Твой промокод на КиноПоиск
HESOYAM
18+

Тактический постапокалипсис: обзор Mutant Year Zero Материал редакции

Решили как-то сталкеры прогуляться по Зоне.

В закладки
Аудио

Разработчики Mutant Year Zero: Road to Eden знают, как привлечь внимание к своей игре. С самого анонса они обещали объединить пошаговые бои в духе XCOM со стелсом и исследованием мира, пережившим глобальную катастрофу. Bearded Ladies Consulting словно убеждали игроков, что Mutant Year Zero — игра, в которой гармонично сочетаются все жанровые элементы.

И, в общем-то, не обманули: тут действительно есть каждая из заявленных механик. Но без проблем всё же не обошлось.

Мир мутантов

Из-за смертельного вируса почти всё население планеты вымерло. Остатки цивилизации живут в городе под названием Ковчег, которым управляет пожилой человек, именующий себя Старшим.

Но контакты с окружающим миром жители Ковчега всё-таки поддерживают. Старший посылает за полезными материалами в Зону — так тут называется внешний мир — специально обученных сталкеров. Среди них встречаются как люди, так и человекообразные животные — мутанты.

К сталкерам относятся и главные герои — утка Дакс и свин Бормин. Однажды, после возвращения с очередной вылазки, пара героев получает важное задание: найти пропавшего сталкера по имени Хаммон. Он исчез во время поисков упавшего спутника, который, по мнению некоторых, мог быть послан из Эдема — места, где люди и мутанты смогли справиться с последствиями глобальной катастрофы.

Дакс и Бормин отправляются в опасное путешествие, чтобы найти Хаммона, а затем и Эдем. За ними по пятам следуют последователи культа «Нова», которые также хотят добраться до Эдема и уничтожить Ковчег.

Сходства и различия

Mutant Year Zero — духовная наследница перезапуска XCOM. В битвах игрок управляет несколькими бойцами, которые отстреливают противников, используют особые навыки и прячутся за укрытиями. Всё это происходит в пошаговом режиме. Но тактический геймплей — лишь половина того, что есть в игре.

Отстраивать и совершенствовать свою базу в Mutant Year Zero нельзя — Ковчег и так нормально функционирует, ваше вмешательство ему не требуется. Зато тут можно путешествовать по миру: в Road to Eden есть около двух десятков локаций — между ними можно свободно перемещаться практически с самого начала игры.

Во время странствий герои собирают ресурсы для апгрейдов оружия. А между делом обсуждают мир, раскрывая игроку детали этой мрачной вселенной. Правда, все разговоры заскриптованы, так что расспросить собеседника о чём-нибудь поподробнее не получится. Для тех, кто хочет лучше понять местный лор, по миру раскиданы записки, и в них — львиная доля шарма игры. Описания предметов и событий после апокалипсиса тут выполнены в шутливой манере и отлично показывают разницу между прошлым и настоящим.

Откровения, которые мы не заслужили

Ну а тем, кому хочется сделать перерыв, пополнить запасы предметов или улучшить снаряжение — дорога в Ковчег. Гулять по нему, впрочем, нельзя. Весь город — статичный экран, по которому можно лишь кликать курсором. Именно так вы «заходите» в помещения. Навевает воспоминания о «Героях Меча и Магии».

Не просто клон XCOM

После нескольких часов в Mutant Year Zero начинает казаться, что это игра мечты для тех, кто соскучился по XCOM. К боевой системе привыкаешь мгновенно, а уникальные особенности игры вносят нужное разнообразие.

Многие способности персонажей напрямую влияют на исход боя: Дакс может отрастить крылья, взлететь и нанести стопроцентный критический урон, Сельма — обездвижить противников на пару ходов, а Бормин восстанавливает здоровье, поедая трупы врагов.

Mutant Year Zero не сильно меняет привычный жанр, скорее вносит в него точечные коррективы. Так, использованные специальные умения становятся доступны только после совершения серии убийств. А важную роль в бою играет перезарядка — элемент, который обычно находится на втором плане.

У персонажей всего два очка действия, а у каждого оружия ограниченный боезапас — его хватает максимум на три-четыре выстрела. В таких условиях возможности исправить ошибку практически нет. Поэтому, если вы хотя бы раз забудете перезарядиться до перемещения по игровому полю, то можете грузить последнее сохранение — вашу группу почти наверняка расстреляют из-за упущенного момента для атаки. Поначалу это сильно раздражает, но позднее начинаешь планировать битву соответствующим образом.

