра, то Arena - калька, которая должна была стать "ближе к народу".
Они же вроде хотели сделать клон Таркова, но не такой душный. Добавили карту, упростили лечение, сделали кучу мелких фич для удобства игрока. Но оставили такую же душную систему типов патронов.
Почему цветные патроны в Arena Breakout - это плохо
1. Задрот может абузить экономику, фармя менее умелых игроков с дешевыми пушками и снаряжением, но легендарными патронами (в ABI выстрел голдой с мосинки убивает практически всегда)
2. Ты никогда не можешь понять, какие у человек патроны, пока не залутаешь его или тебе покажут экран смерти. Это приводит к неподвластному оценке случайному фактору в перестрелках. И если тебя ваншотят сквозь шлем 5-го уровня брони легендарным патроном - это грустно и вызывает апатию
3. С дорогим снаряжением (и особенно с дорогим снаряжением) нет смысла идти в рейд на недорогих патронах. Получается, что чем дороже у тебя снаряга, тем дороже патроны. Чем дешевле снаряга - тем дешевле патроны (кроме случая из пункта 1)
4. Они руинят крутизну топовой снаряги. Ведь лучшая броня может стоить, к примеру, 1млн игровой валюты, а 30 легендарных патронов 60.000 игровой валюты
Разве не так?
Как сделано в других экстракшенах
ARC Raiders
Патроны разделяются на малые, средние и крупные. Больше никаких типов нет.
Не важно, какой у тебя в руках автомат/пулемет. К ним всем подходят средние патроны. К снайперским винтовкам - крупные. К пп и пистолетам - мелкие.
Это облегчает разработчикам баланс игры, а игрокам - читаемость боев.
Hunt: Showdown
В Hunt: Showdown есть патроны разного типа, но почти все из обладают рядом ключевых отличий:
- зажигательные видны (как трассеры)
- ядовитые "дымят" при попадании по объектам
- экспансивные взрываются
И самое главное, они не дают преимущества во всех ситуациях (самые дорогие патроны в Arena Breakout лучше обычных всем, кроме цены).
Патроны в Hunt нужны под определенные ситуации. Нельзя сказать, что зажигательные лучше обычных - они поджигают противников, но не пробивают стены. Бронебойные пробивают стены лучше обычных, но медленнее летят и раньше начинают падать. И так далее.
Еще раз вопрос
Зачем нужны цветные патроны в Arena Breakout: Infinite? По мне так они просто ломают кайф от игры.
Тейк "не нравится - не играй" абсолютно верный. Но меня уже калит Hunt (1500 часов дают о себе знать), а ничего нового в этом жанре толком не выходит (люди почему-то считают, что он перенасыщен, но это не так). Да и просто хочется разобраться в ситуации с этими треклятыми патронами.