Начну, пожалуй, с того, что Джедаи определенно точно являются сосаликами, и если кто-то будет это отрицать, то у меня есть аж два серьезных аргумента:
«Как FromSoftware убедила всех, что сломанный геймдизайн – это искусство ?»
Кто, в какой момент, решил что это ах*еть как круто и интересно? Это чуваки, закончившие курсы на Lowskill по геймдизану? Или эффективные менеджеры?
Игра оказалась намного лучше оригинала во многих аспектах. Наконец-то чувствуется масштаб мира, планета Кобо очень большая и самое главное разнообразная, как в плане окружения, так и с точки зрения обитателей, правда опять похожа на Татуин. Другие планеты хоть и меньше, но за счет великолепного фонового окружения создается ощущение масштаба. Оригин…
На фоне бесконечного контента по «Звёздным войнам» становится всё тяжелее выделять достойных представителей этой вселенной как среди игр, так и среди кино и сериалов. И хоть «Звёздные войны» давно перестали быть монолитной структурой и чем-то стали напоминать «Вархаммер» в этом плане, мне хотелось бы поговорить о SW Jedi.
2024-й год стал настоящим испытанием для геймеров. Жирную повестку под названием Concord закрыли спустя две недели, оставив нас с кучей обещаний и пустыми серверами. Негодяй Габен снова не анонсировал HL3. А игру года взяла sony-агуша Astro Bot. Что уж говорить про Skull and Bones от Ubisoft — единственная в своём роде AAAA-игра, за которую нужно з…
Почему-то я был уверен в качестве продукта, будто нас ждёт Uncharted от первого лица. Потому что фильмы с молодым Фордом были настолько хороши, что я почему-то подумал, что перенести это в формат видеоигры - плёвое дело. Но не тут-то было. Художественных средств, которых хватало для приключенческого блокбастера 80-х совершенно точно не хватает сейч…
В целом за такую оптимизацию на PC нужно расстреливать, но игра очень бодрая и с тем самым звуком классических Star Wars. Хоть под консоли fps и стабильность патчами вытянули.