Друг меня уламывал пройти эту игру еще со школьных времен, когда была +- актуальна консоль Wii. Он рассказывал мне про разрывной сюжет, который надо обязательно заценить.
Мои впечатления от игр, к которым я прикоснулся за месяц. В хронологическом порядке.
И по правде говоря это самая противоречивая игра, которую я прошёл за последние годы...
Самый сильный подрыв жопы у меня случился на моменте, где в тесной комнате деваха чикала тебя ножом, а у меня пальцы на левой руке вообще не разработаны для клавомыши, а на гейпаде я там вообще в стены камерой утыкался - и пизда. Это был первый раз, когда я полез в интернет за гайдами, проклиная разрабов-пидарасов. Но даже и по гайдам я не мог выпо…
Решил я поиграть по обратной совместимости на Xbox series во второго ведьмака, и сейчас поделюсь первыми впечатлениями спустя часов 10-15 игры
По случаю раздачи в Steam, решил опробовать. Когда-то на релизе я видел как друг играет в неё у себя и тогда думал "надо и мне опробовать". Опробовал лишь сейчас - вселенная таки намекнула, что пора.
Так и вижу лет через 10 будут писать или ролики делать очередная недооцененная игра, вы не поняли Коджимбу, ее просто все не поняли или идеи опередили свое время, хз.
По моему он навернул идею на скучную ходьбу, и все можно на ютубе глянуть и ничего не потерять. Типа все игроки восстанавливают Америку. Как и в мгс5 с ядреными бомбами, только если все разоружиться тогда вы увидите истинную концовку.
Вообще, ходьба в игре, как раз-таки нескучная, особенно когда бегаешь с сильным перегрузом, рискуя упасть и сломать всё
Так там еще как я понимаю это все фикситься тем что все постройки на общем серваке как я понимаю и ты можешь облегчить себе игру и другим, ну и как я понимаю типа идеи есть но они реализованы не однозначны как я понимаю, типа тут то два лагеря а может и больше, кому-то все нравится, кому-то нет, типа просто он привлекает к своему проекту игроков и неравнодушенных всякими приколами загадками сайтами роликами тайными посланиями, и по итогу, есть те кто разочарован игрой.
Постройки хоть и на общем серваке, но доступны игроком только 2-4 на регион. Остальное строишь сам
А так наверно Коджимба бы хотел всех игроков вовлечь, но тут уже реализация хромает или просто на данный момент такое не реализуемо и все такое.
Проблема построек именно в сетевых постройках. Сам ты можешь не очень много сделать построек, потому что тогда сеть хиральная перегружается.
А вот сетевые если оставить, они тебе просто всю игру засрут. Тебе говорят, что вот сейчас пиздец какая сложная миссия, надо напрячься, Сэм, пройти это испытание ради Америки через сложный регион. И ты настраиваешься, выходишь к этому региону, а там… А там все засрано чужими постройками, знаками через каждые 2 метра и так далее. В итоге это убивает всю атмосферу к хуям. В какой-то момент я заметил это для себя, отключил сетевую игру, и тогда уже кайфовал от погружения в одинокий постапокалиптичный мир, где ты практически один и только очень редко встречаешь таких же курьеров.
Кодзима придумал интересную идею с асинхронным геймплеем с другими игроками, чтобы люди помогали друг-другу в сложные моменты, но игра настолько легкая, а на уровне настолько все засрано постройками других игроков, что из-за этого нет ни челленджа, ни атмосферы…
Но это один из немногих минусов, который можно легко исправить просто отключив сетевую игру. В остальном я жестко кайфанул от игры.
Ну да как и в реальном мире так же, есть те кто все прошел и тебе уже будет легко и ты не будешь страдать, там всякие службы документы есть юристы натариусы типа помощники, суть игры по идее что вы отстаиваете Америку вместе, но реализация этого хромает как я понимаю.
Ну уж точно не для всех как я понимаю, или это просто придумай себе челендж с перегрузом, хз. Я понимаю что это типа авторское видение, но такое обычно оценивают как-то иначе.
Игра хорошая продалась и получила множество наград. Сейчас в активной разработке дорогой сиквел. Кем игра оказалась недооценена, экспертами DTF?.)
Ну игра на уровне пэкмена в наше время только и сюжетом)
Те, кому надо было оценить, оценили в первый день. Игра полярная. Кому-то не зашла. Но тем, кто смог ее оценить - она подарила незабываемый экспириенс.