Твой промокод на КиноПоиск
HESOYAM
18+

Релизный трейлер платформера GRIS Материал редакции

Инди-игра в стиле акварельной живописи выйдет 13 декабря.

В закладки

Издательство Devolver Digital опубликовало релизный трейлер GRIS — платформера от испанской студии Nomada, близкого по концепции к Journey.

В ролике показали ещё несколько локаций из красочного мира игры — в том числе скалы, дворцы, подводные пещеры и рассыпающуюся на части статую.

Сюжет GRIS расскажет о девушке, «потерянной в собственном мире и пытающейся справиться с болезненным опытом в своей жизни». По ходу действия героиня будет обретать новые способности и «увидит мир с другой точки зрения».

Игра выйдет на ПК и Nintendo Switch.

{ "author_name": "Антон Самитов", "author_type": "editor", "tags": ["\u0432\u0438\u0434\u0435\u043e","gris"], "comments": 46, "likes": 114, "favorites": 34, "is_advertisement": false, "subsite_label": "games", "id": 34083, "is_wide": false, "is_ugc": false, "date": "Wed, 12 Dec 2018 17:51:50 +0300", "is_special": false }
18+
Ходите в кино дома
Проведите 45 дней с КиноПоиск
по промокоду HESOYAM
Промокод будет скопирован
Промокод действует до 10.07.20 для новых подписчиков онлайн-кинотеатра КиноПоиск HD на 45 дней бесплатной подписки. Условия просмотра: ya.cc/4y4UX
Разработка
20 вакансий для разработчиков
От Gradient, Aloha Browser, «Союзмультфильма» и других компаний.
Объявление на DTF
0
46 комментариев
Популярные
По порядку
Написать комментарий...
11

Если кому интересно, вот художник этой игры https://www.instagram.com/conradroset/

Ответить

Бурный Абдужаббор

Dmitrii
6

Ещё несколько официальных постеров нарисовал Илья Кувшинов, их на сайте студии купить можно (как и работы того художника, что вы скинули)

Ответить
0

Судя по подписям, только один

Ответить
9

Вот всем вроде должна мне нравиться, арт прекрасный, но что-то не то - прям "игра-искусство" по формуле: музыка слишком на эмоции давит, RPS писали, что геймплея вправду нет, но ничего живого и личного.
Ну... подожду рецензий, есть вероятность, что возьму ради скринов, хотя у меня странная антипатия к этой вроде бы привлекательной игре.

Ответить
0

Комментарий удален по просьбе пользователя

Ответить
0

Разве эту? Ее вроде позже Е3 анонсировали. Больше похоже на Sea of Solitude (там образы похожие еще, с огромной птицей) - с тех пор про нее ничего не было слышно, но мне игра более симпатична, потому что там помимо картинки хоть заявлена тема ("одиночество") и сама героиня в монстра превращается (а не как тут трогательный уязвимый девушк).

Ответить
3

Комментарий удален по просьбе пользователя

Ответить
0

Про Sea of Solitude? Ничего себе, не видела вообще никаких деталей давно.

Ответить
0

Комментарий удален по просьбе пользователя

Ответить
0

Спасибо. Но не, так спойлерить игру про графон я себе не буду. Хотя вообще не представляю себе, как можно было накосячить с камерой в 2д-платформере.
Я на RPS уже почитала про то, что геймплей такой себе. Полигон хвалит, но я их рецензии воспринимаю как эссе. Посмотрим, сколько стоит будет и что более близкие мне критики напишут.

Ответить
0

На стопгейме уже неделю как висит видеорецензия. Вроде как все ок.

Ответить
0

Спасибо, но это не тот случай, когда стоит смотреть видео, прям вообще, потому что визуал - лучшая часть игры.

Ответить
4

В конце трейлера девочка утонула в море стимовского инди-говна. Печальная, но правдивая история...

Ответить
2

Не думаю, что этот тайтл утонет. Она довольно распиаренная, даже первый номер нового журнала Wireframe посвящён ей. Так что с маркетингом у неё вроде всё более-менее)

Ответить
0

Ну, "утонет" не в финансовом смысле - а в том, что ничем не выделяется и оттого очень быстро забудется...

Ответить
1

Извините, но как раз таки эта индюшка очень и очень выделяется.

