Также продемонстрировали геймплей South of Midnight и ремастер Ninja Gaiden 2.
Жду игру еще со времен первого показа. Атмосфэра такая же вязкая, как и луизианские болота, кайф.
Разработчики также внезапно показали большой ремастер второй части — он уже вышел на ПК, PS5, Xbox Series X|S и в Game Pass.
После реального наследника ниндзя гайдена - секиро, калич от платинум выглядит как то всрато
Xbox Developer Direct 2025: Microsoft готовит загадочный анонс
Сегодня вечером пройдет презентация Xbox Developer Direct, в рамках которой Microsoft покажет свои будущие проекты. Старт мероприятия запланирован на 21:00 по московскому времени. Следить за презентацией можно на официальной трансляции.
Пришло время узнать, что нас ждет впереди – Developer_Direct возвращается!
В четверг, 23 января, 21:00 по московскому времени / 10:00 по тихоокеанскому времени фанаты смогут заглянуть за кулисы и узнать больше о самых ожидаемых играх, которые выйдут на Xbox Series X|S, PC и в Game Pass в этом году.
Экспедиция 33 пока что выглядит самым интригующим релизом года. И это при том, что я JRPG не очень люблю.
Идеальный Doom, без гавенных нововведений Eternal , это мы играем
Етернал настолько хорош что после него тяжело получать удовольствие в версии 2016. Меня в новом думе сильно пугает общая медлительность и неповоротливость геймплея. По сути - контроль толпы и хорошо читаемые проджектайлы. Мне очень нравится что дум постоянно переизобретает свою формулы. Но этот тотальный отказ от вертикальности и ощущения что герой несётся по уровнем словно играет играет в третий квейк меня отпугивает. Как бы игра не получилось слишком простой. В любом случае жду. Етернал просто совершенство когда ты научишься играть
Этернал настолько ужасен, что попробовав 5 часов и испытал фрустрацию, затем еще раз оригинальный дум 2016 прошел. Я хочу мясо мясо мясо, а не платформинг и менеджмент ресурсов. Платформинг лучше оставить Марио и Астработу. Темная эпоха предлагает кое что получше, разнообразие в виде полетов и собственного мегазорда.
Этернал как и Дум 3 - это юродивые, самозванцы, которые не имеют к Doom отношения, а лишь примазываются к известному имени.
Doom 1, Doom 2, Doom 64, Doom (2016) родня, обьединенные общей идеей. Остальное от лукавого.
Етернал нужно быть отбитым чтобы были проблемы с менеджментом ресурсов. Проблема дуум2016 года в том что её может легко пройти любой идиот на ультра найтмере через свипинг оружия. Главное первые уровни пройти, но как только пушек становится три и больше - весь челлендж исчезает. Собственно поэтому в етернале добавили марадера и других демонов которые реально бросают вызов. У тебя не будет необходимости увлекаться менеджментом патронов если стреляешь из правильного оружия в правильное место . Каждый бой это пазл и мяса там также хватает. Платформинг круто разбавляет игровой процесс потому что монотонность приедается. В длс к етернал они явно переборщили. Но оригинал идеально выражен он заставляет двигаться
Для спидранов есть отдельный поджанр экшенов вроде White Neon, не тащите в Doom эту ересь, я хочу просто пострелять под метал.
Причем тут спидран? Дело чисто в скилле