Игры Retro Maiki
1 914

Улицы яростной ностальгии

Бар Кнаклзов, который мы заслуженно получили
В закладки
Аудио

Всем знакомо чувство, когда ты, заканчивая обычный школьный день, несешься со всех ног домой, где тебя ожидает совсем ненадолго пустой дом с твоей любимой игровой приставкой? Надеюсь, что хотя бы немногим. Поколение за поколением сменялись игровые платформы, даря множеству детей и взрослых непередаваемые ощущения при погружении в игровое пространство. Где ты мог вообразить себя и черепашкой, и самураем, и даже прямоугольной палкой, гоняющей кусок пикселя по экрану (привет Atari и ему подобным). Но время не стоит на месте, как, впрочем, и поколение консолей, которое с каждым разом заметно прогрессирует в игропроизводстве, совершенствую как сами платформы, так и рынок. Ну а мы, тем временем, вернемся же совсем ненадолго в те наши теплые времена – когда кинескопы телевизоров можно было посадить, блок питания спалить, а джойстик совсем быстро привести в негодность после лишь нескольких часов игры в какой-нибудь файтинг или битемап. Кстати, речь пойдёт как раз о последнем.

Когда ты только начал, а уже устал

Street of Rage – это что ни на есть классический "Beat`Em up", или же "Избей их всех", и ныне культовая трилогия на приставку Sega Genesis. Одна из самых ярких и сочных серий, которую с теплотой вспоминают все знакомые с данным жанром игроки. Хоть многим и по вкусу продолжения, я же остановлюсь именно на первой, с которой история этой серии и началась.

Обложка была впечатляющей

Знакомить с сюжетом нас начинают прямо с вступительного экрана, плавными титрами на фоне огней ночного города и под превосходную мелодию, которыми при игре мы то и дело будем наслаждаться. Игрока впереди ожидает вполне типичная история о мощном преступном синдикате, который захватил всю власть в некогда мирном и безопасном мегаполисе в свои руки, превратив его в рассадник насилия и ненависти. Теперь лишь только несколько отважных, неподкупных и совсем молодых экс полицейских могут ему противостоять. Но это им удастся свершить лишь своими методами, и лишь на улицах, отныне улицах ярости.

Саундтрек

Композитор Юдзо Косиро создал то, чем мы будем восхищаться и наслаждаться буквально на протяжении всего прохождения игры – необыкновенные музыкальные композиции. Он буквально написал целый музыкальный мир, вдохновленный такими жанрами, как techno, r'n'b, hip-hop, house и drum'n'bass. Это то, чем игра может и должна гордиться в первую очередь. Ритмичная музыка каждого уровня буквально делает атмосферу игры более динамичной и увлекательной, значительно углубляя погружение игрока в нее. Помимо этого, каждое приближение босса сопровождается мгновенной паузой со сменой палитры музыки на более грубую и тревожную. Это давало игроку понять, что необходимо напрячь булки посильнее и начать готовить свои пальцы для встречи с ним. Что же касается звуков самой игры, то они получились невероятно запоминающимися и приятными практически на любой слух.

Уровни

Несмотря на мрачность сюжета, дизайн уровней то и дело будет пестрить сочными цветами и яркостью, закидывая игрока то на невероятно красивые ночные улицы, то на пустынные задворки городских трущоб, то на заброшенный мост на фоне огней города, то в роскошные апартаменты главного антагониста. Всего нам предложат пройти 8 уровней. Каждый из них будет по-своему незабываем и весьма оригинален. Будь то завод с движущимися лентами и гигантским прессом на нем, которые усложнят жизнь не только нам, но и нашим врагам. Или эта восхитительная качка на корабле, которая со временем превращается в довольно неприятное зрелище, способное у некоторых вызвать самую что ни на есть морскую болезнь, даже со всеми вытекающими. Ну а самый на мой взгляд оригинальный и интересный из всех является уровень наружный лифт-подъемник, на котором мы будем продвигаться к финалу, попутно выкидывая с него десятки врагов. Было бы даже забавно сразиться на нём с каким-нибудь боссом, но такого хардкора не случилось.

Этот бы подошёл

Пять начальных уровней будут заканчиваться сражением с каждый раз новым и совершенно непохожим на предыдущего боссом. Остальные два преподнесут неожиданные сюрпризы в виде нескольких ранее встреченных. А финальный уровень так и вовсе будет наполнен сразу всеми боссами игры, что для неподготовленного игрока станет явным шоком. Ведь схватки с некоторыми из них представляют собой сложное испытание: особенно это будет заметно на корабле, откуда и начнется основной ад драк и зажимов количеством на экране.

