Нахуя профессиональной убийце эти дебильные сальтухи и кульбиты? Тратит время, привлекает лишнее внимание, замедляет, так еще и ненароком можно ногу\руку сломать что за бред блять
А нахуя ей чорная пижама? Или капюшон, из за которого не видно нихера? Или всратая неудобная выкидуха, которая еще и ломаться должна постоянно, хотя самым обыкновенным ножом продырявить вражине ливер было бы куда проще и удобнее? Потому что это все пиздато и пафосно выглядит, братан. Зачилься, сделай щи попроще, это игра, развлечение, а не дотошная реконструкция.
Хуя, ты резкий. Наконец-то, через 18 лет заметил паркур в ассасинах, который там с самой первой части. Обрати внимание ещё на скрытый клинок - очень нереалистичная и откровенно бесполезная вещь.
Блэт, простой унылый паркур в предыдущих 3 играх: ну чо так уныло с паркуром, раньше был реально лучше. Сейчас паркур выглядит хорошо, интересно: ну нафиг убийце такой паркур. Людям не угодишь.
Тут даже проблема скорее не в этом, а в том, что рваная анимация с убогим переходом 5 раз под ряд повторяется одна и та же. Это автоматически вводит в замешательство и сразу начинают возникать вопросы про реализм, хотя тут совсем не в нём дело. Практически во всех блокбастерах для эффектности бахают бесполезные движения — другой вопрос: это сальтухи одним кадром от Джеки Чана или очередная дешманская поделка с постоянной сменой кадра в ночи и с кучей CGI.
Нахуя профессиональной убийце эти дебильные сальтухи и кульбиты? Тратит время, привлекает лишнее внимание, замедляет, так еще и ненароком можно ногу\руку сломать
что за бред блять
так до любой игры или фильма можно доебаться
А нахуя ей чорная пижама? Или капюшон, из за которого не видно нихера? Или всратая неудобная выкидуха, которая еще и ломаться должна постоянно, хотя самым обыкновенным ножом продырявить вражине ливер было бы куда проще и удобнее? Потому что это все пиздато и пафосно выглядит, братан. Зачилься, сделай щи попроще, это игра, развлечение, а не дотошная реконструкция.
Хуя, ты резкий. Наконец-то, через 18 лет заметил паркур в ассасинах, который там с самой первой части. Обрати внимание ещё на скрытый клинок - очень нереалистичная и откровенно бесполезная вещь.
Чтобы ты любовался этими движениями за экраном, не более.
Блэт, простой унылый паркур в предыдущих 3 играх: ну чо так уныло с паркуром, раньше был реально лучше.
Сейчас паркур выглядит хорошо, интересно: ну нафиг убийце такой паркур.
Людям не угодишь.
Для тебя в феврале выйдет KCD 2, не переживай
чтобы у дтферов очко взорвалось снова
Действительно. Лучше дали бы ей в руки пистолет :D
Тут даже проблема скорее не в этом, а в том, что рваная анимация с убогим переходом 5 раз под ряд повторяется одна и та же. Это автоматически вводит в замешательство и сразу начинают возникать вопросы про реализм, хотя тут совсем не в нём дело. Практически во всех блокбастерах для эффектности бахают бесполезные движения — другой вопрос: это сальтухи одним кадром от Джеки Чана или очередная дешманская поделка с постоянной сменой кадра в ночи и с кучей CGI.
Потому что мне так нравится
Нафига клоуну писать комментарии под геймплейными роликами экшн игры?