Ответить
–2

Глядя на ролик с геймплеем - ничем она не выделяется:

Ответить
0

Геймплея вообще очень мало, и в каждом жанре он по сути одинаков. Различие игр лишь в том, чем этот геймплей наполнен и какие эмоции он дарит. И данная игра ка раз этим выгодно отличается от стимовской помойки. А по вашей логике вообще все игры можно назвать одинаковыми.

Ответить
0

А по вашей логике вообще все игры можно назвать одинаковыми.

Ни в коем случае, это не моя логика.

Ответить
4
Ответить
1
Ответить
4

Простите :) не сдержался

Ответить
1

То-то я думаю, ну что оно мне напоминает-то?! :)

Ответить
0

Причем первый вариант выглядит интереснее.

Ответить
0

Так без RTX то и ламповей :)

Ответить
4

Красиво, конечно, но что-то подобный примитивизм в инди проектах - однотонная заливка, простые формы, монохромная (составленная из оттенков одного цвета) светотень - уже начинает надоедать. Нет, я не говорю что плохо, просто как-то… бездушно. Стандартно. Обыденно. Не цепляет. Не знаю как точно описать это ощущение. Вот бывает такое - смотришь на работы начинающего художника и видишь - есть у него талант, есть и собственное восприятие, видение того, какими должны быть его работы, а вот техники ему не хватает - рисует необычно, интересно, но плохо. Проходит несколько лет. Смотришь на его новые работы - техника превосходная, рисует быстро и красиво. Но бездушно. Потерял себя. Стандартные позы, скучные и однообразные персонажи, стандартная композиция, стандартная палитра, всё стандартное. Перестал быть творцом, стал ремесленником.

GRIS создает точно такое-же ощущение. Красиво. Но за всей этой эклектичной красотой не чувствуется жизни.

Ответить
2

в конце напомнила наш мультик про Алису в стране чудес, похоже же.

Ответить
0

Блин, только сейчас прочитал. Та же фигня, тоже самое заметил. Даже кадры нашел :)

Ответить
–3

Игра красивая, но какая же блядь претенциозная

Ответить

Задний клуб

Baileys
0

Запятую забыл, из-за этого смысл теряется ))

Ответить
0

Не думаю, что минусящие подумали, что я глав героиню блядью назвал

Ответить

Задний клуб

Baileys
0

Не,не. Я уверен,что они так не подумали. Но смысл фразы утерян )

Ответить

Присущий файл

Baileys
0

И в чем же?

Ответить
0

В сюжете/задумке

Ответить

Присущий файл

Baileys
1

Но мы же еще не играли в нее. Половина игр о поиске себя и взгляде на окружающий мир.

Ответить
0

Половина?

Ответить
1

Вау игра точно победит в номинации "Лучшая социально-значимая игра"

Ответить
–3

Ща конечно скажут "душевное милое инди приключение про эмоции и чувства"
А я вижу набор красивых картинок и хуевую игру.

Ответить
2

Видимо вы долбаёб, сэр. Или просто дегенерат. Говорят это лечится, если внезапно перестать писать гавно вместо троллинга и начать развиваться.

Ответить
–2

Лучше бы твой батя тебя об трусы вытер.

Ответить
1

Очень красиво *__*
Такой стиль интересный, словно а ля прима. Смотрится свежо и приятно.

Ответить
1

"ABZU" обязательно пощупайте!

Ответить
0

А чего с ценой? 300 рубасов в ешопе? Рили? Она что, 10 минут идет? Или настолько херовая?

Ответить
1

В российском 390 рублей.
Если цена смущает, то можно купить в европейском за 1250. Или в южно-африканском за 1050.

Ответить

Комментарий удален

0

Хуясе!

"В Journey игрок представлен таинственной фигурой в необычной одежде, продвигающейся к далёкой горе через пустыню.".

Ответить

Прямой эфир

{ "jsPath": "/static/build/dtf.ru/specials/DeliveryCheats/js/all.min.js?v=05.02.2020", "cssPath": "/static/build/dtf.ru/specials/DeliveryCheats/styles/all.min.css?v=05.02.2020", "fontsPath": "https://fonts.googleapis.com/css?family=Roboto+Mono:400,700,700i&subset=cyrillic" }