На хайпе от великой Метафоры за пару месяцев собрали фигню на ассетах, в надежде быстро подзаработать. Но их ждет провал. Только японцы умеют в пошаговую боевку и глубокие философские сюжеты
Надеюсь эти гайдзины смогут повторить этот невероятный сюжетный твист когда главный злодей побеждает группу, но сила дружбы превозмогает все трудности и даёт отпор главгаду.
Сурс: играл во все персоны. Пошаговая боёвка занудная, потому что никакого особого челленджа не представляет, сюжет хорош только как аниме про друзяк, а вся философская подоплёка там на уровне школьных рассуждений о добре и зле (что не минус и игре идёт, просто это не ГЛУБОКИЙ ФИЛОСОФСКИЙ СЮЖЕТ)
Играю в Persona 3 reloaded- пошаговая боевка великолепная, челендж есть, ты же не на изи играл ? Наброс так наброс. Зачем играть во все персоны, если они для тебя занудные?
Нет, я не играл на изи. Первое прохождение всегда было на нормале или харде, на вторых (чтобы ачивки добить) мог сбрасывать до изи, чтобы просто не тошнить эту одинаковую боёвку
В Персоны играю по той же причине, что и все — очень нравится музыка, стиль и атмосфера подросткового приключения. Но ни за геймплей, ни за «глубокую философию» я Персону точно рекомендовать бы не стал — разве что школьникам, там как раз их уровень (что, повторюсь, ничуть не плохо и игре идёт)
Почему? Где в геймплее Персон тактическая глубина? Ты находишь слабую точку противника — ты лупишь по ней. Всё, больше тебе никаких внятных решений принимать не нужно. Геймплей не добавляет существенных модификаторов все 50+ часов. Он даже от части к части не сильно меняется, поэтому проходить все Персоны подряд просто надоедает.
А сюжет что? Замут с дворцами-внутренними демонами прикольный, но все эти внутренние демоны не шибко сложные и когда ты их побеждаешь, злодей всегда встаёт на путь исправления. Опять же, очень хорошо для детско-подросткового аниме, но это не глубина философии совсем.
И все JRPG, в которые я играл, примерно на том же уровне геймплея (если не хуже). Японский подход к геймдизайну пошаговых тактик — это чтобы тебе приходилось гриндить, а потом хотелось включать автобой с быстрой промоткой анимаций, лол
Ты в фф7 и фф7 реберс поиграй и попробуй выбить платину, а потом раскажешь про автобой и гринд. И что ты заладил про какую то философию, она тут причем?
Я пробовал демку ФФ15 — боевка там пытается усидеть на двух стульях, в итоге оказывается недоэкшеном-недотактикой. Насколько я вижу, в ремейках ФФ7 та же история, так что не, спасибо
Про философию затираю, потому что про философию начал затирать исходный коммент ветки
Это какие? Я сколько ни пробовал JRPG, нигде нет нормальной боёвки. Если брать ощущения, для меня идеал — XCOM от Firaxis, где буквально каждый бой нужно хорошо обдумывать и принимать разные решения. А в JRPG всё рано или поздно скатывается в прожиманию одних и тех же кнопок раз за разом — никаких особых решений там не остаётся, едешь по колее до финала
прости, но так толсто, что даже не смешно! если что, игру делают уже четыре года, за долго до того как твой Метафор даже анонсировали! а японскими глубокими сюжетами уже никого не удивишь...
На хайпе от великой Метафоры за пару месяцев собрали фигню на ассетах, в надежде быстро подзаработать. Но их ждет провал. Только японцы умеют в пошаговую боевку и глубокие философские сюжеты
по моему метафору собрали из ассетов и кое как высрали, судя по тому как метафора выглядит(хуево)
глубокие философские сюжетыТакой-то глубокий философский сюжет в Метафоре.
Надеюсь эти гайдзины смогут повторить этот невероятный сюжетный твист когда главный злодей побеждает группу, но сила дружбы превозмогает все трудности и даёт отпор главгаду.
глубокие философские сюжеты
С аниме-клише под каждым камнем и злоежучими школьниками в виде главных геров, ты хотел сказать?)
