На кой ляд в Escape From Tarkov цветные патроны?
Вопрос к любителям жанра Extration шутеров.
У меня наиграно в Hunt: Showdown 1500+ часов. Я играл, пожалуй, во все вышедшие и державшиеся на плаву хотя бы пару месяцев Extraction шутеры: Escape from Tarkov, The Cycle: Frontier, Marauders, Scavengers, Arena Breakout: Infinite и т.д.
В ожидании выхода ARC Raiders, пытаясь утолить свой игровой голод, снова сыграл в те из них, что еще здравствуют, а заодно принял участие в плейтесте Exoborne.
Долго не мог понять, почему вообще не могу играть в Тарков и Арену. Вроде и лутать нравится. И карты ничего такие. И стрельба норм. И звуки более или менее. И наконец понял.
А посему, у меня вопрос к ветеранам EFT и ABI. Вам как играется с цветными патронами? Обычные, необычные, редкие, уникальные, легендарные...
Объясню свою позицию
Почему цветные патроны - это плохо
1. 1000+ часов задрот может абузить экономику, фармя менее умелых игроков с дешевыми пушками и снаряжением, но легендарными патронами (в EFT выстрел голдой с мосинки убивает практически всегда)
2. Ты никогда не можешь понять, какие у человек патроны, пока не залутаешь его или тебе покажут экран смерти. Это приводит к неподвластному оценке случайному фактору в перестрелках. И если тебя ваншотят сквозь шлем 5-го уровня брони легендарным патроном - это грустно и вызывает апатию
3. С дорогим снаряжением (и особенно с дорогим снаряжением) нет смысла идти в рейд на недорогих патронах. Получается, что чем дороже у тебя снаряга, тем дороже патроны. Чем дешевле снаряга - тем дешевле патроны (кроме случая из пункта 1)
4. Они руинят крутизну топовой снаряги. Ведь лучшая броня может стоить, к примеру, 1млн игровой валюты, а 30 легендарных патронов 60.000 игровой валюты
Разве не так?
Как сделано в других экстракшенах
ARC Raiders
Патроны разделяются на малые, средние и крупные. Больше никаких типов нет.
Не важно, какой у тебя в руках автомат/пулемет. К ним всем подходят средние патроны. К снайперским винтовкам - крупные. К пп и пистолетам - мелкие.
Это облегчает разработчикам баланс игры, а игрокам - читаемость боев.
Hunt: Showdown
В Hunt: Showdown есть патроны разного типа, но почти все из обладают рядом ключевых отличий:
- зажигательные видны (как трассеры)
- ядовитые "дымят" при попадании по объектам
- экспансивные взрываются
И самое главное, они не дают преимущества во всех ситуациях (легендарные патроны в EFT лучше обычных всем, кроме цены).
Патроны в Hunt нужны под определенные ситуации. Нельзя сказать, что зажигательные лучше обычных - они поджигают противников, но не пробивают стены. Бронебойные пробивают стены лучше обычных, но медленнее летят и раньше начинают падать. И так далее.
Еще раз вопрос
Зачем нужны цветные патроны в EFT и ABI? По мне так они просто ломают баланс игры.
Тейк "не нравится - не играй" абсолютно верный. Но меня уже калит Hunt (1500 часов дают о себе знать), а ничего нового в этом жанре толком не выходит (люди почему-то считают, что он перенасыщен, но это не так). Да и просто хочется разобраться в ситуации с этими треклятыми патронами.