Но все эти минусы — ничто по сравнению с тем, что игра даёт взамен. Потрясающе написанный сюжет, в котором есть как искренний юмор, так и настоящая драма с твистами, от которых открывается челюсть. Детально проработанные персонажи со своими слабостями и сильными качествами, которые нужно использовать, чтобы добиться успеха. Детективная история, которая начинается как книга Агаты Кристи, но в середине резко меняет настроение и выбивает из колеи. Сложные вопросы, на которые отвечать придётся вам самим, и система выбора, которая пусть и не так сильно разветвляет сюжет, как бы хотелось, но делает это честно и творчески. И, конечно, механика, как минимум элементы которой теперь хочется видеть во всех ролевых играх.
Осторожно, в комментариях могут быть спойлеры! Однако я всё-таки прошу воздержаться от них, чтобы не влиять на впечатление тех, кто пока не играл, но собирается.
Олег, спасибо за обзор, окончательно убедил взять на консоль. Судя по описанному, примерно так должны выглядеть эпизодические игры от Telltale Games или Dontnod. Вот лучше бы Sony вбухали денег не в Дэвида Кейджа, а в авторов The Council.
Комментарий недоступен
А вот этого не надо, как Кейджу денег дали, так он и пошел ко дну. Разве что чуть-чуть отсыпать, для моушин кепчура и графики.