Вы кто такие? Я вас не звал, идите...

Разрушаемость объектов и оружие

По ходу уровней невозможно будет не заметить самое необычное и разное их наполнение всевозможными разрушаемыми объектами. Которые при ударе разлетаются, предлагая игроку дополнительную жизнь, пополнение здоровья, оружие, очки и очень редко спец приём. Проработанность этих разрушений выполнена на весьма достойном уровне, а объект на новом этапе будет каждый раз чем-то другим, совершенно не похожим на прежний.

Самих видов же оружия в игре представлено не так уж и много, но тем не менее будет из чего выбрать, подобрав кнопкой удара их на уровне:

  • Нож, как холодное и метательное оружие
  • Труба
  • Бита
  • Мыльные пузыри (но в игра это называет перцовый газ)
  • Бутылка, которая после первого удара превращается в "розочку"

Но оно не вечно и после нанесения урона герою выпадает из рук. И если так произошло трижды, оно и вовсе исчезает. Ещё одой фишкой игры была замена оружия, которая сильно мешала геймплею, когда вместо удара врага вы начинали то и дело менять туда-сюда оружие. Что приводило к пропаже одного из них во время этого и давало шанс врагу на крепкий пинок по нашей 2D-шной заднице с потерей и жизней, и уже второго оружия.

Выбор персонажа

Сам же геймплей это чистый "Надери всем зад" во всей красе. Но прежде чем к нему перейти, нам будет необходимо сделать выбор из трех игровых персонажей: Аксель, Адам и Блейз. И здесь игра после вступительных титров вновь начинает удивлять. Нам предоставляется возможность выбрать не просто скин своего персонажа, а свои будущие боевые показатели: силу, прыжок и скорость. Радуют и разные комбинации ударов у всех трех, составленные с учетом стиля подготовки героев, а также их демонстрация при выборе того или иного персонажа. Как, впрочем, радует и само визуально понятное оформление экрана уже во время игры. Полоска здоровья, количество жизней и спец возможности, число заработанных очков для личных рекордов и возможности получения дополнительной жизни, ну и оставшееся время, дающееся на определенный этап уровня. Которое, к слову, здесь было совсем ни к чему.

Абсолютно ничего лишнего и визуально гениально

Одним из самых удачных решений стала разработка игры, как для одиночного прохождения, так и для совместного. А это являлось несомненным плюсом для игроков, особенно в засилье однопользовательских игр. И к счастью для нас мутузить врагов можно было отныне вдвоем, попутно раздавая лещей и своему "коллеге" по приставке, приводя его тем самым нередко в бешенство. При этом понимаешь, что игра приобретает совершенно иные очертания, становясь более веселой и интересной. Давая при этом нам также и шанс на вторую концовку в игре. И как мы только умудрялись получить её, абсолютно не зная иностранного языка, просто не представляю. Но метод "тыканья" на все кнопки под милостью фортуны нас не раз в таких игровых неожиданностях неплохо выручал.

Олды здесь?!

Геймплей

Идти вперед и бить всех на пути – вот основная задача данной игры. По ходу уровня нам необходимо добраться, как сейчас бы сказали, до контрольной точки, где за отведенное время будет необходимо перебить всех противников и получить заветную фразу "Go". Самих же видов противников в игре будет немного. Обычные бандиты, панки-черепахи, каратисты в пижамах, невероятно бесящие клоуны-жонглеры, а также пиксельные БДСМ барышни. Мало, скажите вы, игра ответит, нет. Ведь создатели тщательно постарались, но явно кое-где переборщили с количеством. Случалось, их число на экране нередко могло привести в ступор, когда резво собиралась толпа из этих обезумевших спрайтов, нарушая все немыслимые нормы, готовых огреть нашего героя и кулаком, и битой, и ножом, и горящим факелом, и топором, и трубой, и даже плеткой. И нам буквально приходилось крутиться по экрану, продумывая свой следующий шаг. Ведь их каждый удар мог незаметно превратиться в уже их комбинацию, причем из нескольких противников, способных полностью опустошить нашу полоску здоровья. Которую можно было пополнить в разной степени, лишь найдя и съев яблоко либо кусок мяса пару раз за уровень. Но если ситуация была совсем уж патовой и дело шло к потере жизни, можно было, не донося до босса, использовать спец возможность вызова полицейской машины, из которой выстрел гранатомёта убил бы огненным кругом всех испуганных и скованных им врагов на экране. Кстати, в игре для двух человек данный выстрел для второго игрока будет анимирован совсем иначе, выглядя ковровой бомбардировкой при этом значительно лучше и эффектней. Но на заключительном уровне он будет отсутствовать при любом раскладе.

