реклама
разместить

Итак, поиграл я значится в этот ваш убийцу Poe 2 и Diablo 4, и вот что...

режим ждуна в течении 19 лет
режим ждуна в течении 19 лет

Да, всем уже известно, что слили в сеть dev build игры Titan Quest 2, что скромно именуется названием beta 3.1. ну утекло и утекло, как говорится. Возможно сами разработчики и сделали этот слив, дабы на реакцию посмотреть, ну а мы и не против, верно?)
По стопам великого прадеда
Насколько мне помнится, в далёкий 2006-й у родоначальника серии этой игры особо и не было конкурентов. Из первого что приходит на ум это: Diablo 1, 2, да забагованный, но так-же такой милый и родной Sacred 1, в котором я с удовольствием провёл не одну сотню часов, изучая открытый мир Анкарии. И вот в тот момент как раз и появился Titan Quest 1. То не стало для меня каким-то уж прям откровением, но наверное запомнилось прежде всего своим ярким сеттингом.
Древняя Греция, боги, которых мы можем кромсать, тот же God of War, считай, только в изометрии.

От прошлого, к настоящему

И вот настал момент знакомства с этой короткой беткой, которая завлекла меня на десяток часок.
Итак начнём по порядку:

- Графика
.
Она тут есть! И, я, наверное, положа руку на сердце, скажу так - это пожалуй самая красивая Arpg/hack n slash на данный момент. Яркие цвета, сочное (местами) освещение не без помощи Ue 5, разумеется и лаконичные, но не броские эффекты. Всё в пределах реализма и антуража. Это определённо эффектней Diablo 4, и уж тем более угрюмого и лишённого стиля Poe 2.

лепота то какая, красота!
лепота то какая, красота!

- Геймплей.
Ничего не поменялось. По ощущениям всё ровно то же, что и 19 лет назад, но с поправкой на современные технологии. Лаконично, местами слишком сухо и скудно, но очень реалистично. И это пожалуй очень хорошо. В коем то веки, мы, после Grim Dawn получаем современного потомка хоршей, сингловой и СЮЖЕТНОЙ Arpg. Без всяких там онлайнов, торгов, чатов и прочей ереси, что наводнила современных представителей жанра.
Only одиночка, only хардкор!

Прокачка и лут.
Здесь, всё сложнее, и вот почему...Начнём с того, что я уже и не помню какой она была в оригинале, да и не важно это наверное, учитывая, что сиквел делают другие разработчики, пусть и по лекалам предка. Но.., знаешь, есть ощущение, что всё осталось вот на том же самом уровне, чуть кривоватом, местами топорном и скудном уровне. И сказать, что это плохо я не могу, наверное это даже хорошо, ведь в противном случае есть Path of Exile, верно?)

Но давай по порядку: в игре, на данный момент представлены 3 ветки развития персонажа (маловато будет), это: огонь, молнии, и ратное дело. Я выбрал путь воина и огня, считай боевого мага, что в последствии обернулось для меня чистым классом, ибо сути мульти класса я не понял. Так вот, в каждой из трёх веток развития всего понемногу, будь-то активные умения и пассивные свойства.И вот прокачав своего воина, опробовав все возможные комбинации, я наткнулся на такой эффект пресного послевкусия, знаешь - вроде всё есть, но чего то не хватает...

И в итоге, дойдя до определённого момента прокачки я понял! В данный момент в игре очень скудная вариативность билдостроения, и по сути наличие активных скиллов здесь особо и не нужно... нонсенс, скиллы, карл! тут читай - лишние!))) Это как, спросишь ты меня?)А просто! Я познал дзен и к концу прохождения контента сделал вывод, что единственная эффективная сборка - это сборка через АВТОАТАКУ, которая сопряжена с прокаченными пассивками и несколькими умениями на эвейд и защиту.

по сути билд через авто-атаку, единственно профитный на данный момент. гибнут все не доходя до "кассы"
по сути билд через авто-атаку, единственно профитный на данный момент. гибнут все не доходя до "кассы"

А, ну ещё aoe, для крупных замесов, но и то по большей части автоатакой рашится. Это к слову о скипнутом мастерстве огня, кстати. Т.к ему применения я не нашёл в силу его неэффективности.

Ну и пару слов о луте и его разнообразии.

