Сталкер выше вуконга Ясно. Понятно. Это сообщество достойно таких игр. Надеюсь, в будущем разрабы будут просто текстом набрасывать, что из себя представляет игра - и игрокам этого будет достаточно для того, чтобы писать положительные отзывы и защищать с пеной у рта.
А это не так? Я вообще не понимаю кому нахуй может быть интересен вуконг, тем более на дтфе. это ж буквально игра ориентированная только на азиатский рынок, там ведь абсолютно нихуя интересного нету. Без негатива.
Это сообщество достойно таких игр.каких игр? в игре есть баги, но игра проходима, геймплейных и сюжетных вопросов к игре не было, это чистый сталкер по всем канонам (даже техническим ахахах), зная как у нас относятся к сталкеру, ты удивлен, что он так высоко?
После какого по счету патча она стала проходима? Все баги исправили? A-life починили? А вылеты? А софтлоки, которые по-прежнему есть в игре? До-до, игра полностью доделана и готова, ога.
Ну вот это сюжетный квест. Я пришел на точку, залутал ошейник, Рихтер рядом не появился и я попиздил в бар, думая, что он будет там. Но нихуя его там не оказалось, откат на более раннее сохранение не помог и пришлось ждать патча. Ну это к вопросу о проходимости. А ещё были лодочка, защита залесья и закрытые двери на базе искры (тут правда помог noclip)
Тык я на дтф не заходил все эти дни. Пока проходил, уже выпустили один или два патча. Это было в ближайшие дни после релиза. По сравнению с киберпанком, например, сталкер вышел заметно более играбельным, и баги фиксили быстрее.
По сравнению с киберпанком, например, сталкер вышел заметно более играбельнымОх какая же это наглая ложь! Что-то я не припомню, чтобы людям нужно было в Киберпанке пользоваться командной строкой, чтобы скрипты сработали. И кроме Т-поз багонутого ии неписей я ничего не припомню у Киберпанка - и он спокойно проходился без патчей. И это я молчу про куда более высокое качество квестов, постановки и проработки окружения, в отличии от этого поделия, в которое даже старые механики запихнуть не смогли. Фанаты свалкера такие фанаты - готовы оправдать этот мусор даже ценой нагло го вранья.
Респаун ботов в кибере был абсолютно ублюдочный. Пустые квесты, без каких-либо последствий в выборе. Оптимизон игры на голову ниже чем в сталкере. Тут видимо просто тотальная тряска чисто из-за того, что игру укры делали, что будет генерировать бесконечное нытье
игру укры делалиКонечно, дело в этом, а не в том, что игра вышла забагованной и устревшей даже по отношению к предыдущим играм серии. Я не воспринимаю всерьёз людей, которые делают вид, что у игры никаких проблем нет, хотя весь интрнет завален доказтельствами багов, подтверждением невозможности пройти десятки квестов без командной строки и абсолютно унылм наполнением. И вот эти люди вякают там что-то про Киберпанк, который реально на голову выше этого полелия был что на релизе, что сейчас. Тотальная тряска тут только защитников этого зверинца, которые никак не могут смирится с тем, что игра получилась мусором и в восторге от неё только вот такие вот фанаты, которые за не имение нормального и доделанного продукта хавают и оправдают то, что дали. Боже, да сделали бы нормальную игру - им бы слова никто не сказал. А они выпустили откровенный ширпотреб. Ой, в Киберпанке выбора нет) Ой ей) А в сталкре в 2024-м геймдиз из нулевых, не смогли внедрить транспорт и оправдали свою криворукость аномалиями( как, собственно, и все, что они не смогли сделать), на всю игру сделали два реально хороших квеста, не смогли перенести механики из предыдущих игр, не смогли сделать нормальное развитие, экономику, оптимизацию и прочее, прочее, прочее. Но ты Хавай и убеждац всех, что у игры проблем нет, ога.
Сейчас бы сравнивать хуй с пальцем. Я еще понимаю срач на тему Helldivers vs Space Marine - действительно похожие игры, однако минусов у первой очевидно больше, чем у Вахи. Но блять, возмущаться тем, что шутер по мега-известной франшизе победил в голосовании рпг от малоизвестных китайских разрабов?
Например, я банально в нее даже не играл из-за того, что жанр не мой. Думаю, игра отличная, но я не голосовал за то, что сам не пробовал – уверен, так же поступило еще множество людей.
Сталкер выше вуконга
Ясно. Понятно. Это сообщество достойно таких игр. Надеюсь, в будущем разрабы будут просто текстом набрасывать, что из себя представляет игра - и игрокам этого будет достаточно для того, чтобы писать положительные отзывы и защищать с пеной у рта.
Сталкер 2 ниже Индианы, вот это преступление
А это не так? Я вообще не понимаю кому нахуй может быть интересен вуконг, тем более на дтфе. это ж буквально игра ориентированная только на азиатский рынок, там ведь абсолютно нихуя интересного нету. Без негатива.
