Твой промокод на КиноПоиск
HESOYAM
18+

Стратегия At the Gates о варварских племенах от геймдиректора Civilization V выйдет 23 января Материал редакции

Над игрой работали больше семи лет.

В закладки

Геймдизайнер Джон Шейфер, возглавлявший разработку Civilization V, наконец объявил дату релиза своей стратегии At the Gates — у неё уже появилась страница в Steam.

Игра посвящена варварским племенам, а действие начинается не где-то на заре цивилизации, а на закате Римской империи. Игроку предстоит возглавить одно из племён, которое построит собственное государство на месте павшего.

В At the Gates будут элементы выживания — правителю необходимо будет следить за количеством ресурсов и кормить свои кланы, учитывая смену времён года. Наступление зимы также будет изменять ландшафт — к примеру, по замёрзшей реке можно перевести войско.

Графика выполнена в стиле картин, написанных акварельными красками.

Шейфер работал над игрой в той или иной мере с 2011 года. В 2013-м он запустил краудфандинговую кампанию на Kickstarter, где ему удалось собрать больше 100 тысяч долларов.

По словам геймдизайнера и программиста, он хочет «освежить» жанр классической 4X-стратегии, добавив туда некие rogue-like элементы.

{ "author_name": "Антон Самитов", "author_type": "editor", "tags": ["atthegates"], "comments": 47, "likes": 55, "favorites": 13, "is_advertisement": false, "subsite_label": "games", "id": 33977, "is_wide": false, "is_ugc": false, "date": "Tue, 11 Dec 2018 18:26:43 +0300", "is_special": false }
18+
Ходите в кино дома
Проведите 45 дней с КиноПоиск
по промокоду HESOYAM
Промокод будет скопирован
Промокод действует до 10.07.20 для новых подписчиков онлайн-кинотеатра КиноПоиск HD на 45 дней бесплатной подписки. Условия просмотра: ya.cc/4y4UX
Объявление на DTF
0
47 комментариев
Популярные
По порядку
Написать комментарий...

Неудачный глобус

1

Иронично, что те же «хардкорные фанаты 5 части» ругали 6 за мультяшность.

Ответить

Израильский жар

Неудачный
2

как по мне, то в 6 циве отличный визуальный стиль. Пара интересных находок(типо районов - плагиат с endless), но в целом игра то хорошая. Особенно с длс. Но вот баланс..

Ответить
0

Не называй тех, кто критиковал мультяшность, хардкорными фанатами. Фанаты прекрасно знают, что они будут играть в циву, независимо от ее стиля.

Ответить

Неудачный глобус

Alister
0

Кавычки там не просто так.

Ответить
1

Гмм... Оу.

Ответить
1

Вы тут все не Auel'и часом?

А так да, интересно, что будет

Ответить
11

Задумка и стилистика исполнения интересная, но как-то она... устарела что ли. Не знаю, странное такое чувство.

Ответить
7

Ты смотришь на графику, а не на игру. Механика-то как раз любопытная.
Другой вопрос, что нечто подобное уже почти доделали в Thea 2, но подошли с другого конца. Гмм... И еще Warlock 2 нечто подобное делали. Посмотри - может они покажутся тебе "современными".

Ответить
2

У меня то же самое чуство. Я понял, что мне напоминает визуальный стиль: древние flash игры с векторной графикой и флешевой анимацией юнитов: такие же "странные" фигурки, замыленая картинка...

Вообще весь арт выглядит как "обнять и заплакать" в стиле: "разработчик не художник, арт сделал сосед по кампусу и вообще графига в стратегии не важна".

Ответить
0

Почему-то Europa Universalis III была хитом несмотря на (скажем откровенно) весьма хреновую тридэ-графику.
Графика любой Heart of Iron - вершина похвал и неиссякаемый источник для обоев рабочего стола.
Игроки в Civ-5 крутят сотни часов только для созерцания арта божественной красоты.
Да что уж там говорить, Crusader Kings в свое время задала высочайшую планку качества картинки и послужила драйвером для разработки видеокарт очередного поколения, благодаря чему вошла в историю компьютерных игр как одна из вех игровой индустрии.

При этом Sorcerer King, Planar Conquest, Worlds of Magic, Fallen Enchantress, Warlock 1-2 имели весьма приятную высококачественную картинку...
И по какой-то мистической причине Eador: Genesis вообще никак не выиграл в коммерческом плане от двух реинкарнаций с реально качественной графикой.

