Потому что это популярная игра, которая очень плохо состарилась.
Для Обливиона проще всего сделать ремейк, механически это тот же Скайрим. Нормальная боевая система, понятная игроку, а не броски кубиков. Сеттинг типичного европейского фэнтези.
Но морровинд тоже популярный и более культовый, который реально плохо состарился, он куда больше заслуживает ремейка, чем более современная обла, которая и щас вполне играбельна.
Если его ремейкать с теми механиками, какие были в оригинале, будет ныть новое поколение. Если делать скайримизацию, то будут ныть деды. Обла как раз находится в том состоянии, что геймплейно может зайти и новым игрокам, если картинку подкрутить, и даже если из неё сделают скайрим, это не так сильно заметно будет.
Не, не обязательно, в этом и суть (не именно про данный случай), ты можешь вложить больше бабок и сил, но сам сеттинг и идея будет менее привлекателены для масс в любом случае, поэтому делая иммерсив сим, каким бы крутым он ни был, ты должен понимать, что, продавать его будет куда сложнее. В то же время ты можешь сделать что-то более проверенное и безопасное, с меньшими вложениями и получить даже больше, например хороший клон ds. Рынок он и предсказуем и непредсказуем одновременно, сеттинг обливиона он более понятен и приятен для масс и новичков, классик фэнтези в стиле вк, и в отличии от серого морровинда всё цветное, но конечно это не значит что морровинд при любых условиях продастся хуже, но если прилагать в эти продукты одинаковые усилия, и сделать условно 2 одинаковые полностью по геймплею игры но одна в мрачном скалистом морровидне а другая в теплом лесном сиродиле, легче продать будет вторую. Для многих она будет просто выглядеть более уютно. Понятное дело что есть фанаты как первого так и второго, и кто-то рано или поздно захочет попробовать что-то новое для себя, но для обычного пользователя в среднем второй вариант так или иначе будет ближе, роднее, уютнее и знакомее. Поэтому сеттинг облы при правильной подачи, по моему мнению продать легче чем сеттинг морры при том же уровне подачи. Ясное дело что если морру подадут сильно лучше, то на фоне она точно выиграет у облы, но это уже совсем будет другой сценарий
Вроде майки не инди контора, ресурсами не обделены, если могут себе позволить всякие заранее убыточные хеллблейды 2, то и на ремейк куда более популярной морры раскошелятся.
Потому, что она мало играбельна стехнической точки зрения. Если тебе нравится дерганная картинка, вылеты при открытии сундуков и прочее, то тода и не надо тебе играть в ремейк. Меня же расстраивает только то, что игру чделаю на анрил энжн, а значит будет лагать как говно, лучше бы на своем движке сделали, там и физка знакомаая и рабочая и лагать не будет
Потому что по ряду причин устарела даже сильнее, чем Морровинд (в котором много игровых условностей, но они почти не раздражат, в отличии от Облы). Арена и Даггерфол - это буквально Каменный век, там нечего ремейкать.
До сих пор так и не понял, нахуя ей ремейк.
А если и ремейкать, то почему именно ее.
Почему бы и нет? Лучшая игра серии.
Потому что это популярная игра, которая очень плохо состарилась.
Для Обливиона проще всего сделать ремейк, механически это тот же Скайрим. Нормальная боевая система, понятная игроку, а не броски кубиков. Сеттинг типичного европейского фэнтези.
Бросание кубиков еще в армянском сеттинге присутствует
Внезапно в голос
Механически боевку менять придётся в любом случае, даже в Скуриме это уже унылый кринж. Так что без разницы, что там где состарилось.
Не напоминай мне про эту идиотскую псевдо-боевую систему БГ3. Это вообще самое омерзительное, что только может быть.
Но почему на уе?
Почему не на движке скайрима после всех последних обновлений?
На уе проще найти специалистов
Но морровинд тоже популярный и более культовый, который реально плохо состарился, он куда больше заслуживает ремейка, чем более современная обла, которая и щас вполне играбельна.
Если его ремейкать с теми механиками, какие были в оригинале, будет ныть новое поколение. Если делать скайримизацию, то будут ныть деды. Обла как раз находится в том состоянии, что геймплейно может зайти и новым игрокам, если картинку подкрутить, и даже если из неё сделают скайрим, это не так сильно заметно будет.
При желании можно качественно ремейкнуть всё что угодно.
Можно, но силы прилагать нужно разные, и риски и выгода в том числе тоже разные
Ну так за это потом и продажи разные будут. Если постараться, то игра будет встречена позитивно и продастся хорошо.
Не, не обязательно, в этом и суть (не именно про данный случай), ты можешь вложить больше бабок и сил, но сам сеттинг и идея будет менее привлекателены для масс в любом случае, поэтому делая иммерсив сим, каким бы крутым он ни был, ты должен понимать, что, продавать его будет куда сложнее. В то же время ты можешь сделать что-то более проверенное и безопасное, с меньшими вложениями и получить даже больше, например хороший клон ds. Рынок он и предсказуем и непредсказуем одновременно, сеттинг обливиона он более понятен и приятен для масс и новичков, классик фэнтези в стиле вк, и в отличии от серого морровинда всё цветное, но конечно это не значит что морровинд при любых условиях продастся хуже, но если прилагать в эти продукты одинаковые усилия, и сделать условно 2 одинаковые полностью по геймплею игры но одна в мрачном скалистом морровидне а другая в теплом лесном сиродиле, легче продать будет вторую. Для многих она будет просто выглядеть более уютно. Понятное дело что есть фанаты как первого так и второго, и кто-то рано или поздно захочет попробовать что-то новое для себя, но для обычного пользователя в среднем второй вариант так или иначе будет ближе, роднее, уютнее и знакомее. Поэтому сеттинг облы при правильной подачи, по моему мнению продать легче чем сеттинг морры при том же уровне подачи. Ясное дело что если морру подадут сильно лучше, то на фоне она точно выиграет у облы, но это уже совсем будет другой сценарий
Это всё отговорки. Если постараться, то выйдет хорошо.
Я этого не отрицал, но выйти хорошо, и хорошо продать всё ещё разные вещи)
Вроде майки не инди контора, ресурсами не обделены, если могут себе позволить всякие заранее убыточные хеллблейды 2, то и на ремейк куда более популярной морры раскошелятся.
Да могут могут, просто рассказываю каковы могли быть, причины такого выбора, одни из)
Кто знает, может если обла норм пойдёт таки увидим и морровинд. Хотя его вроде и так на двигло облы портировали.
Потому, что она мало играбельна стехнической точки зрения. Если тебе нравится дерганная картинка, вылеты при открытии сундуков и прочее, то тода и не надо тебе играть в ремейк. Меня же расстраивает только то, что игру чделаю на анрил энжн, а значит будет лагать как говно, лучше бы на своем движке сделали, там и физка знакомаая и рабочая и лагать не будет
О Морровинде современная аудитория не помнит и не играла, а Скайрим ремейкнут если будет успех у Обливиона, все вполне логично
Потому что по ряду причин устарела даже сильнее, чем Морровинд (в котором много игровых условностей, но они почти не раздражат, в отличии от Облы).
Арена и Даггерфол - это буквально Каменный век, там нечего ремейкать.
Ну не всё же скайрим дрочить раз за разом.
Нужен ремейки BG3, думаю уже пора