По мнению журналиста, Ashen сильно недостаёт загадочности. Сеттинг, в котором происходит действие игры — «королевство, пережившее апокалипсис» — располагает к некоей таинственности. Здесь она присутствует в дизайне окружения, но совершенно не находит отражения в диалогах — в Ashen все общаются друг с другом клишированными фразами, которые подошли бы любой другой RPG. Что касается лора, по мнению автора, создатели Ashen слишком увлеклись попытками скопировать загадочные произведения From Software и Thatgamecompany, — у игры будто бы нет своего лица.
Ну к конкретно к Эшену эта формулировка применима, по геймплею - урезанный Дарк
По лору тоже - была тьма, прилетела птица, которая дала свет, птица умерла, наступила тьма, птица воскресает, чтобы дать свет
Учитывая, что тут действительно механики и сеттинг из Dark Souls, причём игру называют относительно простой — мем не очень в тему )
акцент на взаимодействии с NPC и эмоциональных связях с нимиделает из Ashen совершенно другой игровой опыт
Они хотят сказать, что в Dark Souls нет эмоциональных связей с NPC?
Комментарий недоступен
Конечно хорошо что игра вышла хорошая, но вот скотского отношения разрабов к игрока я не могу понять.
Во-первых они молчат и не НИКОМУ не отвечают в Твиттере насчет того будет ли игра в Steam или в Play AnyWhere у майков. А отвечают только стримерам которые просят ключи. Как будто обычные пользователи, так болванчики.
Во-вторых удалили дату релиза из Steam без какого-либо заявления
В-третьих игра которая доступна для Xbox в МайкоСторе недоступна для игры на ПК, хотя и обещания были и билд для ПК есть, и даже игра доступна по Xbox Game Pass
В-четвертых удалили твит о том что будет доступна игра в Play AnyWhere