Твой промокод на КиноПоиск
HESOYAM
18+

Разработчики Ashen рассказали, как работает мультиплеерный режим Материал редакции

Студия выпустила подробный FAQ и обновление, которое исправило проблему с кооперативной игрой.

В закладки
Аудио

В начале декабря на платформе Epic Games Store вышла ПК-версия ролевого экшена Ashen. Игра стала одним из стартовых эксклюзивов магазина.

Сразу после релиза пользователи Reddit пожаловались на проблемы кооперативного режима в ПК-версии. Например, за несколько часов в игре так и не появились персонажи других игроков. Подключиться к другу для совместной игры также не удалось. Кроме того, баги встретились и в искусственном интеллекте компаньонов — спутники просто «застревали», из-за чего игрок не мог продвинуться в следующую локацию.

Разработчики Ashen обратили внимание на жалобы игроков 9 декабря, и с тех работали над хотфиксом. Патч, вышедший 11 декабря, по их словам исправил проблемы с кооперативом.

Multiplayer issues PC players were experiencing have been resolved in the latest update to Ashen on the Epic Games Store. The fix is now live!

We have also just put out a multiplayer FAQ, which you can find here - http://www.ashen-game.com/news/ashen-multiplayer-faq https://t.co/5m46xeg881

A44 Games обновила FAQ у себя на сайте, в котором рассказала, как работает мультиплеер. Чтобы подключиться к другому игроку, пользователю нужно завершить начальный квест Hammer and Spark и основать поселение Vagrant's Rest. Подключиться друг к другу можно лишь при условии, если оба участника находятся на одном и том же этапе игры (учитываются побеждённые боссы) и не в начальном поселении.

Настройки мультиплеера включают вариант «без мультиплеера» и «использовать фильтр». Столкнуться с другими игрокам можно только если выбран второй вариант. Чтобы присоединиться к конкретному игроку, то нужно ввести в поле «код фильтра» такой же код, как и у него

Кроме того, разработчики подчеркнули, что игра не поддерживает кроссплатформенный мультиплеер между версиями для ПК и Xbox One.

{ "author_name": "Александр Стрепетилов", "author_type": "editor", "tags": ["ashen"], "comments": 44, "likes": 25, "favorites": 7, "is_advertisement": false, "subsite_label": "games", "id": 34027, "is_wide": false, "is_ugc": false, "date": "Wed, 12 Dec 2018 11:55:45 +0300", "is_special": false }
18+
Ходите в кино дома
Проведите 45 дней с КиноПоиск
по промокоду HESOYAM
Промокод будет скопирован
Промокод действует до 10.07.20 для новых подписчиков онлайн-кинотеатра КиноПоиск HD на 45 дней бесплатной подписки. Условия просмотра: ya.cc/4y4UX
Объявление на DTF
0
44 комментария
Популярные
По порядку
Написать комментарий...
0

Зачем надо было делать такую же тупую систему подключения как в в DS?

Ответить
13

В Dark Souls для мультиплеера нужно рисовать знак (один из нескольких видов); для определенных видов мультиплеера надо состоять в одном ковенанте; нужна определенная близость в уровне; существуют неотключаемые вторжения (кроме игры в полном оффлайне); для кооператива босс локации должен быть жив у призывателя.

В Ashen нет вообще ничего из этого. Извините, что они скопировали? Фильтр "все/друзья", который есть вообще в любой кооперативной игре?

Ответить

Давний Артем

Антон
0

Прогресс, как я понял, тут тоже не призвать в локу с убитым босом

Ответить
1

В их FAQ написано ровно наоборот: тот, кто продвинулся далеко (например, уже убил первого босса), не сможет присоединиться к отстающему (не убившему первого босса).

Ответить
1

Есть тут люди, которые поиграли в эту игру?
Поделитесь впечатлениями и мнением?

Ответить
1

Мне очень понравилось. Это не для хардкорных фанатов DS, потому что они по умолчанию хейтят всё. Но если нравились игры этой серии, то Ashen определенно доставит удовольствие.

Я бы не сказал, что это аркадный дс. Здесь более лёгкий порог входа, но игра бросает вызов всё равно.

Ответить
1

Игра любопытная, но малость топорная. К ней не хочется относиться прям как к совсем инди-инди проекту, и эти анимации, общий уровень графического исполнения вызывают фрустрацию.

Ответить
0

Если упрощённо, то это аркадный Дарс Соулс, где акцент на слове "аркадный", а не многогранном феномене "Дарк Соулс", от которого лишь попытки построить что-то на аналогичном фундаменте. Разумеется, это работает слабо.

Но в целом игра именно что приятная, если не злоупотреблять.
Две запрашиваемые тысячи в убийце Стима, впрочем, вряд ли стоит.

Ответить
0

800 рублей она стоит в "убийце стима"

Ответить
1

Боюсь, всё же нет.