Одна из сильных сторон игры — стелс в реальном времени. В Mutant Year Zero нужно постоянно думать, как же лучше подобраться к вражескому отряду, чтобы незаметно устранить несколько противников и повысить свои шансы на итоговый успех. Засады тут устраиваются по нажатию одной кнопки, поэтому у вас есть возможность молниеносно подстраиваться под разные сценарии развития событий.

Если в серии Commandos враг погибает с одного удара (или выстрела) в спину, то в Mutant Year Zero бесшумное убийство выглядит иначе. У противника, к которому вы подобрались, по-прежнему есть большая полоска здоровья. Разобраться с ним так, чтобы он не поднял тревогу — отдельная задача, которую не так-то просто решить. К счастью, каждому герою можно дать бесшумное оружие: пистолеты или арбалет. С ними процесс скрытной зачистки территории становится намного проще.

Первые часы Mutant Year Zero действительно радует. Но как только освоишься в игре, привыкнешь — сразу начинаешь замечать её недостатки. И они рискуют испортить впечатление.

Бой — вечная лотерея

Главная геймплейная особенность игры — стелс — разочаровывает отсутствием вариативности. На каждой локации обычно есть две или три вражеские группы. Самые сильные противники всегда находятся в условном центре и не двигаются, а более слабые — патрулируют окрестности. Бесшумно устранить можно только врагов на периферии, а остальных всегда нужно атаковать открыто. Игра просто не позволит разделить их, выманив на другую позицию.

Поэтому все битвы после середины игры проходят по одному шаблону: обошёл локацию, запомнил расположение противников, скрытно устранил слабых мобов и вступил в перестрелку с сильными. В сюжетных локациях прямых столкновений обычно можно избежать, но тогда вы не получите опыт и не найдёте полезное снаряжение, которое нельзя купить в магазине Ковчега.

Однажды я поймал себя на мысли, что специально привлекаю внимание противников. В крупных сражениях начинаешь проверять свои умения, а игра будто бы раскрывается заново. Но у этого подхода есть и свои недостатки: временами кажется, что Mutant Year Zero не совсем честна с игроком. AI часто одерживает победу исключительно из-за того, что призывает подмогу или из-за того, что у него слишком уж много здоровья.

А ещё в Mutant Year Zero есть медботы, которые могут испортить планы на любую битву, особенно в начале игры. Они быстро перемещаются по карте, постоянно оживляют противников, а устранить их бесшумно во многих случаях невозможно. Так что некоторых врагов приходиться отстреливать по несколько раз — это раздражает.

Но если к мухлюющим противникам постепенно привыкаешь, то вот баги застают врасплох постоянно. Чаще всего игра неверно распознает местоположение персонажей: со стороны кажется, что враг находится около укрытия, но Mutant Year Zero считает, что за ним. Поэтому возникают курьёзные ситуации: герой не может выстрелить по противнику, стоящему прямо перед ним. Причём это всегда работает против игрока — оппоненты точны с любых позиций.

Иногда кажется, что в перестрелки Mutant Year Zero вмешиваются потусторонние силы. Как ещё объяснить тот факт, что стороны постоянно перестреливаются через здания, камни и деревья, будто бы они прозрачные? Поначалу на это не обращаешь особого внимания, но после нескольких боёв, проигранных из-за того, что противник попал по вам прямым выстрелом через стену, терпение заканчивается.

С вражескими юнитами, которых вы берёте под свой контроль с помощью навыка одного из героев, тоже бывают проблемы. Они часто распознаются игрой как союзники, даже после завершения психического воздействия. Соответственно, вы не сможете их убить, а битву придётся перезагружать.

В итоге, Mutant Year Zero напоминает русскую рулетку: никогда не знаешь, что будет в начале следующего хода. Но баги можно исправить патчами, а вот избавить игру от другого недостатка — скучного мира — так просто не получится.

Самый обычный конец света

В Mutant Year Zero есть необычные персонажи и интересный сеттинг. Только вот забыли или не захотели всё это развить. Дакс и Бормин могли бы стать отличным дуэтом героев, если бы вся их коммуникация не ограничивалась ленивыми подколами в адрес друг друга.

