«Графон» и Forza Horizon 4
Игра 2017 года без хайповых rтх-xuix технологий порой выглядит крайне реалистично, при этом для ультра-настроек требует по нынешним меркам картофельное железо.
Игра 2017 года без хайповых rтх-xuix технологий порой выглядит крайне реалистично, при этом для ультра-настроек требует по нынешним меркам картофельное железо.
Чел
Гоночки всегда были более графонистые чем нормальные игры
Не буду писать тоже самое тебе заново
заранее отрисованое освещениеДают в ротан многим современным играмТы шиз? Знал об этом?
Очевидной связи не видишь?
Разработчики ещё со времён дум3 пытаются уйти от запечёного освещения так как оно ограничивает геймплей
В том же Dishonored 2 на перестраиваемом уровне отсутствуют лайтмапы и как раз поэтому уровень при перестраивании выглядит цельно
Я кстати на днях закрыл гештальд и прошёл оба длц для Метро Экзодус энхансед эдишн. И чёт я не понял, где там красота от лучей. Да и в целом графон там не оч совсем. Как то эта игра мне красивей запомнилась, чем оказалось на деле. Да и геймплейно чувствуется уже устаревшей.
Вот именно. Я совершенно не понимаю восторга от лучей в эксодусе. У меня графон на максимум в 4к стоит, лучи на максимум. И выглядит игра хуже, чем любая современная без лучей. Я хз, даже удивился этому прям
Я несколько раз проверял точно ли лучи включены и правильную ли я версию включил)) Ну справедливости ради игра вроде норм производительность показывает
Там же глобалка с лучами. Просто сравни игру с лучами и без, особенно в Каспии это видно.
Так там вроде ртикс максимально пососный стоит
Вроде как во второй кваке трассировка более качественна
Ну вторая квака и портал это скорей бенчмарки лучей, где ты можешь сам настраивать плотность лучей, расположение источников и тд Причём плотность там можно чуть ли не до уровня, при котором нет шумов поднимать, но никакая карта такое не вытянет в реалтайме.
Где не статичные игры? Почему RT юзают только в статичных играх? Почему только мультяшный фортнайт утилизирует RT по назначению? Нафига нам RT в полностью статичных играх где мир ни хрена не меняется от действий игрока?
Ну с таким же успехом можно утверждать что лучше делать игры с запечёными задниками (привет первый резик) так как это позволяет так же экономить на детализации
Тот же ремейк первого резика и нулевая часть выглядят лучше чем дум3 и при этом относительно спокойно идут на том железе на котором бы дум3 тупо не запустился бы
Не уходи в крайности и держи себя в руках)
Выглядишь глупо
Не ну по-факту. Ещё народ упускает тот факт, что Doom3 на релизе был тупо тёмным куском темноты. Ты либо играешь с фонариком, бонькая всех монстров, либо шкеришься по тёмным углам, тыркаясь носом в стены. Ну хотя бы в BFG издании уже изобрели, что фонарик можно прикрепить к тушке протагониста изолентой (попутно просрав качественное освещение от фонарика и хвалёные тени)
Киберпанк, Алан Вейк 2, Аватар. Флагманы РТ, разрывающие по графону все перечисленное тобой без шансов. И это с худой трассировкой пути начального уровня, всего лишь 2 луча на пиксель и 2-3 отскока глобального освещения. Даже Индиана без Ray Reconstruction с паршивым денойзером перечисленному тобой за щеку выдает.
Вот это да, игры требующие 4080+ для норм работы разрывают игры, которые шли на железе с 512мб оперативки
Шок
Смотреть всем 🫨
Ты в Хорайзоне зайди в хижину или в данж, и охуеешь насколько ужасное освещение с ps3. Подобные комментарии пишут дурачки, которые эти игры даже не запускали
Миллион и один таких игр ты не найдёшь. Половина из перечисленного тобой - экзы (преимущественно бывшие) Сони и Майков, их бюджеты в принципе не сопоставимы со среднестатистической мультиплатформой (а они, замечу, имели фиксированное железо, под которое оптимизировались).
На хороших ракурсах картинка там действительно крутая, вот только применяемые методы освещения и отражений имеют предостаточно артефактов, если смотреть на сцену "неправильно". Кубмапы не отражают динамику и вообще мыльное говно, ССР берёт инфу только из кадра, планарки делят производительность надвое, лайтмапы не могут в динамические изменения сцены и т.д. И это не говоря про их ограничения, вроде невозможности самоотражения или самозатенения (если их всё-таки реализовать, то производительности это сожрёт в разы больше РТ и будет всё равно артефачить). При этом все их надо расставлять ручками, настраивать ручками и регулярно апдейтить ручками под изменения сцены, а это тысячи человекочасов.
По факту, картинка консистентна только при соблюдении определённых условий, и никому "на ротан" ничего не даёт, рассыпаясь на артефакты при их невыполнении.
нормальные игры это видимо те которые лично тебе нравятся я так понимаю