Ответить
1

Неа, у EU III была вполне нормальная графика, на уровне. Это же 2007 год был.
Вообще тут явное непонимание. У парадоксов всегда графика очень качественная. Она минималистична, но очень Ок. В отличии от показаной в ролике, где уровень любительской браузерки того-же 2007 года.

Ответить
1

Вот не соглашусь - низкополигональные 3д-модели и солдат, и городской застройки, достаточно блеклая цветовая гамма. Кубики поселений, дикие флаги на флагштоках, восьмигранные границы провинций и стрелок перемещений армий.
http://gamebomb.ru/files/galleries/001/5/52/9490.jpg
Посмотрите на модель солдата - это же графический уровень 1999-2001 года, а европа-3 выпущена в 2007 году.
Физический режим - мерцание текстур леса при перемещении карты.
Графически еу-3 ужасна если просто посмотреть на визуальное оформление.
Сделайте мод к тотал вару в таком качестве и вас закидают в лучшем случае гнилыми помидорами.

Ответить
0

Посмотрите на модель солдата - это же графический уровень 1999-2001 года, а европа-3 выпущена в 2007 году.

вы преувеличиваете. модели простенькие, но смотрятся вполне достойно. примерно на уровне высокобюджетной AoE III 2005 года, даже немного получше. а 'красивые' спрайты продаются отдельно, это ж парадоксы, ну.
карта страшная, да, но в Divine Wind 2010 года её переделали, стало гораздо лучше.
ну, и про 2007 год вы сами сказали. в то время разработчики ещё помнили слово 'оптимизация', а для графена уже был крузис. тем более, тут всей графики - сплошные контурные карты, кто к ним приглядывается-то?

Ответить
0

Блин, я говорю про то, что для Европы и т.п. определяющим есть процесс, из-за которого на убогий графон не обращаешь внимания вообще.
Для Европ могли сделать графику как в At the Gates, акварельным стиле и т.п. Это не поменяло бы ничего.
И существуют много 4х с прекрасной графикой, которые провалились из-за дефектного процесса. И графон никак не вытянул.

При том всегда находятся комичные персонажи, которые при обсуждении 4х\глобальных стратегий начинают развозить "картинка айс-не айс", типа это определит успех в этом жанре.

Ответить
0

Ты ведь правда понимаешь, что Европка выглядит гораздо лучше, чем сабж, правда?

Ответить
0

Безусловно, это - гораздо лучшее качество ;)
Текстуры, детализация лиц и мундиров, просто эстетическое пиршество. Приближаю и любуюсь день напролет :)

Ответить
0

Для гранд стратежки 2007-го года - вполне норм

Ответить
0

для Европы и т.п. определяющим есть процесс, из-за которого на убогий графон не обращаешь внимания

с основным тезисом не спорю. вот только графон там не убогий, а вполне нормальный, о чём, собственно, и спор.

Ответить
0

Если брать около 2007-8 годов, то вот хорошее качество графики на низкополигональных моделях:

Ответить
2

Ага, страшненькие, придется любить за внутренний мир... надеюсь, что будет что-то аля фростпанк, но на платформе цивы...

Ответить
4

Кстати, когда стал постарше, обратил внимание на дискриминацию "варваров" в серии Civ :) По сути авторы создали народ-злодей у которого нет прав на свою цивилизацию и он тысячи лет только и занимается тем, что все портит :)

Ответить
1

Вы в Циву вообще играли? Атилла, скифы, и прочие индейцы там вполне присутствуют.

"Варвары" в "Цивилизации" - это не какой-то "народ", это скорее всякие там разбойные элементы, ребелы-бунтовщики и прочая публика.

Ответить
0

Красивая теория, но эти "ребелы-бунтовщики" даже в цифровую эпоху называются "варварами", появляются в "лагерях варваров" и никогда не дерутся друг с другом.

Ответить
0

Это не "теория", это так, как это сделано в игре: т.н. "варвары" "даже в цифровую эпоху" не прискакивают на конях с бронзовыми топорами, а вооружены современным эпохе оружием, винтовками например.

В "реальности" которая сейчас у нас с вами "варвары" - это ИГИЛ и тому подобные бабаи.

Ответить
0

Некоторые люди просто любят спорить. Можете подкрепить ваши фантазии какими-либо внутриигровыми данными? Выдержкой из цивилопедии, например.

