Ни с визуальной, ни с геймплейной точки зрения разработчики не придумали ничего нового. Стиль веб иллюстраций, популярный десять лет назад, да еще и очень дешевый в производстве. Уберите от туда красивые текстуры акварели (красивые сами по себе, это не заслуга художника), и все убожество вылезет наружу. Элементы стилизованы в разнобой, фоны отрисованы по линейке, анимация подозрительно похожа на ротоскоп (не все конечно, что-то просто анимировано плохо). Искусство — это больше чем просто красивое, но здесь и красивое на троечку с большой натяжкой. Называть это искусством — расписаться в собственной безграмотности.
Меня больше всего добила прорисовка рук в первой же заставке. Вблизи нормальные руки, камера отодвигается на полтора метра - уже ужасные примитивные вороньи лапки, потом опять поближе - опять нормальные руки. Лицо же при этом практически не меняется. Я такой халтуры вообще нигде больше не видел...
Ни с визуальной, ни с геймплейной точки зрения разработчики не придумали ничего нового. Стиль веб иллюстраций, популярный десять лет назад, да еще и очень дешевый в производстве. Уберите от туда красивые текстуры акварели (красивые сами по себе, это не заслуга художника), и все убожество вылезет наружу. Элементы стилизованы в разнобой, фоны отрисованы по линейке, анимация подозрительно похожа на ротоскоп (не все конечно, что-то просто анимировано плохо).
Искусство — это больше чем просто красивое, но здесь и красивое на троечку с большой натяжкой. Называть это искусством — расписаться в собственной безграмотности.
В безграмотности подписываются люди, которые дают искусству определения из своей головы и оперируют пустыми понятиями.
Меня больше всего добила прорисовка рук в первой же заставке. Вблизи нормальные руки, камера отодвигается на полтора метра - уже ужасные примитивные вороньи лапки, потом опять поближе - опять нормальные руки. Лицо же при этом практически не меняется. Я такой халтуры вообще нигде больше не видел...