Спрайтовый беспредел

Помимо количества каждый враг имеет вдобавок и своего спрайтового близнеца, который отличается гораздо более высоким наносимым уроном и уровнем здоровья, темными тонами одежды, а также агрессивным и тактичным поведением во время схватки с игроком. К примеру, при попытке удара девушки в черном пиксельном латексе нередко случится так, что будет невозможно нанести ей урон, так как она вмиг сядет на пол и будет жутко пищать. Что, конечно же, не позволит нам продолжить атаковать ее. И при каждой следующей попытке определенного удара это будет повторяться, до тех пор пока мы не найдем нужный вид атаки.

Ну вот, опять

Атаки

Кстати, о них. Разработчики в то время особо не заморачивались в плане боевки, предлагая в основном лишь одну комбинацию ударов из одной кнопки. Но в данном случае этого было вполне достаточно, ведь для каждого из трех персонажей она была немногим разнообразной и детальной продуманной. Адам, как длинноногий, мог в конце комбинации с разворота запустить противников в другую сторону экрана, а его удар в прыжке был реально массовым и смертоносным видом оружия. Но при этом, баланс при выборе персонажа ограничивал его скорость в движении и комбинации ударов, заметно ослабляя его оборону. У других напротив, но послаблением выступали другие детали геймплея. Например, как неуклюжий удар коленом в прыжке у Акселя, к которому нужно было привыкать, но при этом он обладал невероятной скоростью атаки и мощными ударами. Блейз же оказалась самой мобильной и прыгучей, что особенно было полезно в схватке с большим количеством противников, но обладала при этом наименьшей силой атаки.

КУЯ!!!

Но все герои одинаково просто способны на захват противника за голову или за спину - достаточно лишь подойти к нужному месту и персонаж сам схватит врага за него, а если нажать на кнопку прыжка, то можно его и изменить. Этот захват дает шанс либо провести силовой бросок, либо надавать врагу по хребтине - что в обоих случаях отнимает значительное количество здоровья у противника; ну или же просто выполнить бросок назад во втором случае. Все это можно было проделывать и со всеми боссами. Но при бросках помните: если у него есть огромный избыток веса и огненное дыхание, не пытайтесь, повторяю, не пытайтесь его поднять!

Хоп

Боссы

Довольно спорная часть игры, с проблемой которой сталкивались все мы, проходившие игру не один раз. Ведь первая встреча с ними сперва всегда оказывалась той ещё нервотрепкой и кнопкодавкой. Но со временем уходящим в сторону спокойствия, когда нужная тактика поведения в сражении с боссом сама придёт нам на ум. Ведь каждый из них имеет свою нередко сразу заметную и очевидную слабость, которой можно и нужно будет воспользоваться, чтобы пройти игру до конца.

Найдя ко всем им особый подход, можно будет с легкостью выбрать и более высокий уровень сложности. Но это уже совсем другая история.

Концовки

Именно. Как я уже вскользь рассказывал, игра имеет целых две концовки: хорошую и плохую. Последнюю же получить будет возможно лишь в том случае, если проходить игру вдвоём и никак иначе. Один из нас при разговоре с финальным боссом выбирает присоединиться к его планам, второй же отказывается от них. После чего игроков ждёт схватка уже между собой, победитель в которой и получит одну из двух концовок игры. Которая откроется в любом случае только ещё и после победы над Мистером X.

А он не может быть жив? Да не, бред какой-то

В итоге игра получилась весьма приятной и насыщенной. Это было удачным шагом в сторону данного направления, которое понравилось, как игрокам, так и игровой индустрии. Что также привело ещё к двум частям этой превосходной серии, которые можно смело порекомендовать игрокам и сегодня. Не забывайте хорошие старые игры.

#long

Материал опубликован пользователем. Нажмите кнопку «Написать», чтобы поделиться мнением или рассказать о своём проекте.

Написать
{ "author_name": "Retro Maiki", "author_type": "self", "tags": ["long"], "comments": 34, "likes": 65, "favorites": 31, "is_advertisement": false, "subsite_label": "games", "id": 34032, "is_wide": false, "is_ugc": true, "date": "Mon, 31 Dec 2018 05:14:38 +0300" }
{ "id": 34032, "author_id": 105566, "diff_limit": 1000, "urls": {"diff":"\/comments\/34032\/get","add":"\/comments\/34032\/add","edit":"\/comments\/edit","remove":"\/admin\/comments\/remove","pin":"\/admin\/comments\/pin","get4edit":"\/comments\/get4edit","complain":"\/comments\/complain","load_more":"\/comments\/loading\/34032"}, "attach_limit": 2, "max_comment_text_length": 5000, "subsite_id": 64953 }

34 комментария 34 комм.