Ответить
2

Ну вот в вашем лице я как раз и вижу человека, который любит просто "спорить". Тот самый "спор без фактов, спор на темпераменте".
Повторю еще раз: те, кого в историографии принято представлять "варварами": скифов, гуннов Атиллы, кельтов северной Британии или коренных американцев - в игре они представлены как отдельные полноценные цивилизации. Их упоминания можно найти в цивилопедии, а можно просто в описании игры.

То, что набигающие отряды с автоматическим оружием и бронетехникой XX века(а равно и подобных им товарищей с мушкетами в XIX, и так далее в глубь времён) принято называть не "варварами", а "незаконными вооруженными формированиями" или там "повстанцами" вы можете найти в... даже не знаю. В газетах например. В кино. В книгах. Да где угодно. Это такое себе сommon knowledge. С этим может спорить только человек, который просто любит....
А, ну да.

Ответить
–2

То, что набигающие отряды с автоматическим оружием и бронетехникой XX века(а равно и подобных им товарищей с мушкетами в XIX, и так далее в глубь времён) принято называть не "варварами", а "незаконными вооруженными формированиями" или там "повстанцами" вы можете найти в... даже не знаю. В газетах например. В кино. В книгах. Да где угодно. Это такое себе сommon knowledge.

Это все, конечно, прекрасно. Но причем здесь БЛ*ДЬ КОМПЬЮТЕРНАЯ ИГРА CIVILIZATION? Мы о чем здесь вообще говорим? Вы забыли начало разговора? На скришнотах по-вашему кто? "Повстанцы"? Описание в цивилопедии про кого? Про "Незаконные вооруженные формирования"?

И забудьте про ваших Гуннов сотоварищи, пофигу кем они были в реальной истории и как их называли реальные римляне. Мы говорим о компьютерной игре, где они никакими варварами не считаются.

Ответить
1

Как ты там говорил? "Люди, которые просто любят спорить"? Так вот это про тебя.

Ответить

Классный чувак

Pavel
0

Пссссс, так можно, потому что варвар - этап развития ЛЮБОГО общества, а не народность. Сид Мейер огородился от СЖВ заранее)

Ответить
0

Тащемта, просто бандиты, которые всегда существуют. На поздних этапах весело, когда какой-нибудь варварский танк (или на чём там у них заканчивается развитие) приезжает к городу.

Ответить
2

Над игрой работали больше семи лет.

11.12.2018

Ответить
2

Интересно, можно ли будет воровать рабочих и поселенцев у соседних государств?

Ответить
2

Выглядит отлично. Буду ждать игру.

Ответить

Особенный ихтиандр

0

Выглядит лучше последней цивы, глаза отдыхают

Ответить
4

Если последней для вас была вторая.

Ответить
1

Блядь, и ни единого коммента про легендарную шведскую MDM-группу, мой мир не будет прежним (((((

Ответить
0

Хотел было шуткануть, что уже знаю кто будет разрабам писать саундтрек, но передумал.

Ответить
0

Подскажите плиз.
А в сериях Endless разве нет роглайк элементов?

Ответить
1

Там есть РПГ-элементы. Именно выживанием это сделать не пытались. Но есть подсерия Dungeons of Endless - вот это чистокровынй рогалик.

Ответить
0

Именно выживанием это сделать не пытались

Ну, это как посмотреть... 4х стратегии всегда делались в соответствии с идеологией "выживи сам - выживи соседа"

Ответить
0

Ну, выживание - это в первую очередь менеджер ресурсов, которых постоянно не хватает и которые быстро заканчиваются. В космосе и легендах такой проблемы нет.

Ответить
0

Это понятно )) В принципе формула 4х не препятствует "моделированию" маленького коллектива который действительно вынужден искать редкие быстрозаканчивающиеся ресурсы

Ответить
0

Посмотри Thea - это уже сделали.

Ответить
0

Там с Expand проблематично: одна деревня. И эксплуатация не на постоянной основе, а каждый раз на ручном управлении. Симпатишно, перспективно, но "не то" в сравнении с 4х.

Ответить
1

Во второй части уже можно создавать поселения.

Ответить
0

выглядит интересно

Ответить
–1

И ни слова о том, выйдет ли на EGS? Совсем не по тренду

Ответить

Прямой эфир

{ "jsPath": "/static/build/dtf.ru/specials/DeliveryCheats/js/all.min.js?v=05.02.2020", "cssPath": "/static/build/dtf.ru/specials/DeliveryCheats/styles/all.min.css?v=05.02.2020", "fontsPath": "https://fonts.googleapis.com/css?family=Roboto+Mono:400,700,700i&subset=cyrillic" }