Принадлежность героев к расе мутантов в диалогах почти не обыгрывается. Создаётся впечатление, что ты следишь за приключениями обычных людей в костюмах животных. Попробуйте послушать диалог между героями, закрыв глаза — каких-либо особенностей в их голосах вы не услышите.

То же самое касается и остальных персонажей. Отношения между участниками группы не развиваются, а о мире они рассказывают, по большей части, только при переходе на новую локацию. Велик шанс, что вы быстро определите тройку любимчиков, с которой будете проходить всю игру. Остальные же отправятся на скамейку запасных, где просидят до конца сюжетной линии.

В мире игры тоже нет ничего интересного, кроме остроумных записок и предметов из прошлого, описания которых можно прочесть. Локации тут красивые, вот только все эти разрушенные дома и детские площадки мы уже видели не раз, а на демонстрацию чего-то действительно интересного Mutant Year Zero не способна.

В Ковчеге тоже делать нечего. Я даже поймал себя на мысли, что возвращаюсь туда только для того, чтобы прикупить аптечек. Пообщаться там не с кем (разве что Старший скажет пару слов), а смысла тратить время и ресурсы на выбор и покупку нового оружия в игре нет. Персонажи обходятся тем, что у них уже есть, а новую броню можно найти и во время путешествий. Зачем тогда было вообще делать этот хаб.

Основной сюжет в Mutant Year Zero подаётся с помощью озвученного слайд-шоу — тоже не поражает воображение. Пусть под конец история и начинает активно развиваться, когда у персонажей появляются собственные мотивы найти Эдем, финал разочаровывает. Тем более, что твист можно разгадать после первых двух часов геймплея. От тактики, конечно, не ждёшь сильной истории, но тут сам сеттинг к этому располагал.

В основном квесте всего пять-шесть заданий. При их выполнении игрока проведут только по некоторым локациям — остальные территории нужны только для сбора ресурсов ради прокачки. Сделать процесс исследования интереснее могли бы побочные миссии, но их тут почти нет.

За 15 часов игры мне удалось найти лишь одного NPC с поручением. Он попросил мою группу найти потерявшийся ключ от его дома. В конце этого мини-задания есть единственный моральный выбор в игре: отдать ключик хозяину или же оставить себе. С помощью предмета можно попасть в закрытое помещение и раскрыть небольшой секрет загадочного персонажа.

Но это лишь один пример на всю игру, ситуацию он не спасает.

В ранних превью Mutant Year Zero можно заметить упоминания диалоговой системы и нелинейной истории. Не факт, что эти механики смогли бы кардинально изменить впечатления от игры, но вот сгладить некоторые недостатки — вполне.

Mutant Year Zero — смелый эксперимент, объединяющий в одной игре сразу и тактику, и стелс, и исследование мира. Вот только каждый из этих элементов нуждается в полировке и доработке. И если баги боевой системы можно исправить, то с остальным не всё так просто.

Попробовать Mutant Year Zero стоит в том случае, если вы скучаете по геймплею в стиле XCOM. Привлечь к жанру новых игроков она вряд ли сможет. Но, скорее всего, такую задачу разработчики и не ставили.

{ "author_name": "Никита Ентус", "author_type": "editor", "tags": ["\u043e\u0431\u0437\u043e\u0440\u044b","\u043c\u043d\u0435\u043d\u0438\u044f","mutantyearzero","long"], "comments": 88, "likes": 110, "favorites": 48, "is_advertisement": false, "subsite_label": "games", "id": 34061, "is_wide": true, "is_ugc": false, "date": "Thu, 13 Dec 2018 14:30:42 +0300", "is_special": false }
18+
Ходите в кино дома
Проведите 45 дней с КиноПоиск
по промокоду HESOYAM
Промокод будет скопирован
Промокод действует до 10.07.20 для новых подписчиков онлайн-кинотеатра КиноПоиск HD на 45 дней бесплатной подписки. Условия просмотра: ya.cc/4y4UX
Объявление на DTF
0
88 комментариев
Популярные
По порядку
Написать комментарий...
–1

Обожаю X-COM, все релизы, включая не каноничные от поляков(вроде?), но вот это поделие заставить себя купить не могу. Главные герои вызывают отвращение на каком-то прям органическом уровне. Воспринимаются не как мутанты, а ростовые куклы, к которым у меня отношение как клоунам.

