билд с двумя двуручными мечами через атаку в прыжкеТипикал. Хуже только катаны через кровоток. Игра столько возможностей предоставляет, а 99% игроков как клоны играют в неё лишь этими двумя способами.
Я кажется понятно написал, что остальное либо не дает сопоставимого по силе эффекта, либо просто не работает. Какой смысл пилить пушку, которая будет менее эффективная? Спасибо хотя бы, что игра мотивирует разные типы пушек использовать. Хотя опять же, у тебя цикл образуется, где есть быстрый клинок, тяжелый дрын и лук. И эффективностью такой набор ебет все остальное.
Игра инструментов для экспериментов не даёт нормально, учитывая, что на прокачку оружия нужно собирать ебучие камни, а для респека нужен отдельный редкий ресурс
проблема гейм дизайна и тупиковости концепции соулсов, достигшей апогея в длс. нормально, что люди играют наиболее эффективным образом, каждая лишняя минута боя бое в соулсе это еще 90 перекатов на 10 ударов, т.е. бой продвигается медленно сам по себе, зачем его еще удлинять играя наименее эффективным билдом? сделать больше перекатов? нормально, что люди оптимизируют билд, для новичков, а их в элдане большинство самые два очевидных варианта. я так могу подкинуть еще пару-тройку билдов, но это все по сути. остальное это уже растягивание времени ради ничего, ну вернее перекатов.
билд с двумя двуручными мечами через атаку в прыжкеТипикал. Хуже только катаны через кровоток. Игра столько возможностей предоставляет, а 99% игроков как клоны играют в неё лишь этими двумя способами.
Потому что остальное либо более нудное или кривое и не даёт профита, подобного тому, что ты описал
Потому что никто не пытается использовать свой ум и экспериментировать.
Я кажется понятно написал, что остальное либо не дает сопоставимого по силе эффекта, либо просто не работает. Какой смысл пилить пушку, которая будет менее эффективная? Спасибо хотя бы, что игра мотивирует разные типы пушек использовать. Хотя опять же, у тебя цикл образуется, где есть быстрый клинок, тяжелый дрын и лук. И эффективностью такой набор ебет все остальное.
Игра инструментов для экспериментов не даёт нормально, учитывая, что на прокачку оружия нужно собирать ебучие камни, а для респека нужен отдельный редкий ресурс
проблема гейм дизайна и тупиковости концепции соулсов, достигшей апогея в длс. нормально, что люди играют наиболее эффективным образом, каждая лишняя минута боя бое в соулсе это еще 90 перекатов на 10 ударов, т.е. бой продвигается медленно сам по себе, зачем его еще удлинять играя наименее эффективным билдом? сделать больше перекатов? нормально, что люди оптимизируют билд, для новичков, а их в элдане большинство самые два очевидных варианта.
я так могу подкинуть еще пару-тройку билдов, но это все по сути.
остальное это уже растягивание времени ради ничего, ну вернее перекатов.
А может это проблема самой игры?