Разговоры об искусстве: обзор потрясающе красивой Gris

Должно ли произведение нести в себе глубокую мысль, чтобы считаться искусством.

Все скриншоты в этом тексте сняты с Nintendo Switch. Их качество хуже, чем картинка в игре
128128

По какой-то непонятной причине авторы Gris раскрыли все карты прямо в описании игры.Возможно, наблюдая за рецензиями на Braid, The Witness, Edith Finch и др., — где среди рецензентов, в основном, преобладало весьма поверхностное понимание что это за игры и зачем они были созданы, — авторы Gris решили сами пролить свет на своё произведение.

Это как с «Моби Диком»: пока заинтересованный авторитетный дядя не скажет (и не расскажет), что это шедевр, — все будут называть это мусором. Мода. Так всё устроено.

Остаётся только надеяться, что такой заинтересованный дядя, который сможет понятно объяснить народцу «почему?», найдётся и игру не постигнет участь Papo & Yo или совершенно гениальных The Witness и Gorogoa. Поживём-увидим.

2
Ответить

Так а зачем уже дядя, если авторы сами всё пояснили?

Ответить

Комментарий недоступен

Ответить