Ответить
7

очень зря

Ответить
–6

Поиграл на ютубе. Не зря.

Ответить

Логический химик

Victor
9

Это вполне та игра, которую можно нормально оценить на YT, каких-то экшеновых механик нет, чтобы их прочувствовать лично.

Ответить
6

У меня довольно высокая эстетическая толерантность, но она не бесконечная. И если то, что я вижу на экране вызывает у меня отвращение, то никакой нарратив и никакая механика этого мне не компенсирует. К тому же за 25 лет игрового опыта я насмотрелся нарратива и механик, давно уже ничего не удивляет.

Ответить
2

Да и правильно - не нравится дизайн, так не нравится, зачем себя пересиливать. Просто не стоит как-то объективно пытаться объяснить вкусовщину, а то получаются подобные за уши притянутые утверждения, да споры на пустом месте возникают)

Ответить
3

это игра про скиллы в тактике, превозмогания можно почувствовать только лично, а не на ютубе на легком уровне сложности

Ответить
0

Дайте угадаю, вам не больше 30 лет, да?

Ответить
8

"Если я старше остальных, значит я умнее. "

Ответить
2

Если кто-то на полном серьезе несет то, что ты сам нес лет десять назад, значит ему еще только предстоит увидеть некоторое дерьмо, да.

Ответить
0

если кто-то оценивает игры по летсплеям на ютубчике, то...

Ответить
8

...то видимо он знает какой именно аспект продукта его интересует и может ли он этот аспект понять из летсплея. Очень просто, неправда ли?

Ответить
–2

ты не угадал

Ответить
1

Да-да, разумеется. :)

Ответить
1

Мне может паспорт еще нужно предъявить?

Ответить

Логический химик

Victor
0

Конечно, да, скилы, большая часть которых не нужна. Или, может, игра в загрузку из-за неудачного попадания?

Ответить
0

в игре либо есть попадание, либо нет

Ответить

Логический химик

Victor
0

Да, я неверно сформулировал

Ответить
1

Очень экшоновая механика - материть бойцов за промах с 75% точности - ее через Ютуб не понять

Ответить
2

А что, в ютубе и везде всё врут и на самом деле в игре нормальные персонажи, а не фурри-фрики?

Ответить
4

В русских народных сказках тоже фурри-фрики?)

Ответить
–5

А много в русских народных сказках антропоморфных зверей? Напомните пожалуйста, не могу ни одного назвать.

Ответить
4

Куча же - все звери колобка, медведи в 3 медведях, щука, очень много кажется можно вспомнить

Ответить
4

Вы может все-таки для начала уточните значение термина "антропоморфный"?

Ответить

Кремлевский

Констан…
1

А что не так-то? Антропоморфизм -- это не только прямохождение/бипедализм, но и банальное наделение животных людскими качествами, эмоциями и переживаниями.

Ответить
2

Не так. Потому что не любой персонаж мифа, сказки или легенды антропоморфен. И как раз антропоморфность древнейшее изобретение - боги Египта, минотавр и вот это все. Сама этимология термина использует греческое слово морфос, форма, а не анимус, душа(лат). И наделение другими качества кроме формы лишь подкрепляет антропоморфизм, но не определяет его. Впрочем ладно, это уже настолько далеко от темы, насколько вообще возможно.

Ответить
1

Да, это же наделение человеческими свойствами как раз сущность, не являющуюся человеком.

Ответить
0

Рекомендую читать все же словари, а не википедию - к последней отношусь без предубеждения, но в данном случае имеет место не совсем верная трактовка термина, слишком расширенная. В первую очередь антропоморфностью называется сходство внешнего(!) облика с человеческим. Наличие у персонажей возможности разговаривать и психики, схожей с человеческой, не делает персонажа антропоморфным в строгой трактовке термина. Как раз минимальная антропоморфность и характерна для славянских сказок. Можно конечно вольно трактовать и расширять термин, но в контексте изначального комментария в этом нет смысла - разговор идет как раз о внешнем виде персонажей данного продукта.

Ответить

Настоящий

Констан…
0

Вы имеете ввиду хуманизацию как дизайн, а это все-таки намного более позднее изобретение, тут уже скорее 20 век с Диснеем сыграли в основном, антропоморфизм как наделение животных и предметов человеческими качествами исконно для всех культур.
С другой стороны это конечно ничуть не противоречит тому что кому-то может не нравится определенный дизайн персонажей (хотя называть это "фурри-фриками" имхо грубовато).

