Авторы немного пояснили свою идею.
Вампиры, мрачное фэнтези и серая мораль. Всё о The Blood of Dawnwalker - игре от создателей Witcher 3 (мини-лонг)
Название игры очень плохое, прям не ложится на слух.
Конрад Томашкевич дал первое интервью посвященное The Blood of Dawnwalker
«Держу кулачки за своих друзей из "RED", надеюсь, что их игра будет отличной»
Над амбициозной игрой с большой свободой действий трудятся одни из ведущих разработчиков «Ведьмака 3» и Cyberpunk 2077.
Установленный протагонист и таймер — дважды пропуск.
Вышел первый трейлер The Blood of Dawnwalker
А зачем она тогда нужна?
Я не люблю дерьмака. Мне эта игра точно больше не нужна. Держу в курсе
Чтобы создать вокруг игры инфополе
Для реиграбельности, потому что ты не можешь выполнить все квесты за эти 30 дней и ночей. Перед тобой высыпают кучу нарративного лего, но чтобы собрать путь к выполнению основного квеста ты можешь взять только 60 блоков из 100.
Вовсе не обязательно. Можно вспомнить тот же Dragon Age 2 - у нас 3 временных промежутка, но никакого тикающего таймера нет, в каждом из них можно выполнить всё, сугубо нарративное решение.
Ну тут то как раз таймер есть и разрабы сказали нельзя выполнить все квесты. Время это ресурс и нужно будет выбирать на какие квесты его тратить.
Именно поэтому это обычно не делают. А дают игроку сразу зачистить по максимуму всё, так как ему, условно, что бы посмотреть 30% пропущенного из-за ограничений контента. Придётся заново смотреть львиную долю того, что он уже видел. Мало людей идут на такое, особенно если игра сама по себе длинная.
Чтобы игрок не мог заниматься своими делами, а мир вокруг него в это время как будто замерз.