Мод Week One для Project Zomboid позволяет игрокам прожить первые семь дней до начала зомби-апокалипсиса.
Обойдёмся без воды. Я нашёл лучшую сборку для любителей выживачей, похожую на Frostpunk, и хотел бы о ней рассказать. В ней нет каких-то страшных тварей и супер-хардкорных механик. Есть только вы и дикая, заснеженная природа, в которой вы должны развиваться. И да, никаких избиений деревьев голыми руками.
Действие переносится из адских локаций Doom 2 в Зону, которая вторглась на базы Union Aerospace Corporation.
На этой неделе разработчики The Indie Stone выпустили долгожданный Build 42 для Project Zomboid, разработка длилась более трех лет. Это крупнейшее обновление за всю историю игры, которая продолжает удивлять поклонников спустя 11 лет после выхода.
Имейте в виду, это "бета версия", разработчики знают и предварительно уведомляют на странице новости о багах. Тем не менее, на новую систему крафта и систему рендера посмотреть хочется.
Увеличенная производительность, тени от фонарика, ребаланс механик, более иммерсивный геймплей и прочее.
Мне очень хочется погрузиться в какую-нибудь игру про зомби. Нечто атмосферное, как no more room in hell или Project Zomboid, только чтоб с бюджетом. Имеется два кандидата: гейз дан и геинг дейт 2. Но обе будто бы больше про веселье и угар. В первой ты без конца изничтожаешь сотни орды, а вторая кажется чрезмерно реактивной. Хочется услышать мб как…
Все равно не играбельно и куча условностей
Лучше уж в катаклизм светлые ночи или же в тёмные дни сыграть
(Забавно но катаклизм стал разрабатываться примерно в тоже время что и project zomboid но при этом контента в первом гораздо больше)
Какиш твой катаклизм, ты бы ещё в тетрис предложил поиграть
Одна моделька в зомбойде стоит всего катаклизма по трудозатратности