Кульбиты и бег по стенам: детали паркура в Assassin's Creed Shadows

Наоэ — настоящая акробатка.

371371
154154
2121
77
66
33
22
11
11

Нахуя профессиональной убийце эти дебильные сальтухи и кульбиты? Тратит время, привлекает лишнее внимание, замедляет, так еще и ненароком можно ногу\руку сломать
что за бред блять

58
16
3

так до любой игры или фильма можно доебаться

60

А нахуя ей чорная пижама? Или капюшон, из за которого не видно нихера? Или всратая неудобная выкидуха, которая еще и ломаться должна постоянно, хотя самым обыкновенным ножом продырявить вражине ливер было бы куда проще и удобнее? Потому что это все пиздато и пафосно выглядит, братан. Зачилься, сделай щи попроще, это игра, развлечение, а не дотошная реконструкция.

36
1

Хуя, ты резкий. Наконец-то, через 18 лет заметил паркур в ассасинах, который там с самой первой части. Обрати внимание ещё на скрытый клинок - очень нереалистичная и откровенно бесполезная вещь.

22

Чтобы ты любовался этими движениями за экраном, не более.

10

Блэт, простой унылый паркур в предыдущих 3 играх: ну чо так уныло с паркуром, раньше был реально лучше.
Сейчас паркур выглядит хорошо, интересно: ну нафиг убийце такой паркур.
Людям не угодишь.

6

Для тебя в феврале выйдет KCD 2, не переживай

4

чтобы у дтферов очко взорвалось снова

3

Действительно. Лучше дали бы ей в руки пистолет :D

1

Тут даже проблема скорее не в этом, а в том, что рваная анимация с убогим переходом 5 раз под ряд повторяется одна и та же. Это автоматически вводит в замешательство и сразу начинают возникать вопросы про реализм, хотя тут совсем не в нём дело. Практически во всех блокбастерах для эффектности бахают бесполезные движения — другой вопрос: это сальтухи одним кадром от Джеки Чана или очередная дешманская поделка с постоянной сменой кадра в ночи и с кучей CGI.

1

Потому что мне так нравится

Нафига клоуну писать комментарии под геймплейными роликами экшн игры?