Видов нарубки\резки\жарки врагов здесь достаточно, как минимум с десяток видов вооружения: от кинжалов и топоров, до палок и луков. Но всё-же хотелось бы разнообразия. Вот например, мне захотелось билда на двух магических палочках, поочерёдно стреляющих, почему нельзя?) Или вот раритетность снаряжения....

прекрасный вид с лутом на море, ой...
прекрасный вид с лутом на море, ой...

Тут я вообще запутался, вроде есть традиционные градации будь-то: простой, магический, редкий, эпический, и какой-то зелёный... что за зелёный, именуемый как нечастый, может быть это часть предметов сета, которые надеюсь будут. Ну а где легендарки? будут ли они.Так много вопросов и так мало ответов... Ахх да, выбить эпические доспехи мне так и не удалось, только вооружение. Надеюсь в бете их просто не добавили)

Это всё, что я сумел насобирать к концу прохождения, некоторые вещи очень часто дублируются, при чём выпадая по две сразу из одно сундука. Разнообразия пока не хватает
Это всё, что я сумел насобирать к концу прохождения, некоторые вещи очень часто дублируются, при чём выпадая по две сразу из одно сундука. Разнообразия пока не хватает

Импакт и погружение.
Вот тут, мой дорогой, всё уже получше. К середине прохождения, я начал ловить вайбы того самого титан квеста, что застал в золотые 2000-е. Это и прекрасные, залитые солнцем поля древней Греции, и отлетающие в разные стороны и даже в космос супостаты (жаль козлорогов сатиров не завезли), что вернуло меня опять-же туда - же. Единственное но - ощущения от попадания по врагам смазаны, ни то плохим саунд дизайном, ни то не хваткой чего-то в тряске камеры, вот пластмассовенько как-то местами ощущается. Но надеюсь к релизу раннего доступа они этот момент улучшат. А, ну и звуковое сопровождение, конечно! да, здесь оно звучит аутентично и к месту. Древнегреческие мотивы на месте.

полёт врагов на орбиту и пресловутый havoc никуда не делся, но проявляется с прокачкой героя
полёт врагов на орбиту и пресловутый havoc никуда не делся, но проявляется с прокачкой героя

Подводя итог.
На момент окончания поглощения всего доступного контента в игре я провёл 10 часов, что для первой главы (судя по всему) вполне нормально. Но я не испытал катарсиса и не был приятно удивлён. Хотя определённо был вовлечён в процесс и словил вайбы былых времён. Poe 2 не смогла меня и так затянуть, к слову. На этом всё. Приятных поигрулек и спасибо за внимание!

вот такая грустная надпись ждёт тебя на десятом часу игры, вспоминаются дни ностальжи по grim dawn и былым "ждунствам" выхода нового контента.
вот такая грустная надпись ждёт тебя на десятом часу игры, вспоминаются дни ностальжи по grim dawn и былым "ждунствам" выхода нового контента.

PS: если ты ленивый чебупель как и я, и не любишь многабукаф, внизу есть ссылка на видео, используя ПНВ, сможешь посмотреть.
#titanquest2 #лонг #многобукав

6767
1313
реклама
разместить
107 комментариев

Жду больше, чем пое 2
Не потому что она лучше, чем пое, или обоссаного Диабло 4, просто титан квест 2 кажется более казуальным и для расслабона. И сеттинг очень крутой

57

просто титан квест 2 кажется более казуальным и для расслабона
то есть как диабло4, которая почему то обоссаная

2

луйк и чеснойк

2

с чего это Дьябло обоссаная?

1

Напомните, плиз. Титан Квест - это же игра ориентирована на одно прохождение, не так как Диабло и Пое где миллион апдейтов, новых миссий, всяких дейликов, онлайн и т.д. Верно?)

эффектней Diablo 4, и уж тем более угрюмого и лишённого стиля Poe 2так угрюмый или все таки лишенный стиля?
Вообще, странное заявление, во второй части каждый акт со своим стилем и он явно лучше, чем в первой части. В отличие от серии TQ, которая всю игру один стиль.
Даже в том же GD стили разные
после Grim Dawn получаем современного потомка хоршей, сингловой и СЮЖЕТНОЙ Arpgи о чем тут сюжет?