Ответить
9

Ха!
Спасибо, Сергей Галёнкин, что знаете, как форматировать ценник для Рашы.
Я в упор не видел единичку, несколько раз порываясь купить, но останавливался, не находя ответа на древний корейский вопрос "на хуа?".

Да, ЭпикСтор для меня заиграл новыми красками...
2К за ИндиАшень? Полтора косаря за БагоНейборс, что на Стиме втрое дешевле и, все равно, никому не уперлась? Бля, вы серьезно?

Ответить
0

Да я сам после твоего комментария подумал, мол, может, это я что проглядел или переглядел. Уже даже обрадовался, что всё же восемьсот рублёв, - отличная цена для такой игры.
Всматривался в стор, всматривался в счет на телефоне - нет, везде единичка присутствует, увы. :3

Про цены по ссылке.

Ответить
1

Дополняя себя же: лично мне не хватает либо количества механик, либо глубины уже имеющихся, именно поэтому и использовал слово "аркадный". Всё весьма просто, даже примитивно, что, разумеется, не означает "плохо", но.

Ответить
0

А соло нормально играть? А то я видела мнения, что нет.

Ответить
0

Соло - это без ИИ-напарника и без живого игрока, или соло - это всё же с ИИ-напарником?

В любом случае смогу ответить лишь про часть с "без ИИ-напарника", потому что с ни разу с другими игроками не пересекался.
Без ИИ-напарника - нормально.
С ИИ-напарником - нормально, но чуть легче, потому что бывают моменты, когда врагов много, и контролировать их на поле боя не то чтобы удобно.
В целом глобальная суть не то чтобы меняется - с ИИ-напарником (да и, смею предположить, с другом или рандомом) шибко веселее точно не будет. Игра в принципе не про веселье, а про меланхоличные забегания от точки А до точки B, C, D с возвратом в точку А. Где-то между этим - не слишком разнообразные стычки с врагами. Если такой тип геймплея не привлекает, то никакой товарищ не спасёт.

Ответить
0

Я имею в виду без живого человека.
Я так поняла, что хотя б ИИ там с собой иметь надо. Тут упоминали, что есть моменты, когда обязательно нужен еще один игрок или ИИ.

Ответить
1

Пока что я видел только один такой момент в самом начале игры, где нужно вдвоем (с ИИ или с более живым напарником) поднять дверь.
А потом тебе открывается возможность делать это в одиночку, без ИИ. Стоит, правда, 1 из 4 слотов под твои и без того немногочисленные апгрейды персонажа, но если вдруг что-то принципиальное - то пожалуйста, пользуйся.
ИИ-напарник - вещь неплохая. Не шибко мешает, иногда даже полезен, иногда может поднять тебя, коль случилось несчастье, иногда вообще пропадает из игры посреди подземелья. :D

Ответить
0

Ну, главное, чтоб игра была в принципе проходима без подключения друзей и знакомых. Спасибо за информацию.
Хотя на фоне высокой цены, характера отзывов и моего бэклога я, наверное, покупать ее пока не буду. Если б она была неиграбельна соло, то вообще б кикнула из вишлиста.

Ответить
1

Да нет, вполне играбельно. Цена высоковата, имхо, тут да.

Ответить
0

И залазить на уступы потом можно без ИИ или только двери открывать?

Ответить
0

Кстати, насчёт уступов не знаю. Может, в дальнейшем и можно будет изображать лошадь в Скайриме, бегая по отвесным скалам, но на моем уровне прогресса - нет.
Впрочем, тебе и не надо где-то обязательно залезать на высокие уступы. Во первых, ко всем секретам всегда можно допрыгнуть и в соло, во-вторых... а, да нет во-вторых. Ни разу не встречался с тем, что в соло не могу куда-то запрыгнуть. :D

А дверей в принципе не так много, чтобы страдать и заботиться о них. Плюс компаньона всегда можно призвать... прямо у двери, если забыл или не захотел поставить нужный перк на открывание двери в соло.

Ответить
0

Я за первые несколько часов столкнулся с двумя уступами, куда нельзя добраться без ии. Причем один из них это доп.квест в самом начале игры. Как туда в одиночку забраться? 26:28
https://youtu.be/0xPPPo2WN80?t=1598
Призвать то можно, только раздражает и отнимает время. Находишь дверь, заходишь в настройки и включаешь ии, ждёшь пока он появится (не всегда сразу), открываешь дверь(залазишь куда-то), открываешь меню, выключаешь ии. Такой себе процесс.

Ответить
0

Это начало игры, там без напарника никуда, да. Но это типа обучение, let it be.
А второй уступ какой? Тоже по какому-то квесту?

Ответить
0

Это уже не обучение и в этой области уже можно отключить ии. Нет, второй уступ в какой то пеще после первого босса. Снизу краб и пауки, а сверху уступ с пером на стамину вроде.