Популярные

По порядку

Написать комментарий...
7

Как же хорошо написано, спасибо автор, прям вернул меня в те времена во время чтения.

Ответить
1

Рад, что вам понравилось. Писалась статья медленно и долго. Что-то по нахлынувшим воспоминаниям, что-то после непосредственного перепрохождения игры. И получилось так, что вышла под самый Новый Год. Может кому и новогоднего настроения это добавило)

Ответить

4

Пссст.

Ответить
0

От души. Так давно хотел сыграть в римейк, что уже забыл про него.

Ответить
1

Играй скорее. Там все три части в одной игре + ряд новых уровней и фишек + обновлённый саундтрек состоящий из ремиксов старых добрых мелодий. Играется шикарно! Рекомендую!

Ответить
0

жаль что почему в этой игре не заработал USB-геймпад,не назначаются кнопки отчего то. А так на клаве играть- это то еще извращение.

Ответить
0

На зимней распродаже приобрёл и уже прошёл несколько раз Fight'n'Rage И всем кто ностальгирует по битемапам советую поступить также. Игра определённо стоит своих денег и вашего внимания
https://store.steampowered.com/app/674520/FightN_Rage/

Ответить
1

До сих пор жду, пока кто-нибудь сделает настолько же стильный и атмосферный битэмап. А по части саундтрека он и по сей день даст жару многим современным играм. Спасибо пиратам, что именно Мегадрайв стал настолько популярен в нашей стране, благодаря этому мы имели возможность играть в кучу шедевров, которые и по сей день регулярно перепроходятся.

Ответить
1

"Спасибо пиратам, что именно Мегадрайв стал настолько популярен в нашей стране"

тут скорее не благодаря пиратам,а благодаря тому что компания "сега" не стала закручивать гайки в деле защиты своих прав.Как это стала делать нинтендо со своей SNES,поэтому она по популярности уступила сеге.

Ответить
0

Я в детстве думал что сначала есть приставка денди, а потом приставка помощнее, сега. О том что у сеги была своя восьмибитная приставка в виде Sega Master System я узнал только в интернете, а SNES была только у богатеев

Ответить
1

у SNESа один картридж стоил как половина стоимости пиратской приставки "сега". Помню в середине 90-х зашел в магаз узнать сколько стоит карик на SNES,офигел...Главное дали в руки поддержать карик, что сказать,офигительное качество пластика сложно не заметить было,минимальные зазоры, никаких заусенцов.Да еще этот дизайн,...сейчас бы этот дизайн назвали наверное "Эппловским".

Ответить
0

До сих пор жду, пока кто-нибудь сделает настолько же стильный и атмосферный битэмап

16-32битных битемапов полно. Хороших очень много, но, имхо, такого саундтрека почти нигде нет.
На SNES припомню Ghost Chaser Densei и Final FIght 3. Еще есть Ninja Warriors Again (в 2019 будет ремейк на Свич)

Ответить
0

И уже есть такой битэмап, и он называется Якудза. По сути Якудза то и есть трёхмерные "Улицы ярости".

Ответить
1

Долго искал на любой консоли, а это оказалась аркадная игра. Впервые увидел сбоку, когда "большие дяди" из старших классов играли. Мне лет 7-8 каких было. Мне казалось в то время игра с невероятным геймплем и ультрареалистичной графикой. Ничего не имею прости "Улиц Ярости", но это игра мне нравится больше -) Жаль на Сеге какой её не было (((

https://www.youtube.com/watch?v=n3PZ3ET9p1A

Ответить

1

Мм, Баре Кнукле, хорошее было время. Хотя для меня из этого жанра ничего лучше Голден Ахе 3 нет.

Ответить
0

Моя первая и любимая игра на сеге! Проходил раз 50! Всем советую попробовать👍 Автору отдельное спасибо за воспоминания😄

Ответить
0

На айфоны она тоже есть (на андроид, скорее всего, тоже).
Еще всем советую попробовать Street of Rage Remake. Это, по сути, все 3 части в одной + доп механики. Мне оч зашло:)

Ответить
0

Очень жаль что не застал эту серию раньше
Был лишь картридж с хаком Alirn Storm где всем врагам дали модельки врагов из Street of Rage из-за чего я почти всю свою жизнь думал что играл в нее

Ответить
0

Был, в те далёкие времена, картридж только со второй частью, остальные как-то достать не удалось. Одна из самых лучших игр, особенно в компании - проходили и пытались пройти не один десяток раз. Это было здорово.