15
1

и по сути наличие активных скиллов здесь особо и не нужно... нонсенс, скиллы, карл! тут читай - лишниелол, ты, считай, не играл в игру, как бы 21 уровень, нет ни шмота(какие там эпики в самом начале), ни скилов, даже скринов нет, а это чуть ли не основная часть h&s. Или как ты собрался билды строить?
Даже какого-то лейтгейма нет, чтобы можно было как-то посмотреть, к чему вообще все идет.
Игры такого жанра по началу оценивать как-то глупо.
Но я не испытал катарсиса и не был приятно удивлёнправда оно даже тебе, "бывалому ветерану-ждуну", который забыл какая прокачка в первой части, не зашло.
Возможно сами разработчики и сделали этот сливну да, как бы эта картинка намекает, странно как-то выглядит

5
3
Раскрывать всегда
И я! И я поиграл в Path of Exile 2!

Мои впечатления после 100+ часов раннего доступа

Пока-пока!
5252
33
11
11
Хороший пост От себя скажу, что не помню когда я садился за игру и 10 часов не отлипал от нее совсем. Супер кайфовая
реклама
разместить
Стоит ли играть в Path of Exile 2 в 2025 году: первые эмоции, обзор механик и геймплея, плюсы и минусы

Достоин ли наследник великой Path of Exile, выросший из DLC, считаться полноценной игрой? Стоит ли покупать ранний доступ? Как ощущается игра после 50 часов геймплея. Объективная (и не очень) оценка от фаната первой части, лутавшего миррор

1212
88
66
66
22
11
А мне наоборот не нравиться, когда бежишь и все сносишь за 30 секунд. Слишком тупо и скучно.
Новый виток эволюции aRPG. Поговорим о раннем доступе Path of Exile 2

Всю последнюю неделю я почти безвылазно просидел в Path of Exile 2, прошел доступные на данный момент акты, чутка пощупал местный эндгейм, и сейчас терзаюсь мыслями, а не вкачать ли другой класс и не потестить ли всякое разное на нем, но самое главное у меня накопились некоторые мыслишки, которыми мне бы хотелось с вами поделиться.

5656
1111
11
Играю в Диабло4, и мне отлично, а тут сильно заморачиваться с билдами надо, выстраивать, думать, да ну нафиг 😂
Выходные в Path of Exile 2

Я полностью посвятил себя POE2 на эти два дня, и хотелось бы по горячим следам написать вам несколько критичных на мой взгляд тезисов про претендента на звание лучшей ARPG в истории. Или нет?

Караван еще офигенне
4444
11
хз, им бы бюджет побольше. графен даже до уровня ремейка д2 недотягивает. анимации кал, импакт никакущий.
Краткий сюжет и лор первой Path of Exile для безболезненного вкатывания в сиквел

Давайте так, я прекрасно понимаю что подобный поджанр игр не про нарратив, интересных персонажей и неожиданные повороты, тут все посвящено главному билдостроению и нарезаторству всего что двигается и потому во вторую часть можно вкатываться и вообще ничего не зная про оригинал.

144144
99
55
22
11
Children of Morta: боги, семья, порча и ненужный рогалик

Рассказываю про симпатичный проект с интересным сюжетом, но некоторыми неудобствами.

Children of Morta: боги, семья, порча и ненужный рогалик
7171
55
33
11
11
11
11
Голова кругом идёт... Сколько всего вчера показали в демонстрации контента Path of Exile 2

Всё ещё продолжаю осознавать показанное... В этом посте хотел бы поделиться, какие моменты больше всего впечатлили меня и порадовали.

7272
44
11
Жду 6-го, первая пое как то не очень зашла, но 130 часов наиграл в ней. Вторая понравилась с первого показа, жду. Вообще, какую-нибудь дрочильню на постоянной основе ищу. Но целенаправленно не читаю/не смотрю, что будет в игре, хочу сам посмотреть. Эффект новизны, так сказать.
Играю в Dragon Age: Veilguard и есть пока что несколько моментов, о которых хочется сказать.

Тут снизу немножечко мыслей по игре и парочка заметок с опасениями на будущее.

А ещё я недавно Brutal Legend вспоминал, захотелось говнаря сделать (плюс, физика волос располагает). Знали бы вы, как такой образ не подходит под происходящее, эт жесть...
2020
22
11
[]