Разработчики Underworld Ascendant рассказали о причинах неудачного старта игры и поделились своими планами на будущее

OtherSide столкнулась с проблемами финансирования и неверно оценила готовность игры.

Разработчики Underworld Ascendant рассказали о причинах неудачного старта игры и поделились своими планами на будущее

Underworld Ascendant — фэнтезийная игра в жанре immersive sim, третья часть серии Ultima Underworld от авторов Thief и System Shock. Она вышла в середине ноября и получила низкие оценки от пользователей (35% положительных обзоров в Steam) и СМИ (средний балл на Metacritic — 38). Её раскритиковали за многочисленные баги, слабый ИИ, неработающую физику и скучную боевую систему. Underworld Ascendant вошла в список 10 худших игр 2018-го по версии Metacritic.

17 декабря OtherSide Entertainment рассказала о неудачном запуске проекта и попросила игроков дать ему ещё шанс.

Мягко говоря, запуск Underworld Ascendant был трудным. На релизе в игре было слишком много багов и почти никакой «полировки». Мы должны были сделать её лучше, и мы искренне просим прощения перед нашими поклонниками за эту неудачу.

Кроме того, очевидно, что некоторые наши фанаты хотели получить игру, которая будет значительно ближе к оригинальной Ultima Underworld. Больно было слышать, как игроки упрекали нас в том, что мы не оправдали их ожидания. И хотя во время разработки мы пытались чётко доносить [видение] до СМИ и поклонников, оглядываясь назад мы понимаем, что нам стоило лучше рассказывать сообществу, чем является Underworld Ascendant и чем нет.

из заявления OtherSide Entertainment

Кроме того, авторы объяснили, что столкнулись с финансовыми трудностями из-за партнёра, который должен был проинвестировать разработку. В итоге у студии остались лишь собранные на Kickstarter 860 тысяч долларов.

Мы заключили соглашение с партнёром о финансировании, много большем, чем мы позднее собрали на Kickstarter. К сожалению, спустя несколько месяцев после кампании на Kickstarter партнёр резко передумал поддерживать игру, поэтому наше финансирование прекратилось. Нам пришлось обходиться лишь малой частью средств, которые требовались для реализации основного видения игры. Мы сделали всё возможное, чтобы добиться прогресса даже с маленькой командой. Впрочем, прогресс шёл медленно — мы два года слонялись по пустыне разработки.

из заявления OtherSide Entertainment

OtherSide отмечает, что ошиблась в оценке готовности игры, посчитав, что проект уже готов, хотя на самом деле это было не так. Как сейчас отмечают авторы, релиз Underworld Ascendant стоило отложить, чтобы дольше проработать над игрой — вместо этого проект выпустили в назначенный срок.

На форумах Steam студия опубликовала список изменений, которые поэтапно будут внесены в игру. Согласно плану развития, разработчики исправят искусственный интеллект, систему сохранений и механику сражений. Кроме того, авторы добавят новые уровни, врагов и предметы снаряжения. Отдельное внимание OtherSide уделит производительности и настройкам — пользователи отмечают, что игра тормозит даже на сильных «машинах». Первая часть обновления выйдет в конце декабря, а вторая часть — в феврале 2019-го.

4.6K4.6K открытий
31 комментарий

"Бесезда лажает в ширину, а мы в глубину"
(c)Уоррен Спектор

Ответить

Комментарий недоступен

Ответить

игра тормозит даже на слабых «машинах»Не очень понял.

Ответить

Плохие игры должны на слабых ПК работать хорошо, а на мощных - тормозить.

Ответить

Я пару минут вглядывался в отрывок, пока не понял, что не так :) спасибо!

Ответить

We had to make do with a fraction of the funding needed to complete our original vision for the game. / Нам пришлось потратить часть средств, необходимых для реализации основного видения игры.

Не совсем так. Правильнее будет "нам пришлось обходиться лишь малой частью средств, которые требовались для полноценной реализации первоначального видения игры". Иначе смысл теряется.

Ответить

Как бекер и человек поигравший в сие творение сразу после выхода, могу сказать, что причина неудачного старта в том, что это огромный кусок драконьего дерьма. Даже если не брать в расчёт баги.

Ответить