но японцы не умеют ни в то, ни в другое
Сурс: играл во все персоны. Пошаговая боёвка занудная, потому что никакого особого челленджа не представляет, сюжет хорош только как аниме про друзяк, а вся философская подоплёка там на уровне школьных рассуждений о добре и зле (что не минус и игре идёт, просто это не ГЛУБОКИЙ ФИЛОСОФСКИЙ СЮЖЕТ)
Играю в Persona 3 reloaded- пошаговая боевка великолепная, челендж есть, ты же не на изи играл ? Наброс так наброс. Зачем играть во все персоны, если они для тебя занудные?
Нет, я не играл на изи. Первое прохождение всегда было на нормале или харде, на вторых (чтобы ачивки добить) мог сбрасывать до изи, чтобы просто не тошнить эту одинаковую боёвку
В Персоны играю по той же причине, что и все — очень нравится музыка, стиль и атмосфера подросткового приключения. Но ни за геймплей, ни за «глубокую философию» я Персону точно рекомендовать бы не стал — разве что школьникам, там как раз их уровень (что, повторюсь, ничуть не плохо и игре идёт)
Толсто, ЖЫРно.
Почему? Где в геймплее Персон тактическая глубина? Ты находишь слабую точку противника — ты лупишь по ней. Всё, больше тебе никаких внятных решений принимать не нужно. Геймплей не добавляет существенных модификаторов все 50+ часов. Он даже от части к части не сильно меняется, поэтому проходить все Персоны подряд просто надоедает.
А сюжет что? Замут с дворцами-внутренними демонами прикольный, но все эти внутренние демоны не шибко сложные и когда ты их побеждаешь, злодей всегда встаёт на путь исправления. Опять же, очень хорошо для детско-подросткового аниме, но это не глубина философии совсем.
И все JRPG, в которые я играл, примерно на том же уровне геймплея (если не хуже). Японский подход к геймдизайну пошаговых тактик — это чтобы тебе приходилось гриндить, а потом хотелось включать автобой с быстрой промоткой анимаций, лол
Что-то ты не в то играл.
На вкус и цвет, конечно, и я сам не фанат JRPG и RPG вообще, но они на самом деле довольно сильно отличаются.
Ты в фф7 и фф7 реберс поиграй и попробуй выбить платину, а потом раскажешь про автобой и гринд.
И что ты заладил про какую то философию, она тут причем?
Я пробовал демку ФФ15 — боевка там пытается усидеть на двух стульях, в итоге оказывается недоэкшеном-недотактикой. Насколько я вижу, в ремейках ФФ7 та же история, так что не, спасибо
Про философию затираю, потому что про философию начал затирать исходный коммент ветки
В метафоре поглубже и поинтересней
Так ты школьнику и отвечаешь. Для него это самое самое, накрывает весь его богатый внутренний мир.
Метафор ниче так игра
Так поиграй в нормальные жрпг, а не персоны.
Это какие? Я сколько ни пробовал JRPG, нигде нет нормальной боёвки. Если брать ощущения, для меня идеал — XCOM от Firaxis, где буквально каждый бой нужно хорошо обдумывать и принимать разные решения. А в JRPG всё рано или поздно скатывается в прожиманию одних и тех же кнопок раз за разом — никаких особых решений там не остаётся, едешь по колее до финала
жаль, на пдф отменили дизлайки и теперь любая реакция идет плюсом в карму :\
Кринжа навалил, игра в разработке больше 4,5 лет
Метафор вышел позже, чем анонсировали Обскур
глубокие философские сюжетыА вы точно что-то знаете о философии? Потому что нет ничего дальше от нее, чем японцы. Особенно их видеоигры.
Интересно, за сколько секунд этот коммент улетел бы в корзину, если бы речь шла про игру сони?
@Шериф не подскажешь?
ты даже не игра,откуда знаешь ?
прости, но так толсто, что даже не смешно! если что, игру делают уже четыре года, за долго до того как твой Метафор даже анонсировали! а японскими глубокими сюжетами уже никого не удивишь...
Что такое метафоры?