Зима и заснеженные локации — это, в первую очередь, про одиночество. Поэтому если «зимний» эпизод обоснован сюжетом и выдержан атмосферно, то часто становится одним из лучших в игре. Благодаря таким эпизодам можно побыть наедине со своими героями, поразмышлять над сюжетом. Может быть, поэтому в каждой игре Дэвида Кейджа есть зимние главы. Но для меня, пожалуй, ни в одной другой игре ощущение одиночества так не переплеталось с холодом и страхом, как в играх Анабиоз и The Thing.
Зима и заснеженные локации — это, в первую очередь, про одиночество. Поэтому если «зимний» эпизод обоснован сюжетом и выдержан атмосферно, то часто становится одним из лучших в игре. Благодаря таким эпизодам можно побыть наедине со своими героями, поразмышлять над сюжетом. Может быть, поэтому в каждой игре Дэвида Кейджа есть зимние главы. Но для меня, пожалуй, ни в одной другой игре ощущение одиночества так не переплеталось с холодом и страхом, как в играх Анабиоз и The Thing.
Попробуй Long Dark, он весь про это.