реклама
разместить
Игроков ждёт безумный простор для экспериментов: много деталей и геймплей Clair Obscur Expedition 33

Разработчики считают главной особенностью своей игры именно геймплей.

349349
2525
1616
22
11
11
реклама
разместить

C этой рыжей мадам готов проводить безумные игровые эксперименты

73
9
2
1

Ты бы и с собакой

85

Уже 10 из 10 игра

6

А ведь прикиньте, все эти потерянные последние 10 лет все женские персонажи в западных играх могли быть такими

4
1
1

Ей 16.

1

На Лару Крофт похожа.

3

Что ьна, что тот челик из ролика все такие грязные, но при этом волосы ухоженные и чистые :/

2

Согласен, очень красиво нарисовали героиню.

1

чувак она ребенок

Красочное 2D-приключение — впечатления от Aurascope

Платформер, пиксели, милота.

5858
22
реклама
разместить
Первый геймплейный трейлер Exodus — научно-фантастической RPG в духе Mass Effect

Одного из персонажей игры озвучил Мэттью Макконахи.

576576
3333
2323
99
99
33
Это практически та же самая «Андромеда», и это хорошо, поскольку геймплей был одним из главных, если не единственным её достоинством.
VOIN. Обзор раннего доступа. Elden Ring на минималках

Неведомый мастер создал совершенное оружие — Воина, который очистит местные миры от сил зла. Это Roguelite-ARPG с видом от первого лица.

VOIN. Обзор раннего доступа. Elden Ring на минималках
1616
11
Ремейк Total Chaos, тактика про Черепашек-ниндзя и Moonlighter 2: что показали на PC Gaming Show

Десятки трейлеров и анонсов, в том числе психоделика в духе Hotline Miami от японских рэперов.

343343
2929
1111
1010
22
По Clair Obscur: Expedition 33 снимут фильм

Киноадаптацию утвердили ещё до релиза игры.

По Clair Obscur: Expedition 33 снимут фильм
110110
5050
2323
33
33
22
11
Разработчики Enshrouded рассказали о своих «мечтах» и планах на будущее.
Разработчики Enshrouded рассказали о своих «мечтах» и планах на будущее.
1313
«Прохождение в среднем темпе займёт 8 часов»: интервью с продюсером игры «Война миров: Сибирь»

Мы узнали про количество концовок и главные геймплейные механики

«Прохождение в среднем темпе займёт 8 часов»: интервью с продюсером игры «Война миров: Сибирь»
1818
11
[]