Ответить
0

Это уже не обучение

Ну-у-у, формально-то там недалеко и первая "сюжетная" дверь на двоих, которую одному пока что не открыть, так что... с натя-я-я-яжечкой... обученьице. :3

Не припомню такого. Может быть. Тогда херово, чего уж тут. >_>

Ответить
0

Я прохожу на стриме. В игре есть своя изюминка и стиль. Она скорее как Серико где нет прокачки перса.

Ответить
1

Вот и у вас тогда спрошу - а в одиночку норм?

Ответить
0

В одиночку одиноко :-) Рождает много ситуаций, когда хочется более продуманного прохождения, а ИИ идет бить всех.
Но пройти реально, можно помедитировать, некоторые места очень атмосферные. Например, там где все засыпано пеплом.

Ответить
1

Спасибо! Ну, хотя бы в принципе можно.
Я так и читала, что локации интересные, боссы норм, а сюжет и геймплей на локации такие себе.
Для меня как для ПК игрока за 1800 р. пока не вариант.

Ответить
1

Да, я бы вряд ли покупала. Хорошо Бокс есть.
В стим, говорят, будет не раньше чем через год. А еще говорят что запиратили.

Ответить
0

На xox играл. Бросил через пол часа, потому что инпут лаг достал (

Ответить
1

Странно, на моей ске все хорошо в этом плане

Ответить
0

Думаю, что они для Х не стали оптимизировать, просто выкрутили разрешение не заморачиваясь. По плавности и отклику младший бокс часто приятнее всех консолей. Для него будто специально заморачиваются. Помню, Батлфилд 1 на нем приятнее всего было играть, хотя графика самая слабая из линейки текущего поколения.

Ответить
0

А я на неровный фпс думал, а не на инпут лаг. У меня еще в некоторых играх на хуане звук прерывается на полсекунды с временными промежутками. Не знаю с чем это связано, с геймпадом or с консолью.

Ответить
0

Такого не встречал

Ответить
0

У меня еще в некоторых играх на хуане звук прерывается на полсекунды с временными промежутками.

У меня так на PS4 иногда бывает. Связано наверняка с консолью, потому что оно прерывается что с подключенными прямо к геймпаду наушниками, что с беспроводными, база которых подключена прямо к приставке.

Но, справедливости ради, Ashen на пека так же прерывает звук на полсекунды, но в этом случае очевидно, что просто происходит подзагрузка какой-то игровой области, ибо прерывается всегда в одних и тех же местах. :3

Ответить
0

У меня так на PS4 иногда бывает. Связано наверняка с консолью, потому что оно прерывается что с подключенными прямо к геймпаду наушниками, что с беспроводными, база которых подключена прямо к приставке.

У меня на плойке та же проблема, только звук может еще и включать режим хрипоты периодически. Я думал что она в тяжелые моменты так загибается, но звуковые неполадки могут начаться в любой момент - даже в катсцене где тебе показывают просто ролик.
Но, справедливости ради, Ashen на пека так же прерывает звук на полсекунды, но в этом случае очевидно, что просто происходит подзагрузка какой-то игровой области, ибо прерывается всегда в одних и тех же местах. :3

Не, у меня это возникает рандомно. Самое ироничное, что проблемы (и там - и там) начали возникать как по закону подлости - почти сразу же после окончания гарантийки)

Ответить
0

В этой игре тоже звук прерывается на Хуане

Ответить
0

Я поиграл часик. Интересно, если нравится Дарк соулс. Мне нравится.
Но компаньоны и правда не очень. Если есть друг - наверное очень круто. Мой отвалился, когда игру не выпустили в play anywhere :/

Ответить
0

Визуально не очень, но это дело вкуса.

Ответить
1

Короче мульт кривой. Выставление фильтра не даёт никакой гарантии, что друг появится.
Это помимо того, что соединение обрывается, когда заходишь в деревню и нужно иметь один прогресс вместе с другом.
Пытались поиграть вместе, вышло только когда создали новых чаров и прошли пролог. Получилось на 5 мин, пока не добежали до города. Снова соединиться уже не вышло.
Мульт с рандомными игроками работает хорошо. Просто играешь, вместо бота появляется другой игрок и вы вместе идете на задание.
От самой игры тоже приятные впечатления, но такая реализация коопа подлила ложку дегтя.

Ответить
0

Это надо же столько копировать, чтобы скопипастить даже самые тупые идеи.

Ответить
0

Была бы на ps4, с удовольствием попробовал бы. Как раз хочется чего-то подобного сейчас. Но увы.

Ответить
0

Пользуясь случаем ищу с кем поиграть на боксе в коопе. Прошла первого босса и часть квестов в пепельных развалинах.

Ответить

Прямой эфир

{ "jsPath": "/static/build/dtf.ru/specials/DeliveryCheats/js/all.min.js?v=05.02.2020", "cssPath": "/static/build/dtf.ru/specials/DeliveryCheats/styles/all.min.css?v=05.02.2020", "fontsPath": "https://fonts.googleapis.com/css?family=Roboto+Mono:400,700,700i&subset=cyrillic" }