Студия ведущего дизайнера BioShock представила Wartorn — стратегический фэнтези-«роглайт»

Авторы обещают и сюжетную составляющую.

7575
6464
44
33
22
11

Вижу слово роглайт, сразу пропускаю

26
9
4
1
1

I am a joke to you?

13
6

Первая часть геймплейно (а геймплей в рогаликах — самое главное) скучная. После прохождения сюжетки сразу же удалил, поскольку геймплейно она давно наскучила.

9
6

каждому свое, как говорится

10

После прохождения сюжетки сразу же удалилЧтобы пройти сюжетку, игру нуже пройти 10 раз).

3

Это после первого побега или когда ты слился после диалога с Зевсом? 80 часов на полное завершение сюжетки, было кайфово

2

Я думал там сюжетка за 30 часов проходится (по крайней мере я прошёл за столько)...

1

У меня на эпилог и все квесты ушло именно столько времени) + выполнял челленджи для скелета

После того, как я привёл Персефону к Аиду.

Это с учетом развития отношений со всеми богами? Я слыхал, что в таком случае открывается тру тру хэппи энд)

Единственный рогалик который я играл

Тебе должно быть стыдно публиковать такое…


… без имён и ссылки на источник.

2
[]