Что случилось? Как это произошло? Меня прогрели на богом забытый со времён 2007 года жанр и залетая в хайптрейн я прогрелся на 70 баксов доната. И... Не жалею. Ниже объясняю, почему
Практически каждый день с начала раннего доступа я зависаю в ПОЕ2. И имею ряд тезисов, которые хотелось бы донести до желающих вкатиться. Первый пост был посвящен первым впечатлениям, теперь немного поглубже - в том числе про эндгейм.
Забавно наблюдать подгорание задниц у двух лагерей фанатов POE2 и Diablo 4, абсолютно разные игры. Где-то пиво, а где-то сосалик. Где-то дорогой синематик, сюжет и катсцены, а где-то чистый геймплей. Сильные стороны есть у обоих игр. Но близард - контора сами знаете кого.
Достоин ли наследник великой Path of Exile, выросший из DLC, считаться полноценной игрой? Стоит ли покупать ранний доступ? Как ощущается игра после 50 часов геймплея. Объективная (и не очень) оценка от фаната первой части, лутавшего миррор
На фоне выхода PoE 2 решил запилить свою историю нетакусика с хардкор трейда. Порефлексировать про порог вхождения, чем удерживает игра, возможные подводные, в чем отличие хардкора, помимо перманентной смерти, будет ли пое2 принципиально новой игрой, а так же про трейд, рмт, скамеров и т.д. Так же пара слов про другие aRPG (Diablo4, Last Epoch).
Ну для начала игра говно. И на релизе лучше не будет, так как большая часть проблем перекачивала из 1 части
А теперь по поводу брони. Как наигравший в игре 150 часов на воине, могу сказать, что броня работает как надо. Я спокойно стоял в пачке мелких мобов и жил. Суть в том, что разрабы поиграли в игры миядзаки (и видимо играли одновременно куря косяк, еще и вкалывали внутрь) и решили дать большей части мобов "атаки с чрезвычайным уроном". Это такие атаки, на которые ни какая защита не работает. Их нужно избегать (уклонение, кувырок, скачок и обычный бег). Только вот они не подумали, что такие атаки должны быть читаемыми. В итоге имеем лютое говнище.
Да, так она и работает. Паучки червячки не ощущаются, а трехметровые комонские скелеты шотают. При околонулевой читаемости и шакальными хитбоксами у врагов, в которых ты застреваешь эти заигрывания с "сосальщиной" не работают.
Не, большие скелеты фигня. Они хотя бы бьют в близи, и уязвимы к эффектам. Есть мобы покруче - гиены, которые кидают копья шотные; колдуны с метеором и взрывом трупа, а еще любимые красные папуасы, которые как только появились, сразу бегут и бьют с наскока своей дубиной, загоняя ее в очко поглубже. И это только малая часть.
P.S: А еще в игре классная механика оглушения. Параметра нет, шкалы ни какой нет, описания нет. Но через нее трахают ток в путь.
Господи, сам играю на варе
И как-же ты хорошо описал всю боль в мобах
Да, остается только подписаться под написанным. Как довольно опытный игрок в сосалики я на подобные вещи стараюсь не обращать внимание. Кентавры с копьями и т.д. это все конечно сверх больно. Но терпилка у ДСников разработана) Скелеты лично в моем случае жопу подорвали. Я довольно долго не мог осилить 4 лабу сехем, там скелеты "раскрываются". Места мало, время ограничено, а их АоЕ атаки при падении наносят колоссальный физ урон по площади, без скалирования от расстояния. При котором уклонение не разыгрывается. Вроде разработчики обещали это поправить. Но возможно пока только вброс.
Мобов с метеором поправили, взрыв трупа тоже, я последние часов 50 умер 2 раза, один раз от копья на карте прилетевшего, второй на Боссе разлома от ладошки) т4.
Карты вообще т15-16 проходятся пяткой левой ноги и я не стакер, причём я даже касанием шотаю паки на обмазанных картах, в билде дивайнов 5. В лучшем случае)
После нерфа мобов играть стало оч скучно, вообще не переживаешь на карте за какие то ошметки мобов, механики их атак и так далее, просто стираешь в разломе три экрана что аж комп в ахуе