VOIN. Обзор раннего доступа. Elden Ring на минималках

Неведомый мастер создал совершенное оружие — Воина, который очистит местные миры от сил зла. Это Roguelite-ARPG с видом от первого лица.

VOIN. Обзор раннего доступа. Elden Ring на минималках

После появления на свет наш боец отправляется крошить злодеев. На данный момент имеется вступительный уровень, база и два больших биома для исследования.

В начале проходим линейный туториал с несколькими группами обычных врагов и боссом. Тут научат использовать обычные и усиленные атаки, снаряжать предметы, использовать умения. Пожалуй, самым необычным будет то, что когда в руках нет оружия, то герой умеет делать до трёх последовательных телепортов на короткие расстояния. Они понадобятся, чтобы во всякие секретные местечки добираться.

VOIN. Обзор раннего доступа. Elden Ring на минималках

Когда обучение закончится, то попадаем на базу — Амарикт. Тут герой умеет восстанавливать своё здоровье, прокачиваться, очищать и улучшать найденные предметы. Обычно в виде лута получаем проклятые вещи. Использовать их можно, но при смерти они пропадут из инвентаря. Вот, чтобы этого не случилось очищаем их в местной колоритной кузнице.

VOIN. Обзор раннего доступа. Elden Ring на минималках

Также с врагов выбиваем куски мяса, ихор, которые считаются валютой для прокачки. За ихор повышаем уровень героя, улучшаем экипировку. Наиболее крутые предметы придётся получать особым образом. Надо будет напитывать оружие предпоследнего грейда и потом перековывать в самый мощный вариант. До этого лично мне очень и очень далеко, это просто теория на основе изучения базы.

Вообще, Амарикт очень необычный лагерь. В часть локаций можно попасть только телепортами, о которых говорил выше. Некоторые точки телепорта для удобства уже обозначены.

VOIN. Обзор раннего доступа. Elden Ring на минималках

Из базы у нас есть выход в мир местных приключений. Мне был открыт портал в какой-то некромир или как-то так. Вот тут я и бегал в основном. Интересно, что перед отправкой в боевую локацию можно на крутом алтаре выставить силу, сложность и количество врагов. То есть, если станет слишком просто, то можно резко осложнить себе жизнь. Может и добыча станет получше, но это не точно, какой-то информации об этом нет.

VOIN. Обзор раннего доступа. Elden Ring на минималках

Конечно же, нас с радостью поджидают враги. Они делятся на рядовых противников и боссов. Если смотреть трейлер игры, то кажется, что герой нарезает хилых врагов и легко побеждает. На деле это немного не так. Противники, даже рядовые, представляют серьёзную угрозу. Они больно бьют, хотя и действительно — сами тоже помирают бодренько. Босса я видел пока одного и он оказался не сказать, что супер-сложен, но вполне конкурентен.

VOIN. Обзор раннего доступа. Elden Ring на минималках

Здесь необычная боевая система. Начнём, пожалуй с самого интересного — восполнения здоровья. У героя есть четыре сердечка-жизни. Враги их быстренько уменьшают, если попадают по нам. Зато здоровье восполняется при каждом нашем ударе по любому врагу. Чем атака сильнее, тем больше жизней восполним. Жить, в общем-то, можно, но зевать совсем не рекомендуется.

VOIN. Обзор раннего доступа. Elden Ring на минималках

Герой умеет в быстрые, усиленные и мощные удары. В дополнение к этому, накапливается что-то типа комбо — рунные удары, они такие же, как обычные, но больнее и с эффектом молний. Ещё персонаж способен делать отталкивающие удары ногой и рывки-уклонения. Конечно же, есть и умения-скиллы, но их надо ещё открыть за особый ресурс, который с повышением уровня не дают, только можно найти в ключевых местах открытого мира.

VOIN. Обзор раннего доступа. Elden Ring на минималках

В игре полно классной экипировки. Лично мне очень понравилось то, что на каждый предмет наложено по 1-2 значимых пассивных умения, это не считая статов. У нас тут есть оружие, артефакты, кольца и так далее, всего на героя можно одновременно одеть шесть предметов, что очень даже не мало. Не забывайте очищать проклятые шмотки и в дальнейшем прокачивать их.

VOIN. Обзор раннего доступа. Elden Ring на минималках

Если герой помирает, то вернуть потерянные вещички и ихор можно, попинав кусок мяса на месте гибели персонажа.

VOIN. Обзор раннего доступа. Elden Ring на минималках

В случае, когда есть ощущение скорой гибели и возможной потери ресурсов, то можно прервать прохождение уровня, вызвав с небес телепорт на базу и потом добежать до перехода туда. Не очень-то удобно, если честно. Лучше бы сразу на базу. Бегать приходится относительно много.

По возвращении на боевую локацию, убитые монстры возродятся на своих местах. Это будет считаться за новое прохождение уровня.

VOIN. Обзор раннего доступа. Elden Ring на минималках

Не забывайте осматривать местность на предмет всяких необычностей и тайных мест. Можно очень хорошую добычу получить если найти секретик.

VOIN. Обзор раннего доступа. Elden Ring на минималках

Игра понравилась своей необычной атмосферой и геймплеем. С большими проектами VOIN-у конкурировать по качеству, конечно, не получится. А для одиночного разработчика это солидный труд. Да и Elden Ring, пусть даже на минималках, с интересной системой прогрессии в большом условно-открытом мире это очень и очень круто.

VOIN. Обзор раннего доступа. Elden Ring на минималках

👍 Хорошее музыкальное и звуковое сопровождение.

👍 Большие, атмосферные локации. Графика в игре не очень, но, в целом, картинка внушает уважение масштабом происходящего.

👍 Хорошие, бодрые сражения.

👍 Хорошая, необычная боевая система.

👍 Много видов снаряжения, много возможностей улучшения экипировки.

👍 Хорошая система прокачки героя за ихор (аналог душ).

👍Русский язык текста.

😐 Графика какая-то простоватая, отсвечивает пикселями. Тем не менее, особенно в динамике, она вполне себе ничего. Восторга нет, но и ужаса тоже, поэтому пишу в этот раздел.

❌ Хотелось бы, чтоб телепорт на базу был мгновенным. Сейчас приходится относительно долго добираться до ворот туда. И в это время практически ничего не происходит, враги-то зачищены.

Сейчас очень много времени играю в Path of Exile 2. Скоро уже третий выпуск приключений в игре. Пока можете первые два почитать.

PS: Мест в гильдии DTF уже меньше десятка. Обмениваемся вещами, помогаем боссов валить. Игра-класс. Приму теперь только тех, кого хорошо знаю с положительной стороны или друганов из Стим.

1515
11
26 комментариев

Кто ты, Воин?)

4

Popravlu tebya:
*Kto ti, Voin?

7

Ответ на этот вопрос по игре не ясен. Он сделан неким создателем для победы над силами зла.

2

Визуальный дизайн конечно лютая блевотина.

5

Мне не понравилось тоже. Но не в такой степени. Есть и симпатичные места.

Выглядит реально отвратно

Это Roguelite-RPG

Ясно, спим

1