Почему?
Современные симкады, созданные на технологиях, которые вытягивают только мощные системы: извините, у нас автомобили примагничены к трассе, чтобы никаких казусов не происходило. Тем временем, симкада из 2017 года (Project Cars 2), работающая на Ps4/Xone:
Вам (очень) нужен RTX и вот почему:
Ночной кошмар для старых методов, непрямое освещение: слева в игре нет стены и во всю бьет яркий солнечный свет.
Первое просто сломано.
+15 нвидиа коинов. Сначала делают ненужную фигню, а потом придумывают ей предназначение
Превью-билд Kingdom Come: Deliverance II протестировали на консолях — игра удерживает 60 fps с редкими просадками
Похоже, в этот раз оптимизации уделили отдельное внимание.
Как люди в 30 фпс играют? Это же реально слайдшоу…. Играбельно все, что выше 40.
«Графон» и Forza Horizon 4
Игра 2017 года без хайповых rтх-xuix технологий порой выглядит крайне реалистично, при этом для ультра-настроек требует по нынешним меркам картофельное железо.
Про графон это да, конечно. Но насчет чисто маркетинговой мотивации RTX сомнительно. То, что технология еще "сырая" и железо немного не поспевает за ней, такое есть. Ну и про нейросети, которые ВСЕ делают за разработчиков это конечн полнейшее заблуждение. Такого еще хз сколько ждать, если и будет. Ну а в целом, развитие в этой и любой другой области будет всегда.
Раз пошла такая драка с постами "современные игры VS. игры до 2015г." я выставлю своего кандидата №1
нет
Игра на тот момент выглядела довольно паршиво на фоне какого-нибудь infamous ss. Плюс сама игра говном оказалась
Топ 69 симуляторов по версии известного сайта
Все любят симуляторы, причем не важно симулятор камня или космической программы, футбол или фабрика, хотя не, футбол не все любят...
Пс 2 симкада?))) интересно...