Ответить
0

Пацаны так увлечены мортачом, что даже футболки задом наперёд надели! Было время.

Ответить
0

Статья на фоне новых скринов 4й части. Первая мне меньше всего нравилась, третяя технически и графически лучше.

Ответить
0

"Композитор Юдзо Косиро"

Юзо Коширо же. Везде так произносится.в википедии и других источниках.

Ответить
0

Мне кажется что эта игра больше пародия на Double Dragon, только в Street of Rage больше выбираемых игроков.Хотя в том же Double dragon 3^ Rosetta Stone на NES(денди) примерно такое же количество выбираемых персонажей(кроме братьев-драконов).
Для меня стрит оф рейдж останется одним из клонов Double Dragon,хотя и те и те игры восхитительны.

Ответить
0

Ух, как же круто было играть в нее 20 лет назад (понятно, что тогда уже были PSOne и Dreamcast, но у нас их никто не видел, а про вторую и не слышали). Правда, первую часть я не очень помню, вторую намного лучше. Причем, в одиночку и близко не те эмоции, как при игре вдвоем.
Но самое главное, что атмосфера и т.д. нисколько не устарели. Буквально позавчера играли с другом на Свитче, эмоции всё те же)

Ответить
0

Как говорится, аж олдскулы свело. Прошёл в своё время все три части. И не раз. И все три проходил за девушку Blaze, потому что она (особенно в последующих частях, где статы при выборе героя показывались звёздочками) была самой сбалансированной. Они с Акселем всегда переходили из одной части в другую. В других (не помню в каких кто) были качок Макс, черный пацан на роликах и дед с механической рукой.
А какой там был саундтрек. Вспоминаю Go Straight из второй части, загонял до дыр в плеере.

Про геймплей добавить нечего, автор всё и так описал. Боёвка простая и удобная. Всё круто.

Автор, пиши ещё!

Ответить
0

Но зачем было растягивать скриншоты? Ты получаешь от этого извращённое удовольствие?

Ответить
0

Как же раздражали боссы-близняшки своим неблокируемым перекидыванием. Появлялись в конце парахода и перед последним боссом.
Пока однажды не обнаружил, что можно вставать на ноги, когда ты в воздухе.

Ответить
0

Господи, каким же я крутым себя чувствовал, когда на харде на ласте боссе замочил друга, потом провалился на 6 уровень и всё равно завершил игру)

Ответить
0

Я начал сразу играть в streets of rage 2, эта часть мне больше всего и понравилась. В середине 90х проходил несколько десятков раз.

Ответить
0

Играю на телефоне и пс вита .

Ответить
0

Прямой эфир

[ { "id": 1, "label": "100%×150_Branding_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox_method": "createAdaptive", "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "ezfl" } } }, { "id": 2, "label": "1200х400", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "ezfn" } } }, { "id": 3, "label": "240х200 _ТГБ_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fizc" } } }, { "id": 4, "label": "240х200_mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "flbq" } } }, { "id": 5, "label": "300x500_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "ezfk" } } }, { "id": 6, "label": "1180х250_Interpool_баннер над комментариями_Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "h", "ps": "clmf", "p2": "ffyh" } } }, { "id": 7, "label": "Article Footer 100%_desktop_mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fjxb" } } }, { "id": 8, "label": "Fullscreen Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fjoh" } } }, { "id": 9, "label": "Fullscreen Mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fjog" } } }, { "id": 10, "label": "Native Partner Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fmyb" } } }, { "id": 11, "label": "Native Partner Mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fmyc" } } }, { "id": 12, "label": "Кнопка в шапке", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fdhx" } } }, { "id": 13, "label": "DM InPage Video PartnerCode", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox_method": "createAdaptive", "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "h", "ps": "clmf", "p2": "flvn" } } }, { "id": 14, "label": "Yandex context video banner", "provider": "yandex", "yandex": { "block_id": "VI-250597-0", "render_to": "inpage_VI-250597-0-1134314964", "adfox_url": "//ads.adfox.ru/228129/getCode?pp=h&ps=clmf&p2=fpjw&puid1=&puid2=&puid3=&puid4=&puid8=&puid9=&puid10=&puid21=&puid22=&puid31=&puid32=&puid33=&fmt=1&dl={REFERER}&pr=" } }, { "id": 15, "label": "Плашка на главной", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "p1": "byudo", "p2": "ftjf" } } }, { "id": 17, "label": "Stratum Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fzvb" } } }, { "id": 18, "label": "Stratum Mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "tablet", "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fzvc" } } } ]
Новая игра Ubisoft на релизе выглядит
точно так же, как и на E3
Подписаться на push-уведомления