Grinding Gear Games представила новый тип микротранзакций

Неожиданный урок монетизации для разработчиков f2p игр.

Grinding Gear Games представила новый тип микротранзакций
3030

Не играю в эту игру, но судя по странице на сайте, это покупные новые эффекты, которые заменяют стандартные. Вместо зеленого шара например продают синий. И так далее. И среди них есть позиция, которая заменяет эффект ауры на невидимую, т.е. под ногами персонажа не будет крутиться аура. Вот и все. Заголовок и статья совершенно не верные.

39
Ответить
Автор

Аур, умений, проклятий, эффектов огня оружия, ледяных следов и т.д. и т.п.
"Мы не продаем отключение эффектов, мы продаем возможность делать их невидимыми". Это прекрасно, пиарщикам на заметку.

9
Ответить

Есть нюанс. Можно обсуждать, насколько справедливо ценнообразование на косметические эффекты, но как ни крути, создание уникального эффекта — это работа художника, дополнительный контент. Здесь же речь идет о платном одноразовом отключении стандартного эффекта. То есть, о том, что в играх всегда было бесплатно и безлимитно в настройках графики. Причем на каждый эффект эта штука применяется отдельно, то есть, для каждого персонажа их нужно будет купить несколько. На фоне того, что игру не смогли толком оптимизировать на протяжении стольких лет, выглядит, как откровенная наглость.

5
Ответить

То есть в теории ничего видно не будет, но все равно будет пожирать ресурсы?

2
Ответить

Комментарий недоступен

1
Ответить