К десятилетию The Witcher 3 "голос Геральта" объясняет, почему игра до сих пор остаётся популярной: "Очень немногие игры смогли достичь такого уровня погружения в повествование"
Даг Кокл: «Думаю, с 2015 года вышло очень мало игр, которые приблизились к уровню „Ведьмака 3“ в плане погружения в повествование»
про смуту он, конечно, тактично промолчал. тоже мне знаток
Моддер выпустил «некстген»-версию набора улучшенных текстур для «Ведьмака 3» — он делал её четыре года
запустил несколько месяцев назад пс5 версию и спустя час удалил. в это невозможно играть просто, нужен полноценный ремейк
1. необычный для западных игроков сеттинг, но при этом со знакомыми нотками в лице рыцарей, вампиров, эльфов, чтобы совсем не пугались
2. хорошие побочные квесты и персонажи
3. какая-никакая вариативность
4. ненапряжный простой геймплей
5. попсовый попенворлд с вопросиками, чтобы под пивко можно было бы
6. хороший маркетинг
7. качественные ДЛС
Вот и весь секрет
Какая-никакая вариативность? о_О
А сколько ААА игр за последние лет 15 выходили с большей вариативностью? Штуки 3, от сил, если не меньше.
Любят же люди доебаться, где не к чему... Человеку делают квесты с 5 органичными входами в них, делают по 2-5 вариантов протекания и завершения, о чём не парится 99,9% разработчиков, а человек воротит нос и ему вечно всего мало, сколько не дай.
Жесть.
ДЛС очень сильно бустанули игру. Без них, ну, на восьмерочку было до патча 1.12.
Ну это неправда, оригинал шедевр, а дополнения это вишенка на торте. Про патч 1.12 не понял, играл уже аж в 2024 году
Оригинал сюжетно уже на Скеллиге скатываться начинает, а после битвы в Каэр-Морхене и вовсе сливает Охоту и битву за Север. ДЛС на порядок круче основной игры, как в постановке, так и в устройстве опенворда и квестов. Имхо.
З.Ы. Патч 1.12 вышел в сентябре 2015 перед Каменными сердцами, до него треть карты северо западнее Новиграда была пустырем.
О как, интересно, не знал про карту
Потом еще был патч 1.20 пред Кровь и вино. Этот вообще половину интерфейса перелопатил и много куалити лайф штук добавил.
Когда Эредин маску на шлеме в Каэр Морхене снял, меня на смех прорвало. Хотя, казалось бы, драматический момент
В игре его еще более-менее сделали. Книжный куда более сладко выглядит.
Но в основной игре есть не толтко мейнквест, но и куча второстепенных, которые отличнейшие.
Ну и битва с Имлерихомвмё ещё крутая и драматичная. И Карантир прикольный, где немного инвертировали фокал, музон и сделали так, как будто это Карантир в центре внимания, а не Геральт, потому что Карантир не верит, что может победить.
Символично, что в длц Цири нет, и они получились мегаохуенными.
В основном сюжете ее тоже кот наплакал. Полтора совместных квеста после битвы в Каэр-Морхене, да и все. Лучше бы основная сюжетная арка третьей части закончилась нахождением Цири/битвой в КМ и анонсом четвертой части(длс можно было стендалоном пустить), где уже за нее в роли гг решаем вопросы с эльфами инопланетными. Ей хоть по зубам Охоту нагнуть, в отличии от Герванта, которого нормальный книжный Эредин на ремни бы пустил.
необычный для западных игроков сеттингДа-да, разоблачил. Тем временем я, которого тошнит от славянского сеттинга:
Воу, вот это охуенная игра!