Игра это условность. И данная условность никак не мешает. И неинтересный Скиф никогда не сможет быть лучшим персонажем чем Геральт, не говоря об идеальном, невзирая на наличие этих условностей. И кстати в книге ведьмак выполнял заказы параллельно развитию сюжета, например его нанимают убить мантикору в часе презрения, когда Цири уже пропала.
Плохо помню книги цикла, перечитывал чаще сборники.
Отвлечение на заказ с мантикорой никак не вписано в сюжет? Никак не объясняется, почему нужно сейчас пойти на монстра вместо того, чтобы двинуть по истории? Или всё-таки заказ оправдан как-то?
Заказ оправдан тем, что он ведьмак и людям в том месте, где он сейчас находится, нужна помощь, а ему нужны деньги. Вот и все. И это логично, он не может, просто забыв обо всем, включая необходимость поесть, ехать сломя голову не зная куда. Собственно в игре ведь ситуация похожая, где Цири ведьмак понятия не имеет, ему сперва надо найти какие-то ее следы, поспрашивать в разных местах, а это все совсем не быстро и для этого нужны деньги. Нужны деньги чтобы есть, чтобы спать, чтобы дать на лапу за пропуск в Новиград, чтобы заплатить капитану корабля для путешествия на Скеллиге и т.д. И к слову геймплей выстроен так, что напав на четкий след Цири сюжетка сразу закручивается и ускоряется и ты галопом можешь сразу пробежать до конца, очень быстро набирая уровни чисто на сюжетных миссиях.
Так ты нападаешь на чёткий след Цири сразу. Там скорее нет причин отвлекаться от поисков. А чтобы на еду и ночлег хватало достаточно выполнить пару заданий, но никак не вступать в чемпионат по Гвинту.
Какие-то побочки уместно стыкуются с сюжетом, я согласен. Но нестыкующихся больше.
Игра это условность. И данная условность никак не мешает. И неинтересный Скиф никогда не сможет быть лучшим персонажем чем Геральт, не говоря об идеальном, невзирая на наличие этих условностей. И кстати в книге ведьмак выполнял заказы параллельно развитию сюжета, например его нанимают убить мантикору в часе презрения, когда Цири уже пропала.
Плохо помню книги цикла, перечитывал чаще сборники.
Отвлечение на заказ с мантикорой никак не вписано в сюжет? Никак не объясняется, почему нужно сейчас пойти на монстра вместо того, чтобы двинуть по истории? Или всё-таки заказ оправдан как-то?
Заказ оправдан тем, что он ведьмак и людям в том месте, где он сейчас находится, нужна помощь, а ему нужны деньги. Вот и все. И это логично, он не может, просто забыв обо всем, включая необходимость поесть, ехать сломя голову не зная куда. Собственно в игре ведь ситуация похожая, где Цири ведьмак понятия не имеет, ему сперва надо найти какие-то ее следы, поспрашивать в разных местах, а это все совсем не быстро и для этого нужны деньги. Нужны деньги чтобы есть, чтобы спать, чтобы дать на лапу за пропуск в Новиград, чтобы заплатить капитану корабля для путешествия на Скеллиге и т.д. И к слову геймплей выстроен так, что напав на четкий след Цири сюжетка сразу закручивается и ускоряется и ты галопом можешь сразу пробежать до конца, очень быстро набирая уровни чисто на сюжетных миссиях.
Так ты нападаешь на чёткий след Цири сразу. Там скорее нет причин отвлекаться от поисков. А чтобы на еду и ночлег хватало достаточно выполнить пару заданий, но никак не вступать в чемпионат по Гвинту.
Какие-то побочки уместно стыкуются с сюжетом, я согласен. Но нестыкующихся больше.
Геральту на что-то надо жрать и где то останавливаться на ночлег. Вот и мотивация проходить сайды.
Ну какбы это его заработок и банально еда и ночлег, просто чтобы и дальше топтать землю