Про политэкономию "сливов" и анонсов
Современный игровой рынок во многом определяется деятельностью крупных производителей консолей, которые, будучи частными компаниями, подчиняются законам бизнеса и стремятся к максимизации прибыли. Это стремление проявляется во всех аспектах их деятельности, включая маркетинговые стратегии и способы представления новых продуктов.
Насколько можно считать официальный анонс нелепую утечку вида: пьяный в сосиску ведущий разработчик из компании *name* забыл секретный девайс в баре, и по счастливой случайности он попал в руки журналисту из технического журнала...
Или: по секретным каналам от доморощенных хацкеров в сеть просочился 2 часовой геймплей .......
^_^
Так конечно, компании могут такой метод использовать, чтобы безопасно для себя что то понять о рынке или подогреть аудиторию.
Мне кажется, как придиванному скуфу, подобные методы изжили себя ещё много лет назад, и даже набили оскомину. Одно время я даже верил в эти "истории" с новыми айфонами. Но потом всё больше и больше компаний стали использовать этот трюк... И до сих пор не могут остановиться