И ещё раз убедился, что ремейки необходимы. Небольшая заметка мыслей после прохождения.
В отличие от первой части, вторая часть (приквел) чисто шутер, но ничего против не имею. Да, много где упростили игру (помощь с аимом на погонях, например), но зато блестяще углубили стрельбу из укрытия. Очень тонко ощущается, шикарно, не помню, чтобы где-то ещё подобное было. Также углубили дуэли, но при этом они стали сложнее, ведь реагировать на…
Я охренел от графики - настолько все красиво и детализировано. Анимации, мимика персонажей, постановка, отражения, детализация - вот это всё в общем.
На этом моменте поклонники первой части уже начали наговаривать в комментариях на пермач. А я, пока мне словесно лицо не начистили, постараюсь объясниться.
Есть такой отдельный поджанр ролевых игр, как RPG в постапокалипсисе, в этом узком сегменте, где игры можно по пальцам пересчитать уже давным давно определился король, ну я думаю вы и сами понимаете что я имею в виду серию Fallout. Однако, огромное количество людей недовольно тем, как уважаемый Тодд Говард превратил эту некогда самобытную игру в Ob…
Мне одному показалось, что это не вторая часть, а всего лишь обширное гигантское ДЛС к первой оригинальной игре?
Да как вы уже заебали ей богу сил нет эту ахинею про ДЛЦ читать