согласен вуконг не должен быть в списке
Комментарий удалён модератором
Это сообщество достойно таких игр.каких игр? в игре есть баги, но игра проходима, геймплейных и сюжетных вопросов к игре не было, это чистый сталкер по всем канонам (даже техническим ахахах), зная как у нас относятся к сталкеру, ты удивлен, что он так высоко?
После какого по счету патча она стала проходима? Все баги исправили? A-life починили? А вылеты? А софтлоки, которые по-прежнему есть в игре? До-до, игра полностью доделана и готова, ога.
а ты думал, что тебе за месяц все пофиксят? фантазер ... ты меня называла
Две недели была не проходима если что
я на релизе за 25 часов прошел весь сюжет, на xbox, игра проходима
Да и на компах тоже была с самого начала проходима. Просто порванцы беснуются
Ну вот это сюжетный квест. Я пришел на точку, залутал ошейник, Рихтер рядом не появился и я попиздил в бар, думая, что он будет там. Но нихуя его там не оказалось, откат на более раннее сохранение не помог и пришлось ждать патча. Ну это к вопросу о проходимости. А ещё были лодочка, защита залесья и закрытые двери на базе искры (тут правда помог noclip)
Смотри, даже отвечать никто не стал. Прямые доказательства защитники игнорируют - неудобно получается.
Та это уже не первый раз и не только с этой игрой. Через годик будут орать, что багов вообще не было и это все выдумка хейтеров
Тык я на дтф не заходил все эти дни. Пока проходил, уже выпустили один или два патча. Это было в ближайшие дни после релиза. По сравнению с киберпанком, например, сталкер вышел заметно более играбельным, и баги фиксили быстрее.
По сравнению с киберпанком, например, сталкер вышел заметно более играбельнымОх какая же это наглая ложь! Что-то я не припомню, чтобы людям нужно было в Киберпанке пользоваться командной строкой, чтобы скрипты сработали. И кроме Т-поз багонутого ии неписей я ничего не припомню у Киберпанка - и он спокойно проходился без патчей. И это я молчу про куда более высокое качество квестов, постановки и проработки окружения, в отличии от этого поделия, в которое даже старые механики запихнуть не смогли. Фанаты свалкера такие фанаты - готовы оправдать этот мусор даже ценой нагло го вранья.
Респаун ботов в кибере был абсолютно ублюдочный. Пустые квесты, без каких-либо последствий в выборе. Оптимизон игры на голову ниже чем в сталкере. Тут видимо просто тотальная тряска чисто из-за того, что игру укры делали, что будет генерировать бесконечное нытье
игру укры делалиКонечно, дело в этом, а не в том, что игра вышла забагованной и устревшей даже по отношению к предыдущим играм серии. Я не воспринимаю всерьёз людей, которые делают вид, что у игры никаких проблем нет, хотя весь интрнет завален доказтельствами багов, подтверждением невозможности пройти десятки квестов без командной строки и абсолютно унылм наполнением. И вот эти люди вякают там что-то про Киберпанк, который реально на голову выше этого полелия был что на релизе, что сейчас. Тотальная тряска тут только защитников этого зверинца, которые никак не могут смирится с тем, что игра получилась мусором и в восторге от неё только вот такие вот фанаты, которые за не имение нормального и доделанного продукта хавают и оправдают то, что дали. Боже, да сделали бы нормальную игру - им бы слова никто не сказал. А они выпустили откровенный ширпотреб.
Ой, в Киберпанке выбора нет) Ой ей) А в сталкре в 2024-м геймдиз из нулевых, не смогли внедрить транспорт и оправдали свою криворукость аномалиями( как, собственно, и все, что они не смогли сделать), на всю игру сделали два реально хороших квеста, не смогли перенести механики из предыдущих игр, не смогли сделать нормальное развитие, экономику, оптимизацию и прочее, прочее, прочее. Но ты Хавай и убеждац всех, что у игры проблем нет, ога.
Одна игра на третьей позиция, другая на пятой. Вот это шикарный повод порваться. Обида века, епт
китайцы уже и тут строчат хвалебные оды этой посредственности? не ной, Сталкер 2 круче во всем твоей обизяны
Зато СХ2 забрался высоко. Шедевральный ремейк.
Протащили это позорище на 3-е место. Синдром утёнка не лечится, даже если навалят с ржавой лопаты
Тут маловато китайцев и ценителей их культуры, поэтому ожидаемо
Друг, второе место у ремастера игры с пс2
будут просто текстом набрасывать, что из себя представляет игра - и игрокам этого будет достаточноМы уже в этой точке, брат...
Сейчас бы сравнивать хуй с пальцем. Я еще понимаю срач на тему Helldivers vs Space Marine - действительно похожие игры, однако минусов у первой очевидно больше, чем у Вахи. Но блять, возмущаться тем, что шутер по мега-известной франшизе победил в голосовании рпг от малоизвестных китайских разрабов?
Например, я банально в нее даже не играл из-за того, что жанр не мой. Думаю, игра отличная, но я не голосовал за то, что сам не пробовал – уверен, так же поступило еще множество людей.