как по мне, то в 6 циве отличный визуальный стиль. Пара интересных находок(типо районов - плагиат с endless), но в целом игра то хорошая. Особенно с длс. Но вот баланс..
Ты смотришь на графику, а не на игру. Механика-то как раз любопытная. Другой вопрос, что нечто подобное уже почти доделали в Thea 2, но подошли с другого конца. Гмм... И еще Warlock 2 нечто подобное делали. Посмотри - может они покажутся тебе "современными".
У меня то же самое чуство. Я понял, что мне напоминает визуальный стиль: древние flash игры с векторной графикой и флешевой анимацией юнитов: такие же "странные" фигурки, замыленая картинка...
Вообще весь арт выглядит как "обнять и заплакать" в стиле: "разработчик не художник, арт сделал сосед по кампусу и вообще графига в стратегии не важна".
Иронично, что те же «хардкорные фанаты 5 части» ругали 6 за мультяшность.
как по мне, то в 6 циве отличный визуальный стиль. Пара интересных находок(типо районов - плагиат с endless), но в целом игра то хорошая. Особенно с длс. Но вот баланс..
Не называй тех, кто критиковал мультяшность, хардкорными фанатами. Фанаты прекрасно знают, что они будут играть в циву, независимо от ее стиля.
Вы тут все не Auel'и часом?
А так да, интересно, что будет
Задумка и стилистика исполнения интересная, но как-то она... устарела что ли. Не знаю, странное такое чувство.
Ты смотришь на графику, а не на игру. Механика-то как раз любопытная.
Другой вопрос, что нечто подобное уже почти доделали в Thea 2, но подошли с другого конца. Гмм... И еще Warlock 2 нечто подобное делали. Посмотри - может они покажутся тебе "современными".
У меня то же самое чуство. Я понял, что мне напоминает визуальный стиль: древние flash игры с векторной графикой и флешевой анимацией юнитов: такие же "странные" фигурки, замыленая картинка...
Вообще весь арт выглядит как "обнять и заплакать" в стиле: "разработчик не художник, арт сделал сосед по кампусу и вообще графига в стратегии не важна".