Ответить
1

Кстати да, намек на антропоморфность присутствует в сказке "3 медведя" через мебель, но прямо не указывается, только в уже современных иллюстрациях присутствует некоторая антропоморфность. Как и в других сказках, где животные строят, носят, возят, пекут и так далее.

Ответить

Кремлевский

Констан…
0

Да любая сказка, начиная от "Колобка" и "Теремка" и заканчивая "Заюшкиной избушкой" и "Тремя медведями", -- про антропоморфных животных.

Ответить
0

Кому и кобыла невеста

Ответить
0

неканоничные это афтермас, афтершок, афтерлайф от атласа? нет они чехи, не считая первую часть, остальные две действительно неплохи

Ответить
1

Ну вот да, я помню восточная Европа, но не помню точно, давно дело было) Но в среде фанатов принято их гнобить, как по мне - совершенно незаслуженно. Очень самобытная серия была.

Ответить

Настоящий украинец

Константин
3

В школьные годы без интернета, еще даже не в курсе серии X-COM, наткнулся на пиратском ДВД"10лучшихстратегий" на UFO:Aftermath, до сих пор любимая часть, такой-то дизайн, инвентарь, система "хочешь оружие - захвати базу", биомасса и прикольные мини-синематики воздушных боев.
Давно собираюсь по ней фанарт нарисовать, но все никак дальше набросков не идет дело.

Ответить
1

Там атмосфера отличная была. Не фирменная икскомовская, просто другая. Но ничем не хуже. А что касается всех этих срачей про механику и баланс... люди просто не очень помнят, если вообще знают, что из себя представляла оригинальная серия, особенно Terror from the Deep.

Ответить

Настоящий

Констан…
1

Ну да, меня в первую очередь лор игры и довольно мрачная эстетика со вступительного ролика покорили, последующие части из-за чуть более яркой стилистики так и не оценил.
Все надеюсь что однажды возродят серию.
А по поводу механик, имхо они с X-COM малосравнимы, все-таки активная пауза и поочередная пошаговость разные вещи.

Ответить
1

Ну началооось...)))

Ответить
1

ну да, есть такое, но первая часть трилогии действительно не очень хороша, ибо сразу было видно, что это проба пера так сказать, вторая часть интереснее, третья вообще хорошо

Ответить
–2

Читаю про "стелс", что можно обойти локацию, все запомнить, убрать патрули и наломиться на противников в центре локации, и ловлю себя на мысли, насколько же динамичной была XCOM2 с ее таймерами и ограничениями.

В этом году в вишлисте были Vampyr, Darksiders 3 и Mutant Year Zero. Ни одну не купил и, судя по всему, правильно сделал.

Ответить
7

Таймеры во втором XCOM вызвали дикую ненависть на старте. Я лично люблю, когда можно спокойно выбрать позицию, а не бежать галопом сквозь карту получая "люлей". Из-за этого первую люблю больше.

Однако, после взятия дополнения, миссии с таймером были разбавлены другими и теперь стало комфортно. В общем, если каждая миссия с таймером - это отстой. Если разбавлено 50 на 50, то норм.

Ответить
4

там не вопрос 50/50. в дополнении очень круто сделали, что таймер только там, где подходит.
а если есть бонус "таймер не стартует, пока отряд не обнаружен" - вообще конфетка и идеально. Получалось в духе "Пришельцы не торопятся прерывать передачу данных, но тут их начинуют штурмовать и они торопять пытаются ее прикрыть" - прям очень понравилось...

Ответить
1

ну вампир то вроде норм вещь получилась...
говорили вроде, что даже доп режим внесли, с упрощенной боёвкой (она помнится многих бесила из-за системы прокачки)
сам попробовал, но вернул через час. мне понравилась задумка,но управление и передвижение... это был какой-то ад. особенно когда надо подойти к какому-либо ящику, а ты его просто пробегаешь мимо и 3 минуты как баран бегаешь вокруг него)))

Ответить
0

Они все "норм". Не 99/100, как любая игра за чемодан денег нонче, а на твердые 6-7 по той, старой шкале из начала двухтысячных. Играть можно, местами даже хорошо, но во множестве аспектов не дотянули.

