Что случилось? Как это произошло? Меня прогрели на богом забытый со времён 2007 года жанр и залетая в хайптрейн я прогрелся на 70 баксов доната. И... Не жалею. Ниже объясняю, почему
Практически каждый день с начала раннего доступа я зависаю в ПОЕ2. И имею ряд тезисов, которые хотелось бы донести до желающих вкатиться. Первый пост был посвящен первым впечатлениям, теперь немного поглубже - в том числе про эндгейм.
Забавно наблюдать подгорание задниц у двух лагерей фанатов POE2 и Diablo 4, абсолютно разные игры. Где-то пиво, а где-то сосалик. Где-то дорогой синематик, сюжет и катсцены, а где-то чистый геймплей. Сильные стороны есть у обоих игр. Но близард - контора сами знаете кого.
Достоин ли наследник великой Path of Exile, выросший из DLC, считаться полноценной игрой? Стоит ли покупать ранний доступ? Как ощущается игра после 50 часов геймплея. Объективная (и не очень) оценка от фаната первой части, лутавшего миррор
На фоне выхода PoE 2 решил запилить свою историю нетакусика с хардкор трейда. Порефлексировать про порог вхождения, чем удерживает игра, возможные подводные, в чем отличие хардкора, помимо перманентной смерти, будет ли пое2 принципиально новой игрой, а так же про трейд, рмт, скамеров и т.д. Так же пара слов про другие aRPG (Diablo4, Last Epoch).
Покупайте игру - не ждите релиза, пока кайф в том что нет лиг никаких и можно в размеренном темпе проходить стандарт
К тому же вы не игру покупаете а 300 монеток для покупки секций
А в чем проблема купить эти же монетки, когда игра будет готова хотя бы на 60 процентов и в размеренном темпе пройти ВСЮ СЮЖЕТКУ, один раз насладившись и приступив к лигам?
К моменту готовности компании многие люди, которым минимально интересен сюжет, купившие сейчас, уже раз 20 забегают эти акты и в итоге заспидранят остальные 3 изготовленных. Если предположить, что большинство незаинтересованно в сюжетке, то зачем её вообще добавили? И тем более зачем сделали длиннее чем в первой части?