Релизный трейлер платформера GRIS Статьи редакции
Инди-игра в стиле акварельной живописи выйдет 13 декабря.
Издательство Devolver Digital опубликовало релизный трейлер GRIS — платформера от испанской студии Nomada, близкого по концепции к Journey.
В ролике показали ещё несколько локаций из красочного мира игры — в том числе скалы, дворцы, подводные пещеры и рассыпающуюся на части статую.
Сюжет GRIS расскажет о девушке, «потерянной в собственном мире и пытающейся справиться с болезненным опытом в своей жизни». По ходу действия героиня будет обретать новые способности и «увидит мир с другой точки зрения».
Игра выйдет на ПК и Nintendo Switch.
2856
просмотров
Если кому интересно, вот художник этой игры https://www.instagram.com/conradroset/
Ещё несколько официальных постеров нарисовал Илья Кувшинов, их на сайте студии купить можно (как и работы того художника, что вы скинули)
Судя по подписям, только один
Почему, вот второй
Вот всем вроде должна мне нравиться, арт прекрасный, но что-то не то - прям "игра-искусство" по формуле: музыка слишком на эмоции давит, RPS писали, что геймплея вправду нет, но ничего живого и личного.
Ну... подожду рецензий, есть вероятность, что возьму ради скринов, хотя у меня странная антипатия к этой вроде бы привлекательной игре.
Комментарий недоступен
Разве эту? Ее вроде позже Е3 анонсировали. Больше похоже на Sea of Solitude (там образы похожие еще, с огромной птицей) - с тех пор про нее ничего не было слышно, но мне игра более симпатична, потому что там помимо картинки хоть заявлена тема ("одиночество") и сама героиня в монстра превращается (а не как тут трогательный уязвимый девушк).
Комментарий недоступен
Про Sea of Solitude? Ничего себе, не видела вообще никаких деталей давно.
Комментарий недоступен
Спасибо. Но не, так спойлерить игру про графон я себе не буду. Хотя вообще не представляю себе, как можно было накосячить с камерой в 2д-платформере.
Я на RPS уже почитала про то, что геймплей такой себе. Полигон хвалит, но я их рецензии воспринимаю как эссе. Посмотрим, сколько стоит будет и что более близкие мне критики напишут.
На стопгейме уже неделю как висит видеорецензия. Вроде как все ок.
Спасибо, но это не тот случай, когда стоит смотреть видео, прям вообще, потому что визуал - лучшая часть игры.
В конце трейлера девочка утонула в море стимовского инди-говна. Печальная, но правдивая история...
Не думаю, что этот тайтл утонет. Она довольно распиаренная, даже первый номер нового журнала Wireframe посвящён ей. Так что с маркетингом у неё вроде всё более-менее)
Ну, "утонет" не в финансовом смысле - а в том, что ничем не выделяется и оттого очень быстро забудется...
Извините, но как раз таки эта индюшка очень и очень выделяется.
Глядя на ролик с геймплеем - ничем она не выделяется:
Геймплея вообще очень мало, и в каждом жанре он по сути одинаков. Различие игр лишь в том, чем этот геймплей наполнен и какие эмоции он дарит. И данная игра ка раз этим выгодно отличается от стимовской помойки. А по вашей логике вообще все игры можно назвать одинаковыми.
Ни в коем случае, это не моя логика.
Простите :) не сдержался
То-то я думаю, ну что оно мне напоминает-то?! :)
Причем первый вариант выглядит интереснее.
Так без RTX то и ламповей :)
Красиво, конечно, но что-то подобный примитивизм в инди проектах - однотонная заливка, простые формы, монохромная (составленная из оттенков одного цвета) светотень - уже начинает надоедать. Нет, я не говорю что плохо, просто как-то… бездушно. Стандартно. Обыденно. Не цепляет. Не знаю как точно описать это ощущение. Вот бывает такое - смотришь на работы начинающего художника и видишь - есть у него талант, есть и собственное восприятие, видение того, какими должны быть его работы, а вот техники ему не хватает - рисует необычно, интересно, но плохо. Проходит несколько лет. Смотришь на его новые работы - техника превосходная, рисует быстро и красиво. Но бездушно. Потерял себя. Стандартные позы, скучные и однообразные персонажи, стандартная композиция, стандартная палитра, всё стандартное. Перестал быть творцом, стал ремесленником.
GRIS создает точно такое-же ощущение. Красиво. Но за всей этой эклектичной красотой не чувствуется жизни.
в конце напомнила наш мультик про Алису в стране чудес, похоже же.
Блин, только сейчас прочитал. Та же фигня, тоже самое заметил. Даже кадры нашел :)
Игра красивая, но какая же блядь претенциозная
Запятую забыл, из-за этого смысл теряется ))
Не думаю, что минусящие подумали, что я глав героиню блядью назвал
Не,не. Я уверен,что они так не подумали. Но смысл фразы утерян )
И в чем же?
В сюжете/задумке
Но мы же еще не играли в нее. Половина игр о поиске себя и взгляде на окружающий мир.
Половина?
Вау игра точно победит в номинации "Лучшая социально-значимая игра"
Комментарий недоступен
Видимо вы долбаёб, сэр. Или просто дегенерат. Говорят это лечится, если внезапно перестать писать гавно вместо троллинга и начать развиваться.
Комментарий недоступен
Очень красиво *__*
Такой стиль интересный, словно а ля прима. Смотрится свежо и приятно.
"ABZU" обязательно пощупайте!
А чего с ценой? 300 рубасов в ешопе? Рили? Она что, 10 минут идет? Или настолько херовая?
В российском 390 рублей.
Если цена смущает, то можно купить в европейском за 1250. Или в южно-африканском за 1050.
Комментарий удален модератором
Хуясе!
"В Journey игрок представлен таинственной фигурой в необычной одежде, продвигающейся к далёкой горе через пустыню.".