Увы, но времени на "просто неплохие" игры уже не остается.

Ответить

Настоящий украинец

–18

Так меня скорее всего справедливо заминусуют, но такой вопрос: на рутракере не появляется, игра до сих пор не спирачена? Есть какая-нибудь информация, там что DRM-защита какая-то или просто никому не нужно оказалось?

Ответить

Логический химик

Настоящий
4

Для сведений, смотри в стиме всегда, в инфо об играх написано доп. соглашение по использованию DRM.
И да, тут есть DRM

Ответить

Настоящий украинец

ForJest
0

Спасибо! Сам не догадался поискать такой ресурс.

Ответить

Настоящий украинец

Настоящий
–6

Таки ожидаемо минусуют, пиратство нынче моветон.
Скоро публично признаться в том ты пират будет хуже чем признаться что ты не той ориентации, чем общепринято за норму.
Алсо AMV о том как видят себя идейные киберпираты (я себя к таким не отношу, просто забавно, перевод песни гуглится).

Ответить
8

Игра совсем вышла сырой, кроме озвученных багов: игра очень часто вылетает, бои не заканчиваются, экономика сломана. Оружие совсем не варитивно. Стелс перестает работать еще до половины игры, так как в три ствола уже не убить одного противника. Дальнее оружие не работает совсем, так как нормальную пушку дают ближе к концу. Выгодней всего было проходить в два танка, с трупоедством и дробовиками. Ну и сюжет, у них ведь была возможность ввернуться в ковчег, и старший мог объясниться, но они все оборвали. Есть ощущение дедлайн был уже совсем близко, и совсем не хватило времени на тестирование и много отфичакатили

Ответить
2

лайфхак, бормином сбиваешь с ног заблудшего врага и за два хода в три рыла легко убиваешь бесшумным оружием

Ответить
0

Спасибо, я им вырубал "боссов" и просто бежал вперед что бы принимать на себя танков и поджигателей, магнус и лисичка добивали. Дальше геймплей сводился к выбрать позицию ближе к сильнейшему врагу, зафокусить и зачистить локацию. Сильные роботы выключались имбовой эми-гранатой. пробывал и хит энд раном играть, но не выходило из за одного заряда в пушке. Жаль что из-за выше перечисленного, заново проходить эту игру другой тактикой , нет желания

Ответить
0

дальнее оружие с прокачанными критами и правильными шапками работает офигенно

Ответить
4

Во многих моментах соглашусь автором.
Играл на xbox one x.
Боёвка 1 в 1 перезапущенный xcom. порой совпадают перки.
Как проект от молодой студии игра смотрится очень неплохо.
В частности визуал очень порадовал.
Достаточно ошибок "десткой" разработки:
- клишированные диалоги про пафос мира и его безысходности.
- субититры выдаются блоком по 5-6 строчек.
- заметна прогрузка текстур
- баги с локализации
- управление бойцами вязкое: в режиме исследования твои бойцы могут проходить в поле зрения врагов, но бой не начинается. Стоит переключиться на такого бойца и... хоба тебя сразу видят и начинается бой.
- свет от фонарика сажет фпс и вызывает разрыва в картинке.
Можно много продолжать о мелочах...
Ядро игры крепкое. Рад буду получить более отшлифованное продолжение.

Ответить
2

Игра зашла на ура. Атмосфера, саундтрек, диалоги мутантов и их высказывания о предметах "древних" очень доставляют! Видно, что у ребят не было достаточно финансов, что бы сделать более разнообразные умения, кат-сцены и проработанную анимацию противников, но меня игра затянула и это совсем не мешало с удовольствием ее проходить. Надеюсь на продолжение, которое будет с большим бюджетом =)

Ответить

Важный крюк

–16

А можно тезисно на кончиках пальцев?

Ответить
13

эта шутка когда перестала быть смешной? через сутки как ее зафорсили?

Ответить

Важный крюк

Даниил
–4

да я серьёзно просто хотел узнать +\- игры

Ответить

Логический химик

Важный
10

просто хотел узнать +\- игры

Попробуй, например, обзор почитать.

Ответить

Важный крюк

Логический
–8

я хочу узнать только плюсы и минусы, я не спрашивал мнение следовательно мне не нужно читать обзор

Ответить
13

Если вам не нужно читать обзор, то не стоило заходить в статью которая называется "обзор Mutant Year Zero".

Ответить
2

До тех пор пока ты спрашиваешь людей все это будет чьим-то мнением, ваш кэп.

Ответить

Логический химик

Важный
0

Причем тут мнение? В обзоре написаны и плюсы и минусы, даже прочитав по диагонали можно найти нужное.

Ответить
0

Подпишись на кураторов в стиме , лол . Там тебе на одном кончике объяснят.
По факту, можешь чекнуть любой отзыв в самом Стиме

Ответить
1

Комментарий удален по просьбе пользователя

Ответить
1

Отличная вещь. Очень атмосферная и стильная. Да, не без косяков, но это и не AAA-проект. Слышал много о том, что короткая, но за пару дней пройти не удалось. Играю на сложном, и по ощущениям посложнее даже чем ХСОМ. Ничего не разжевывается, оттого многое узнаешь вследствие экспериментов или от людей - забытое чувство)) Даже в настолку захотелось поиграть.

Ответить

Логический химик

0

Спасибо за обзор, ждал именно от DTF его, почему то. Полностью согласен с автором задумка игры интересная, но спустя несколько часов понимаешь, что это все похерено. Герои безликие, бои однообразные, лут скучный и сама игра абсолютно линейна.

Ответить
0

В игре Hard West (тоже бои в духе XCOM) также хорошо обыграна перезарядка оружия как элемент планирования.

Ответить

Энергичный Женя

0

Бои, бои, бои....бои тут капец. Против тебя изначально выставляют плотненькую такую группу, а шмот у тебя говенненький. Убежать можно, но как долго ты так будешь бегать? Задрачивать один и тот же бой начинает надоедать, когда понимаешь, на 5-10 сейвлоад, что счетчик случайных чисел не сбрасывает. Игра превращается не игру, а в задротство...пока прохождение поставил на паузу.

Ответить
1

Ну ставьте минимальный уровень сложности, это не икском который лбом об рандом можно пройти с помощью сейв-лоада, здесь реально приходится подумать.

Ответить

Энергичный Женя

Мир
0

Спасибо, а я-то думаю что не так.

Ответить
0

Здесь на самом деле нет ничего такого в том, чтобы поставить минимальную сложность.

Ответить

Энергичный Женя

Мир
0

Я и первый раз понял

Ответить
0

Сорян, думал это был сарказм

Ответить
0

В игре не обязательно сражаться сразу со всеми врагами на уровне, можно использовать оружие с глушителем и способности персонажей, что бы их по одному-два человека отлавливать и убивать и при этом не агрить всю толпу на себя.

Ответить

Энергичный Женя

RelapsE
0

Вот поэтому я пока приостановил прохождение, все же для нее нужно собраться с мыслями и быть готовым -)

Ответить
0

а у каждого оружия ограниченный боезапас — его хватает максимум на три выстрела

есть и на 4

Ответить
0

Сталкеры

Зона

Постапокалиптический сеттинг

🤔

Ответить
0

Игра какая-то слишком короткая. Чувствуется не полноценным продуктом, а Episode 1

Ответить
0

Люблю серию XCOM и довелось поиграть пожалуй во все части. Какие то заходили лучше, какие то хуже, но могу сказать одно - желание купить это не возникает вообще. Не один из обзоров не вызвал никаких эмоций и желание кинуть в экран денег не появилось. Очень жду Phoenix point...

Ответить
0

Очень зря ) я тоже прошёл все или почти все XCOM'ы и эта игра заходит отлично. Прошёл порядка 60-70% и, по-прежнему радует. Что раздражает, так это микротекст (играю на приставке и там с текстом совсем беда).

Ответить
0

Она на пс4 на диске есть?

Ответить
0

Неа. И, вроде, не будет

Ответить
0

А как MYZ в сравнении (гемплейном) с Phantom Doctrine? Уж сильно понравилась последняя.

Ответить

Прямой эфир

{ "jsPath": "/static/build/dtf.ru/specials/DeliveryCheats/js/all.min.js?v=05.02.2020", "cssPath": "/static/build/dtf.ru/specials/DeliveryCheats/styles/all.min.css?v=05.02.2020", "fontsPath": "https://fonts.googleapis.com/css?family=Roboto+Mono:400,700,700i&subset=cyrillic" }